Раскол: Возрождение Короля-Чародея
Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)
Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.
Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.
Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.
Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).
Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!
Фракции
Нажмите, чтобы прочитать
Элирион
Нажмите, чтобы прочитать
Княжество Эллирион — это владение повелителей коней, омываемое Внутренним морем и граничащее с Тираноком на юго-западе и с Авелорном на востоке. Это земли тёплого лета и мягкой зимы, земля, по бескрайним равнинам которой грохочут копыта табунов эльфийских лошадей. Отмеченные благодатным волшебством и вскормленные обильными степными травами, лошади Эллириона — самые быстрые и благороднейшие из всех четвероногих созданий. Обгоняющие ветер, верные до самой смерти, они — лучшие скакуны для эльфийской знати. Эти кони также являются предметом зависти тёмных эльфов, которые совершают дальние набеги на Эллирион в стремлении заполучить их для своей кавалерии. [1]
Коневоды Эллириона живут в гармонии со своими животными, они предпочитают не ломать волю животного грубым обучением, а вместо этого накладывают заклинания, и кони служат им с охотой. Некоторые юные высшие эльфы устанавливают такие прочные отношения с жеребятами, что по прошествии лет связь между ними становится прочнее камня. Эльфы отплачивают коням такую верность — они вылавливают любого, кто навредил лошадям, и наказывают его предельно строго. «Лучше ранить брата эллирийца, чем его коня», — известная в Ултуане поговорка.
Эллирийцы горды и надменны, яростны, свободолюбивы и вспыльчивы, что, впрочем, характерно для всех высших эльфов. Они также быстры в мщении и защите своей чести с теми, кто её запятнал, что очень напоминает некоторых дворян Старого Света. В любом случае, эти особенности с лихвой покрываются их несравненным искусством управления лошадьми, что наглядно демонстрируют такие впечатляющие приёмы мастерства верховой езды, как стрельба на скаку или конная акробатика. Говорят, что они учатся ездить верхом раньше, чем ходить, и это почти правда. В самом раннем детстве каждому эллирийскому ребёнку даётся специально выбранный жеребёнок, чтобы когда они подрастут, они смогли ездить на них в бой. О преданности этих лошадей своим хозяевам слагают легенды: они стоят над хозяевами, даже когда те спят, готовые предупредить об опасности.
Коневоды Эллириона держат постоянные конные патрули, задача которых — объезжать земли княжества и северные границы Ултуана, выискивая любые признаки возможной беды, будь то вторжение тёмных эльфов или набег из Норски. Эллирийские грабители, орден вольных конных рыцарей, знамениты по всему Ултуану своей выносливостью и воинским искусством.
Тол Элир — единственный крупный город княжества. Этот прекрасный город был построен на берегу Моря Сумерек. Его возвели в виде нескольких островных замков, соединённых сетью серебряных мостов. Каждый такой замок — это дворец, вырубленный из цельного камня скалистого островка. Стены Тор Элира гордо и непокорно возвышаются над побережьем. Эллирийские грабители готовы проводить в безостановочном движении целые дни, если возникнет необходимость, высыпаясь в седле, и именно сюда, в Тор Элир, возвращаются эти стойкие конники на отдых после длительных патрулирований побережья.
Коневоды Эллириона живут в гармонии со своими животными, они предпочитают не ломать волю животного грубым обучением, а вместо этого накладывают заклинания, и кони служат им с охотой. Некоторые юные высшие эльфы устанавливают такие прочные отношения с жеребятами, что по прошествии лет связь между ними становится прочнее камня. Эльфы отплачивают коням такую верность — они вылавливают любого, кто навредил лошадям, и наказывают его предельно строго. «Лучше ранить брата эллирийца, чем его коня», — известная в Ултуане поговорка.
Эллирийцы горды и надменны, яростны, свободолюбивы и вспыльчивы, что, впрочем, характерно для всех высших эльфов. Они также быстры в мщении и защите своей чести с теми, кто её запятнал, что очень напоминает некоторых дворян Старого Света. В любом случае, эти особенности с лихвой покрываются их несравненным искусством управления лошадьми, что наглядно демонстрируют такие впечатляющие приёмы мастерства верховой езды, как стрельба на скаку или конная акробатика. Говорят, что они учатся ездить верхом раньше, чем ходить, и это почти правда. В самом раннем детстве каждому эллирийскому ребёнку даётся специально выбранный жеребёнок, чтобы когда они подрастут, они смогли ездить на них в бой. О преданности этих лошадей своим хозяевам слагают легенды: они стоят над хозяевами, даже когда те спят, готовые предупредить об опасности.
