Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Sundering: Rise of the Witch King


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 октября 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#181 Гней Помпей

Гней Помпей

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 23:47

А вот желать им удачи, я бы не стал.

Я конечно понял,что у вас там всех взаимная нелюбовь,но нельзя сразу:"удачи им желать я бы не стал". Делают себе и пусть делают.Мой совет,пожелай им всего хорошего и хрен с ними с обидами.

У меня есть цель и желание занятся тактической архитектурой, как только со стратмоделями покончу.

О,вот это супер!Я уверен получится просто бомба.

Сообщение отредактировал Гней Помпей: 21 декабря 2012 - 23:48

  • 0

#182 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 декабря 2012 - 08:48

У меня есть цель и желание занятся тактической архитектурой, как только со стратмоделями покончу.

Хорошо бы было , есть даже редактор,но там не основное сделать новые модели...Кахвипану если не ошибаюсь хочет ввести отдельные строения.
  • 0

#183 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 15 января 2013 - 21:58

А по моему идея интересная, возможность поиграть за будущих темных ельфов в режиме их постепенного падения и разложения а также ввергнуть Ультуан в пучину войны и тьми дорогого стоит. Однако, Изображениебез хорошего наполнения продумаными историческими событиями, анчами, трейтами и всем прочим что делает мод живым (а также хорошей русификациейИзображение) ето всеже мало стоит.

Вот если бы разработчики передали всю ту атмосферу пошагового погружения в тьму, к примеру Малекит те свои доспехи не сразу начал носить а только после инцидента с пламенем Азуриана. А до того, смею предположить ходил в обычних доспехах ельфов. Вот так бы зделать со всем прочим. В принципе такой внешний вид для юнитов можно было б реализовать типа апгрейдом брони кузней при наличии всех нужных тектур и моделей..... Ну, поживем увидим.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#184 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 15 января 2013 - 22:11

В принципе такой внешний вид для юнитов можно было б реализовать типа апгрейдом брони кузней при наличии всех нужных тектур и моделей..... Ну, поживем увидим.

Лучше конечно скриптом.
  • 0

#185 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 16 января 2013 - 20:41

Лучше конечно скриптом.

Danielratatui. Согласен, скриптом походу даже лучше будет ;) .
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#186 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 января 2013 - 21:53

А лучше как в моде Емели: приходишь в город, там ярмарка, тебе предлагают купить новую булаву, кольчугу, покупаешь - смена героя на тактической карте :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#187 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 26 января 2013 - 18:16

Я вот недопонял... На твцентре в списке фракций есть Tobm King (смакую :)), скавены и демоны. А в описании фракций их нет. Почему?
  • 0

#188 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2013 - 18:45

curseddoc,
переведи описание - будет))
  • 0

#189 Мирмидонт

Мирмидонт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 14:27

а русификация будет?
  • 0

#190 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 февраля 2013 - 14:42

Мирмидонт, а никто ее не делает.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II