Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизайну иконок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 13:41

У меня вопрос к уважаемым присутствующим. Какие недостатки вы видите в заглавном сообщении главной темы, если задуматься? Насколько удобны картинки ("описание" и тп, иконки сайта и твиттера наверху), какие недостатки в тексте и общей компоновке элементов в сообщении? Предложите свои варианты решения.Также второй вопрос. Насколько подходящим видите подобную форму для заглавных сообщений о модах на КК2 и как её адаптировать для этого.

Сообщение отредактировал Kasetuh: 26 апреля 2012 - 22:17

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:03

Kasetuh, единственное предложение - центровать картинки "описание" и пр., может, будет лучше смотреться.

Вполне, если делать базовую модель для описаний модов. Останутся только "описание", "особенности", "скриншоты" и "файлы". Проблема в том, что иногда есть только особенности, а нет описания, или наоборот.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#3 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:04

Kasetuh, единственное предложение - центровать картинки "описание" и пр., может, будет лучше смотреться.

Вполне, если делать базовую модель для описаний модов. Останутся только "описание", "особенности", "скриншоты" и "файлы". Проблема в том, что иногда есть только особенности, а нет описания, или наоборот.

В таком случае это описание (краткое) нужно составить тому, кто делает заглавное сообщение и рассказывает о моде.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:09

На мой взгляд катинки смотряться несколько простовато )). Розовые буквы на белом фоне не очень вяжутся с серым цветом фона форума и дизайна вообще. Проще просто взять и написать текстом без картинок. Слишком просто как-то выглядит... ИМХА если делать такие вещи, то они должны соответствать стилю игры и Сичи в целом. Может быть какой-то затейливый шрифт... буквы золотого металлического цвета... завитушки как на рамах картин...
  • 0

#5 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:31

Стремление к простоте - стремление к идеалу, ведь всё гениальное просто?) Не всегда нужно "наворачивать". Иногда это даже лишне и вредно. Тем более что дизайном интерфейса темы правит минимализм и лаконичность. Ведь это все служебные элементы - средство доставки сути в виде текста и тематических картинок (в данном случае - скриншотов). А ведь с этим интерфейсом приходится взаимодействовать "каждый день" и навороты только мешают. Это конечно вопрос баланса и золотой середины, которую не просто однозначно нащупать. Далее добавим немного практичности: создание визуального контента под раздел по игре - отдельная работа, которую надо сделать (нужен человек) и сделать оперативно и хорошо, привязано по времени релиза (нужны его время, силы и его личный Приоритет этому). Вот пример: уникальные иконки всех тем форума сделаны были черт-те когда (давно), но до сих пор никто не сделал лучше. Не знаю как там было, видел что были неудовлетворенные, но думаю что не нашелся человек, который был готов потратить на замену время и силы, и при этом сделать результат лучше.Что-то я по дороге сбился с мысли, ну да ладно - оставим так.------Если конкретно по твоему предложению, то самое разумное что вижу - взять прямоугольник с "листочковой" подложкой форума, и написать приятным, контрастным и незатейливым шрифтом на ней текст.P.S. это не розовый, а красный

Сообщение отредактировал Kasetuh: 22 апреля 2012 - 14:33

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#6 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 апреля 2012 - 14:56

А если вот так, стилизация под картинку СК2 в шапке:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#7 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 15:14

2Haiduc: Предложение - хорошо. Результат мне не нравится. Соображения такие:1) чрезмерный размер всей картинки, считаю оптимальный размер - не более, чем у исходных картинок2) чрезмерный размер шрифта и лишняя вытянутость вверх, пропорция размера шрифта к размеру прямоугольника (по вертикали) - правильная3) не вижу этот шрифт подходящим стилистически и не очень удобно читать4) цвет шрифта аллергии не вызывает, свечение очень яркое5) фон аллергии не вызывает, хотя подложка форума это другое6) яркое свечение всего прямоугольника вижу лишним.7) выделять размером шрифта "описание" не требуется

Сообщение отредактировал Kasetuh: 22 апреля 2012 - 15:19

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2012 - 15:15

Kasetuh,
незатейливый текст можно легко заменить простым текстом (без картинок имею в виду) ))).
В чем глубинный смысл этих вещей если они просты и незатейливы? Ведь они не индексируются поисковиками. Если уж городить огород то нужно делать что-то такое что радует глаз имхо....
  • 0

#9 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 апреля 2012 - 16:43

Второй пробник:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Haiduc: 22 апреля 2012 - 17:11

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#10 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 16:54

Здесь ты полностью отринул задник, сделал более приятный шрифт, не учел размер шрифта. Размер шрифта должен быть одинаковым, мне больше всего нравится как в "описании" (можно чуть побольше). Размер прямоугольника не может быть одним и тем же. Поля сверху-снизу от текста до края прямоугольника нормальные, а справа-слева есть не всегда - их лучше сделать одинаковыми. Размер (высота) прямоугольника - приемлем.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II