Коневоды Эллириона держат постоянные конные патрули, задача которых — объезжать земли княжества и северные границы Ултуана, выискивая любые признаки возможной беды, будь то вторжение тёмных эльфов или набег из Норски. Эллирийские грабители, орден вольных конных рыцарей, знамениты по всему Ултуану своей выносливостью и воинским искусством.
Тол Элир — единственный крупный город княжества. Этот прекрасный город был построен на берегу Моря Сумерек. Его возвели в виде нескольких островных замков, соединённых сетью серебряных мостов. Каждый такой замок — это дворец, вырубленный из цельного камня скалистого островка. Стены Тор Элира гордо и непокорно возвышаются над побережьем. Эллирийские грабители готовы проводить в безостановочном движении целые дни, если возникнет необходимость, высыпаясь в седле, и именно сюда, в Тор Элир, возвращаются эти стойкие конники на отдых после длительных патрулирований побережья.
Нажмите, чтобы прочитать
Северо-восточнее Эллириона, через реку Ардуил, раскинулся огромный лес — княжество Авелорн, наиболее древняя область Ултуана. Переплетение крон деревьев скрывает древние чары, а под листвой и по сей день бродят легендарные создания. Древолюди ухаживают здесь за дикорастущими садами дубов и солнечных деревьев, гигантские орлы гнездятся в заколдованных холмах, а единороги бродят по залитым солнцем опушкам. Эльфы, что обитают в Авелорне — странный, волшебный род, имеющий много общего с лесными эльфами царства Атель Лорен.
Княжеством Авелорн правит Вечная Королева, избранница Матери-Земли, повелительница вечнозеленого леса, хранительница его изумрудной стабильности, наблюдающая за приходом золотой весны, занимающая половину Двойного Трона Ултуана.
Вечное лето царствует на волшебных опушках Авелорна. Под пышными ветвями блистательные подданные Вечной Королевы танцуют и поют. Королевский Двор передвигается по Авелорну подобно огромному карнавалу, разбивая разноцветные шёлковые павильоны, когда приходит время остановки. Днём по лесу разносится серебристый смех и шум эльфийских игр. Ночью колдовские огни мерцают во тьме, следуя за придворными Королевы и освещая их празднования и пиршества. Сочетание благодатного климата, полных дичи лесов и чудесных, почти не подверженных старости обитателей превращает Авелорн в глазах смертного в подобие земного рая, о котором можно лишь мечтать.
Но под этой внешней беззаботностью скрыто ожесточенное противостояние. Партии при Вечном Дворе соперничают за благосклонность Королевы. Старые обиды не забываются и каждая фраза имеет второй, ядовитый смысл. Вопрос престижа в Авелорне — вопрос жизни и смерти. Стать одной из фрейлин Королевы — высшая честь для эльфийки или для её семьи, а быть ее возлюбленным — мечта каждого юноши Авелорна. Все и каждый при дворе Королевы пытаются улучшить свое положение за счет соперника. Самые доверенные Королевы — её Девичья Стража — отряд из ста эльфийских дев, равных или превосходящих в искусстве обращения с копьём и луком даже лучших рыцарей. Эти прекрасные воительницы всегда сопровождают Королеву, выступая её защитницами и советчицами.
Княжеством Авелорн правит Вечная Королева, избранница Матери-Земли, повелительница вечнозеленого леса, хранительница его изумрудной стабильности, наблюдающая за приходом золотой весны, занимающая половину Двойного Трона Ултуана.
Вечное лето царствует на волшебных опушках Авелорна. Под пышными ветвями блистательные подданные Вечной Королевы танцуют и поют. Королевский Двор передвигается по Авелорну подобно огромному карнавалу, разбивая разноцветные шёлковые павильоны, когда приходит время остановки. Днём по лесу разносится серебристый смех и шум эльфийских игр. Ночью колдовские огни мерцают во тьме, следуя за придворными Королевы и освещая их празднования и пиршества. Сочетание благодатного климата, полных дичи лесов и чудесных, почти не подверженных старости обитателей превращает Авелорн в глазах смертного в подобие земного рая, о котором можно лишь мечтать.
Но под этой внешней беззаботностью скрыто ожесточенное противостояние. Партии при Вечном Дворе соперничают за благосклонность Королевы. Старые обиды не забываются и каждая фраза имеет второй, ядовитый смысл. Вопрос престижа в Авелорне — вопрос жизни и смерти. Стать одной из фрейлин Королевы — высшая честь для эльфийки или для её семьи, а быть ее возлюбленным — мечта каждого юноши Авелорна. Все и каждый при дворе Королевы пытаются улучшить свое положение за счет соперника. Самые доверенные Королевы — её Девичья Стража — отряд из ста эльфийских дев, равных или превосходящих в искусстве обращения с копьём и луком даже лучших рыцарей. Эти прекрасные воительницы всегда сопровождают Королеву, выступая её защитницами и советчицами.
