Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по дизайну иконок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 апреля 2012 - 17:11

И третий вариант :)


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2012 - 17:56

Особенности
Описание

Это пример того что можно сделать тегами....

Зачем для такого картинки?
  • 0

#13 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 18:32

Без задника - действительно не имеет смысла. В третьей версии зря задник убрал. Попробуй подложить снизу листоки-цветочки с задника форума, вот эти:

Изображение

Сообщение отредактировал Kasetuh: 22 апреля 2012 - 18:41

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#14 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 апреля 2012 - 19:51

Вот как получилось.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Забавно выглядит, как будто дырку в фоне сделали :D

Предыдущий вариант можно обвести светлой рамкой, чтобы картинка не сливалась полностью с фоном.

Сообщение отредактировал Haiduc: 22 апреля 2012 - 19:51

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#15 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 апреля 2012 - 20:01

Уже намного лучше. Приведи в чувства общие размеры только (примерно в 1,5 раза). Не хватает полу-контрастной рамки в 1-2 пиксела (средний цвет между "листочками" и общим фоном сообщения). Шрифт хорош, не трогай. Размер шрифта также уменьши, чтобы поля вокруг текста уменьшились в 1,5 раза. Да, и чуть-чуть нужно увеличить расстояние между буквами.

Когда сделаешь, можно рассмотреть второй вариант - с полу-прозрачным задником. То есть берешь наши "листочки", делаешь opacity (прозрачность) слоя 50% и накладываешь на слой с равномерной заливкой цветом фона сообщения. Тогда будет не так контрастировать, а узорчатость останется.

Ждем двух вариантов )

Сообщение отредактировал Kasetuh: 22 апреля 2012 - 20:02

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#16 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 23 апреля 2012 - 01:36

И-и-и вот они:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно жирным будет сделать надпись, выйдет неплохо. Вторая пикча - сделал прозрачность с заливкой цвета фона на 44%.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#17 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:49

Молодец, из этого уже можно выбирать.Дальше к Shredder-у за решениями.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2012 - 09:06

Haiduc,
думаю что вот это сойдет))

Изображение

Сообщение отредактировал Kasetuh: 24 апреля 2012 - 10:41

  • 0

#19 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 апреля 2012 - 10:40

Хорошо, принципиальное согласие есть. Теперь попробуем тонкую черную обводку добавить тексту, чтобы прибавить контрасту с фоном. Т.е. свечение черным шириной 1 пиксел.

Сообщение отредактировал Kasetuh: 24 апреля 2012 - 10:43

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#20 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 24 апреля 2012 - 10:43

Финальный вариант иконок:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kasetuh: 25 апреля 2012 - 21:11

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II