Нажмите, чтобы прочитать
Легендарный Каледор Укротитель Драконов был первым, кто завоевал уважение громадных змеев. Самый могущественный эльфийский маг всех времён, он в одиночку отправился в опасные сернистые горы. Его не было много дней, и стали уже опасаться, что он перебрался в иной, лучший мир. Спустя неделю с лишним в небе появился дракон небывалых размеров, и эльфы в страхе прятались перед ним. Это был Индрагнир, старейший и самый могущественный из драконов, а на его спине сидел живой, хотя и утомленный Каледор. По-разному рассказывают о том, что произошло среди коварных вулканов этих гор. Некоторые верят, что Каледор подчинил дракона своей воле благодаря блестящему владению магическим искусством и природному родству с этими созданиями. Другие придерживаются мнения, что Каледор отправился к Ваулу-Творцу, эльфийскому богу кузнечного дела, и упросил его выковать магическую железную упряжь, которой он и усмирил свирепое создание.
Более-менее общепринятая версия, к которой склоняются современные учёные, заключается в том, что Каледор мерялся с Индрагниром силами. Их поединок был ожесточённым противостоянием воли каждого, и в конечном итоге ни одна сторона не могла одолеть другую. Рассказывают, что Индрагнир был поражён величием духа могучего эльфийского мага, а Каледор проникся уважением к благородному сердцу дракона. К обоюдному согласию они решили помогать друг другу во времена испытаний.
Потомки Каледора нарекли окружающую безлюдную страну Каледором в честь своего великого предка. Под руководством Каледора в горах были воздвигнуты огромные гранитные крепости, а поселившиеся в них дворяне установили тесные отношения с местными драконами к вящей выгоде обеих рас. Так был основан род Драконьих князей, и эльфы и драконы жили бок о бок во взаимном уважении. Вместе они скользили по потокам горячего воздуха, вырывавшегося из многочисленных вулканов. Несмотря на то, что Драконьих князей, разъезжавших верхом на своих ужасных скакунах, было совсем немного, никто среди эльфов не мог превзойти их в искусстве войны. Дом Каледора обрел огромный политический вес, ибо ни одно другое эльфийское княжество не осмеливалось бросить ему вызов. Первые Драконьи князья были не только искусными воинами, но и могущественными магами, так что они обрушивались на своих врагов из облаков, поражая их огнём, копьём и магией. Ничто не могло выстоять перед ними.
Это было опасное и беспокойное время в истории Ултуана, ибо силы Хаоса затопили эти земли чудовищной ордой, истреблявшей все на своём пути. Сила Древних, которая сдерживала Хаос, дрогнула, и в мир хлынул поток неконтролируемой магической энергии. За ним по пятам последовали и демоны. В этом масштабном столкновении, почти за четыре с половиной тысячелетия до пришествия Сигмара, тысячи эльфов лишились своих жизней, и Ултуан стал обителью ужаса. Княжество Каледор было единственной частью Ултуана, успешно отразившей натиск демонов, главным образом благодаря Драконьим князьям.
Легендарный Король-Феникс Аэнарион Защитник, наделённый большими силами, чем какой-либо иной смертный в известной нам истории, прибыл в Каледор и встретился с Драконьими князьями. С такими могучими воинами, сражающимися на его стороне, Аэнарион поднялся, чтобы избавить Ултуан от присутствия Хаоса. Эльфы стекались к его знамени, надеясь облегчить лежащую на сердце тяжесть. Возглавляя армии Ултуана, Драконьи князья в каждой битве бились в первых рядах, в ярости обрушиваясь на порождения Хаоса. Началась ожесточённая война. Вскоре Каледору стало ясно, что каким бы великим воином ни был Аэнарион, ему не под силу остановить отвратительный прилив Хаоса, и должно предпринять некие решительные действия, иначе постепенно эльфов осилят и истребят до единого.
Каледор начал осуществление чрезвычайно опасного и рискованного плана, который должен был переломить хребет силам Хаоса. Аэнарион и Каледор дни и ночи напролёт спорили об этом решении, хотя в глубине души Аэнарион осознавал, что вся его борьба с силами Хаоса — битва, в которой у него нет шансов победить. В конечном итоге, переполненный отчаянием и ненавистью, Аэнарион вырвал Меч Каина из алтаря, в котором он покоился с самого сотворения мира. Выкованный Ваулом для бога смерти Каэла Менша Кхаина, клинок был самым смертоносным оружием из когда-либо созданных. Ни один смертный не мог владеть им. Заполучив его, способный с лёгкостью убивать демонов и богов, Аэнарион превратился в подобие самой смерти. В бою он был неудержим. Но, хотя он и перебил великое множество врагов, Хаос, казалось, даже не обратил внимание на его усилия, наступая нескончаемым потоком.
Каледор собрал вокруг себя знаменитейших и могущественнейших среди магов Ултуана и прибыл на Остров Мёртвых, где начал свой отчаянный ритуал. Дни и ночи они пели, сплетая величайшее вместилище магической энергии, которое когда-либо видел свет. Великие боги Хаоса бросили к маленькому островку своих слуг, и создания дна шли в яростную атаку на колдовской щит, воздвигнутый, чтобы защитить заклинающих магов. Многие эльфы пали под жестоким натиском, и их разум обратился в ничто, но наиболее могущественные продолжали свою ужасную работу. Аэнарион пошел на защиту острова, и армии Ултуана последовали за ним. Солнце померкло, столь велико было число заполнивших небеса драконов, и эльфы, и демоны бились и умирали на берегах Острова. Когда погибали демоны, их тела пропадали, исчезая из этой грани бытия. Тела эльфов заполнили Внутреннее море, опускаясь на дно, а затем неделями разлагались, прибитые волнами к берегу.
Когда заклинание, подобного которому не суждено быть явлено внове, возымело действие, моря яростно забурлили, и небеса раскололись чудовищными молниями, казалось, танцующими в небе. Слуги Хаоса впали в неистовство, отчаянно сопротивляясь эльфийской магии, угрожавшей самому их существованию. Энергия пульсировала между землёй и небесами, и эльфов поразило ужасное чувство, как будто некая сила разрывает из души. Появилось необъятное облако извергающейся энергии, вращающееся все быстрее и быстрее. Подобно гигантскому перевёрнутому вихрю, оно начало высасывать магическую энергию из самого окружающего воздуха. Земля разрывалась под громадным давлением, и деревья и камни кружились в закручивающимся бурунами воздухе.
В этот ужасный момент мир потерял и богоподобного Аэнариона, и Каледора Укротителя Драконов. В завершение могучего изгоняющего заклятья Каледор принёс себя в жертву. Демоны начали слабеть и слепнуть без поддерживающих их потоков магии, которые отныне притягивали северный и южный полюса. Одновременно сам Остров Мёртвых пропал из поля зрения. Ужасная жертва магов, принесённая, чтобы преодолеть мощь демонов, привела к тому, что они оказались пойманы в ловушку, вне времени, в застывшем мире. Здесь они обречены вечно проживать последнее мгновение своей великой битвы с Хаосом. Так наступил конец великой эпохи эльфийской магии.
Более-менее общепринятая версия, к которой склоняются современные учёные, заключается в том, что Каледор мерялся с Индрагниром силами. Их поединок был ожесточённым противостоянием воли каждого, и в конечном итоге ни одна сторона не могла одолеть другую. Рассказывают, что Индрагнир был поражён величием духа могучего эльфийского мага, а Каледор проникся уважением к благородному сердцу дракона. К обоюдному согласию они решили помогать друг другу во времена испытаний.
Потомки Каледора нарекли окружающую безлюдную страну Каледором в честь своего великого предка. Под руководством Каледора в горах были воздвигнуты огромные гранитные крепости, а поселившиеся в них дворяне установили тесные отношения с местными драконами к вящей выгоде обеих рас. Так был основан род Драконьих князей, и эльфы и драконы жили бок о бок во взаимном уважении. Вместе они скользили по потокам горячего воздуха, вырывавшегося из многочисленных вулканов. Несмотря на то, что Драконьих князей, разъезжавших верхом на своих ужасных скакунах, было совсем немного, никто среди эльфов не мог превзойти их в искусстве войны. Дом Каледора обрел огромный политический вес, ибо ни одно другое эльфийское княжество не осмеливалось бросить ему вызов. Первые Драконьи князья были не только искусными воинами, но и могущественными магами, так что они обрушивались на своих врагов из облаков, поражая их огнём, копьём и магией. Ничто не могло выстоять перед ними.
Это было опасное и беспокойное время в истории Ултуана, ибо силы Хаоса затопили эти земли чудовищной ордой, истреблявшей все на своём пути. Сила Древних, которая сдерживала Хаос, дрогнула, и в мир хлынул поток неконтролируемой магической энергии. За ним по пятам последовали и демоны. В этом масштабном столкновении, почти за четыре с половиной тысячелетия до пришествия Сигмара, тысячи эльфов лишились своих жизней, и Ултуан стал обителью ужаса. Княжество Каледор было единственной частью Ултуана, успешно отразившей натиск демонов, главным образом благодаря Драконьим князьям.
Легендарный Король-Феникс Аэнарион Защитник, наделённый большими силами, чем какой-либо иной смертный в известной нам истории, прибыл в Каледор и встретился с Драконьими князьями. С такими могучими воинами, сражающимися на его стороне, Аэнарион поднялся, чтобы избавить Ултуан от присутствия Хаоса. Эльфы стекались к его знамени, надеясь облегчить лежащую на сердце тяжесть. Возглавляя армии Ултуана, Драконьи князья в каждой битве бились в первых рядах, в ярости обрушиваясь на порождения Хаоса. Началась ожесточённая война. Вскоре Каледору стало ясно, что каким бы великим воином ни был Аэнарион, ему не под силу остановить отвратительный прилив Хаоса, и должно предпринять некие решительные действия, иначе постепенно эльфов осилят и истребят до единого.
Каледор начал осуществление чрезвычайно опасного и рискованного плана, который должен был переломить хребет силам Хаоса. Аэнарион и Каледор дни и ночи напролёт спорили об этом решении, хотя в глубине души Аэнарион осознавал, что вся его борьба с силами Хаоса — битва, в которой у него нет шансов победить. В конечном итоге, переполненный отчаянием и ненавистью, Аэнарион вырвал Меч Каина из алтаря, в котором он покоился с самого сотворения мира. Выкованный Ваулом для бога смерти Каэла Менша Кхаина, клинок был самым смертоносным оружием из когда-либо созданных. Ни один смертный не мог владеть им. Заполучив его, способный с лёгкостью убивать демонов и богов, Аэнарион превратился в подобие самой смерти. В бою он был неудержим. Но, хотя он и перебил великое множество врагов, Хаос, казалось, даже не обратил внимание на его усилия, наступая нескончаемым потоком.
Каледор собрал вокруг себя знаменитейших и могущественнейших среди магов Ултуана и прибыл на Остров Мёртвых, где начал свой отчаянный ритуал. Дни и ночи они пели, сплетая величайшее вместилище магической энергии, которое когда-либо видел свет. Великие боги Хаоса бросили к маленькому островку своих слуг, и создания дна шли в яростную атаку на колдовской щит, воздвигнутый, чтобы защитить заклинающих магов. Многие эльфы пали под жестоким натиском, и их разум обратился в ничто, но наиболее могущественные продолжали свою ужасную работу. Аэнарион пошел на защиту острова, и армии Ултуана последовали за ним. Солнце померкло, столь велико было число заполнивших небеса драконов, и эльфы, и демоны бились и умирали на берегах Острова. Когда погибали демоны, их тела пропадали, исчезая из этой грани бытия. Тела эльфов заполнили Внутреннее море, опускаясь на дно, а затем неделями разлагались, прибитые волнами к берегу.
Когда заклинание, подобного которому не суждено быть явлено внове, возымело действие, моря яростно забурлили, и небеса раскололись чудовищными молниями, казалось, танцующими в небе. Слуги Хаоса впали в неистовство, отчаянно сопротивляясь эльфийской магии, угрожавшей самому их существованию. Энергия пульсировала между землёй и небесами, и эльфов поразило ужасное чувство, как будто некая сила разрывает из души. Появилось необъятное облако извергающейся энергии, вращающееся все быстрее и быстрее. Подобно гигантскому перевёрнутому вихрю, оно начало высасывать магическую энергию из самого окружающего воздуха. Земля разрывалась под громадным давлением, и деревья и камни кружились в закручивающимся бурунами воздухе.
В этот ужасный момент мир потерял и богоподобного Аэнариона, и Каледора Укротителя Драконов. В завершение могучего изгоняющего заклятья Каледор принёс себя в жертву. Демоны начали слабеть и слепнуть без поддерживающих их потоков магии, которые отныне притягивали северный и южный полюса. Одновременно сам Остров Мёртвых пропал из поля зрения. Ужасная жертва магов, принесённая, чтобы преодолеть мощь демонов, привела к тому, что они оказались пойманы в ловушку, вне времени, в застывшем мире. Здесь они обречены вечно проживать последнее мгновение своей великой битвы с Хаосом. Так наступил конец великой эпохи эльфийской магии.
Нажмите, чтобы прочитать
Как родина нынешнего Короля-феникса, Эатан считается первым среди всех эльфийских княжеств. Однако на самом деле Эатан — это лишь один большой пригород огромного города-государства Лотерн. Это самое южное из всех владений Ултуана, разделенное надвое Лотернским проливом, единственным проходом во Внутреннее море из Великого океана. Земли Эатана усыпаны виноградниками, виллами и имениями, в которых отдыхают знатные семьи города, но именно город — это настоящий центр власти и причина процветания всего княжества. Он признан одним из чудес света и каждый, кто хоть раз видел его, уже никогда этого не забудет.
Первым, что видит моряк, подплывая к Лотерну, является Сияющая Башня — величественный маяк, наполненный тысячью светильников и построенный на скалистом острове, лежащем в устье коварных вод Лотернского пролива. Эта громадная крепость охраняет подходы к Изумрудным Вратам, первым морским воротам Лотерна. Любого, приблизившегося к Изумрудным Вратам, легко накрыть перекрёстным огнём могучих боевых машин Сияющей Башни и самих Изумрудных Врат. Одного вида этих грозных укреплений достаточно, чтобы отпугнуть всех замысливших нападение, кроме разве что самых безумных.
Изумрудные Врата представляют собой огромную укреплённую арку, ощетинившуюся стволами орудий. Две гигантских створки из покрытой гравюрами бронзы с вкраплениями огромных изумрудов преграждают путь, но лишь, имеющий на то разрешение, корабль подплывает, они плавно распахиваются, открывая Лотернский пролив. Судно входит в широкий канал пролива, в отвесные скалы которого врезаны укрепления, постоянно заполненные хорошо вооружёнными и бдительными воинами Морской Стражи Лотерна. Второй портал — Сапфировые Врата, преграждающие путь тем, кто не имеет права прохода дальше. Эти громадные двери из сияющего серебра, инкрустированные сапфирами размером с эльфийскую голову, за которыми раскинулась просторная лагуна, заполненная стоящими на якоре тысячами судов самого разного размера и формы, от крохотных роскошных яхт до могучих военных кораблей флота высших эльфов.
Лотернский пролив
Вокруг этой лагуны расположен сам Лотерн. Городские строения покрывают весь берег, белые башни изящно возвышаются на склонах гор. Город построен не только вокруг этой лагуны, но и на нескольких искусственных островах, возведённых в нескольких местах на воде, на которых раскинулись огромные дворцы, храмы и склады, образуя запутанную сеть каналов. Возвышающиеся более чем на шестьдесят метров статуи Короля-феникса и Вечной Королевы взирают друг на друга через устье залива, а вокруг гавани стоят высокие статуи эльфийских богов: Азуриана, Лилит, Курноуса, Иши и других.
Лотерн — самая дальняя точка Ултуана, до которой может добраться не-эльф. Гости свободны в своих перемещениях по городу, они могут наслаждаться его приютом и взирать в восхищении на его красоты, но им закрыт проход через третьи, золотые с рубинами врата во Внутреннее море. Две наиболее почитаемые святыни Ултуана находятся за этими вратами во Внутреннем море к северу от города, как и странное и страшное место — Остров Мёртвых.
Первым, что видит моряк, подплывая к Лотерну, является Сияющая Башня — величественный маяк, наполненный тысячью светильников и построенный на скалистом острове, лежащем в устье коварных вод Лотернского пролива. Эта громадная крепость охраняет подходы к Изумрудным Вратам, первым морским воротам Лотерна. Любого, приблизившегося к Изумрудным Вратам, легко накрыть перекрёстным огнём могучих боевых машин Сияющей Башни и самих Изумрудных Врат. Одного вида этих грозных укреплений достаточно, чтобы отпугнуть всех замысливших нападение, кроме разве что самых безумных.
Изумрудные Врата представляют собой огромную укреплённую арку, ощетинившуюся стволами орудий. Две гигантских створки из покрытой гравюрами бронзы с вкраплениями огромных изумрудов преграждают путь, но лишь, имеющий на то разрешение, корабль подплывает, они плавно распахиваются, открывая Лотернский пролив. Судно входит в широкий канал пролива, в отвесные скалы которого врезаны укрепления, постоянно заполненные хорошо вооружёнными и бдительными воинами Морской Стражи Лотерна. Второй портал — Сапфировые Врата, преграждающие путь тем, кто не имеет права прохода дальше. Эти громадные двери из сияющего серебра, инкрустированные сапфирами размером с эльфийскую голову, за которыми раскинулась просторная лагуна, заполненная стоящими на якоре тысячами судов самого разного размера и формы, от крохотных роскошных яхт до могучих военных кораблей флота высших эльфов.
Лотернский пролив
Вокруг этой лагуны расположен сам Лотерн. Городские строения покрывают весь берег, белые башни изящно возвышаются на склонах гор. Город построен не только вокруг этой лагуны, но и на нескольких искусственных островах, возведённых в нескольких местах на воде, на которых раскинулись огромные дворцы, храмы и склады, образуя запутанную сеть каналов. Возвышающиеся более чем на шестьдесят метров статуи Короля-феникса и Вечной Королевы взирают друг на друга через устье залива, а вокруг гавани стоят высокие статуи эльфийских богов: Азуриана, Лилит, Курноуса, Иши и других.
Лотерн — самая дальняя точка Ултуана, до которой может добраться не-эльф. Гости свободны в своих перемещениях по городу, они могут наслаждаться его приютом и взирать в восхищении на его красоты, но им закрыт проход через третьи, золотые с рубинами врата во Внутреннее море. Две наиболее почитаемые святыни Ултуана находятся за этими вратами во Внутреннем море к северу от города, как и странное и страшное место — Остров Мёртвых.
Нажмите, чтобы прочитать
Княжество Сафери — это владения волшебников, лежащие к юго-востоку от Авелорна, на берегах моря Снов. Сердце Сафери — Башня Хоэта, святилище эльфийского бога мудрости — Хоэта. Это величайшее собрание знаний о магии в мире, столетиями пополняемое магами и учёными высших эльфов, многие из которых посвятили всю свою жизнь поискам крупиц истины. Башня вздымается высоко над лесом, белая кость её стен уходит вверх почти на половину мили — инженерная задача, решаемая лишь силой магии. Башню возводили свыше двадцати столетий, начав строительство по приказу Короля-феникса Бэл-Корадриса Просвещённого Короля, хотя самому ему так и не довелось увидеть завершение её строительства, которое произошло вскоре после его смерти. Её основание находится в точке пересечения громадных потоков магического вихря, что придает ей большую прочность, нежели способны дать простые кирпич и раствор.
Из любой точки Сафери Башню Хоэта можно увидеть как острую белокаменную иглу, пронзающую небо. Подходы к Башне охраняются завесами иллюзий и лабиринтами чар, что позволяют достигать Башни лишь с разрешения Хранителей Знаний. Те, кто ищет в этом храме мудрость и понимание, найдут их. Те же, кто жаждет обрести могущество, исчезнут навсегда.
Башня Хоэта также служит цитаделью Мастеров Меча, воинов-аскетов, посвятивших свою жизнь поиску истины и совершенствованию управляемого насилия. Они медитируют и обучаются боевым искусствам, достигая поразительных высот воинского мастерства. Их излюбленное оружие — двуручный меч, с коим они обращаются с большим умением, чем доступно обычному воину. Мастера Меча — служат Хранителям Знаний и Королю-фениксу. Верховный Хранитель нередко посылает их для устранения угрозы интересам Башни и княжества.
За зачарованными стенами Башни лежат владения благородных семейств Сафери. Князья этой земли — маги огромной силы. Они неприветливы и необщительны, уединяются в роскошных поместьях в компании родственников и доверенных слуг. Каждое такое обиталище имеет свой особый облик, отражающий интересы и направления магических изысканий своего хозяина. Для примера, дворец Ануриона Зеленого окружён уступами садов, в которых содержится немало странных и экзотических растений, часть из которых плотоядна, часть разумна и часть определенно зачарована. Кое-какие экземпляры коллекции пришли вообще не из этого мира.
Маги Сафери и их персональная гвардия часто призываются из их добровольного заточения указом Короля-феникса. Во времена войн некоторые местные маги проявляют себя как великие воины и государственные деятели. Многие волшебники этой магической страны, могут быть обнаружены во главе могучих армий в странных и отдалённых частях света.
Из любой точки Сафери Башню Хоэта можно увидеть как острую белокаменную иглу, пронзающую небо. Подходы к Башне охраняются завесами иллюзий и лабиринтами чар, что позволяют достигать Башни лишь с разрешения Хранителей Знаний. Те, кто ищет в этом храме мудрость и понимание, найдут их. Те же, кто жаждет обрести могущество, исчезнут навсегда.
Башня Хоэта также служит цитаделью Мастеров Меча, воинов-аскетов, посвятивших свою жизнь поиску истины и совершенствованию управляемого насилия. Они медитируют и обучаются боевым искусствам, достигая поразительных высот воинского мастерства. Их излюбленное оружие — двуручный меч, с коим они обращаются с большим умением, чем доступно обычному воину. Мастера Меча — служат Хранителям Знаний и Королю-фениксу. Верховный Хранитель нередко посылает их для устранения угрозы интересам Башни и княжества.
За зачарованными стенами Башни лежат владения благородных семейств Сафери. Князья этой земли — маги огромной силы. Они неприветливы и необщительны, уединяются в роскошных поместьях в компании родственников и доверенных слуг. Каждое такое обиталище имеет свой особый облик, отражающий интересы и направления магических изысканий своего хозяина. Для примера, дворец Ануриона Зеленого окружён уступами садов, в которых содержится немало странных и экзотических растений, часть из которых плотоядна, часть разумна и часть определенно зачарована. Кое-какие экземпляры коллекции пришли вообще не из этого мира.
Маги Сафери и их персональная гвардия часто призываются из их добровольного заточения указом Короля-феникса. Во времена войн некоторые местные маги проявляют себя как великие воины и государственные деятели. Многие волшебники этой магической страны, могут быть обнаружены во главе могучих армий в странных и отдалённых частях света.
Нажмите, чтобы прочитать
Крейс — это самое северное княжество Ултуана и основное направление попыток прорыва тёмных эльфов к внутренним землям. Войска постоянно проходят через него на войну с тёмными эльфами. Когда боевые действия усилились, эти владения стали более опасными. Уединенные поселения лесистых нагорий обзавелись укреплениями, а местные жители — превосходные охотники и разведчики — приспособились к партизанской войне и искусному обращению с луком, мечом и топором.
Охотники Крейса несут постоянную стражу проходов по своим землям, они не медлят при виде налётчиков тёмных эльфов. Когда противников обнаруживают, гигантские орлы посылаются за подкреплениями, а отряды Крейса отправляются для сдерживания врага. Лучники и копьеносцы, состоящие из закалённых эльфов, живущих в горах, считаются одними из лучших на Ултуане. Они захватывают врасплох и истребляют все шайки тёмных эльфов, осмеливающихся вторгнуться на их земли.
Горы Крейса — логово грозных белых львов и, чтобы считаться настоящим охотником, эльф из Крейса должен в одиночку сразить такого зверя. Белые львы дали прозвище легендарным отрядам, что служат Трону Феникса: Белым Львам, страже, оберегающей самого Короля.
Охотники Крейса несут постоянную стражу проходов по своим землям, они не медлят при виде налётчиков тёмных эльфов. Когда противников обнаруживают, гигантские орлы посылаются за подкреплениями, а отряды Крейса отправляются для сдерживания врага. Лучники и копьеносцы, состоящие из закалённых эльфов, живущих в горах, считаются одними из лучших на Ултуане. Они захватывают врасплох и истребляют все шайки тёмных эльфов, осмеливающихся вторгнуться на их земли.
Горы Крейса — логово грозных белых львов и, чтобы считаться настоящим охотником, эльф из Крейса должен в одиночку сразить такого зверя. Белые львы дали прозвище легендарным отрядам, что служат Трону Феникса: Белым Львам, страже, оберегающей самого Короля.
Нажмите, чтобы прочитать
Княжество Ивресс — земля вечных туманов, что лежит южнее Котика. Большая часть Ивресса расположена вдоль восточного побережья Ултуана, но в княжество также входят и острова в Восточном Океане. Большая земля — дикое побережье, окаймлённое дикими хвойными лесами. Длинные фьорды врезаются в глубь земли, а леса ниспадают окутанными туманом долинами прямо к морю. Предгорья Аннули поднимаются всё выше, превращаясь в далёкие вершины, своими отвесными склонами пробивающими облака. Это самое малонаселенное княжество Ултуана. Для эльфов прочих земель Ивресс не содержит ничего привлекательного, он всего лишь унылая прибрежная полоса, однако для тех, кто зовёт её своим домом, высокие скалы и пронзительные крики морских птиц столь же чудесны, как и виды иных владений Ултуана.
В Иврессе есть только один крупный город: Тор Ивресc, огромный мегаполис, столь же величественный и прекрасный, как большинство эльфийских городов древности, но, к сожалению, дни его славы давно прошли. Многие старинные особняки лишились обитателей, а внушительные амфитеатры, в которых некогда игрались представления и спектакли, опустели и привыкли к тишине. Местные жители живут долго, но у них мало детей, а в последние столетия рождаемость упала ещё больше. Сейчас в Тор Ивресе живет меньше половины того числа жителей, на которое он был построен, и широкие бульвары кажутся пустыми, даже когда всё население выходит на улицы во время великого Фестиваля Масок. Стены города крепки и высоки, но в нём нет достаточного числа воинов, готовых оборонять их. Хранитель Тор Ивресса — великий герой Элтарион Мрачный, но немало эльфов сомневаются, способен ли город выдержать ещё одну серьезную осаду.
Так, меньше века назад, Тор Ивресс был почти захвачен огромной ордой гоблинов во главе с печально известным Громом Брюхо из Туманных гор, который неизвестно каким чудом умудрился добраться до восточных берегов Ултуана. Бессчетное число его гоблинов разорило большой Ивресский тракт и осквернили сотни волшебных обелисков. Только у самого города они были обращены в бегство героическими усилиями Элтариона. Старый губернатор города, великий эльфийский маг, был убит в магической дуэли с шаманом Грома, и народ Тор Ивреса попросил Элтариона стать их новым Хранителем. Элтарион согласился и с тех пор занялся укреплением земель Ивресса, как никто до того.
В Иврессе есть только один крупный город: Тор Ивресc, огромный мегаполис, столь же величественный и прекрасный, как большинство эльфийских городов древности, но, к сожалению, дни его славы давно прошли. Многие старинные особняки лишились обитателей, а внушительные амфитеатры, в которых некогда игрались представления и спектакли, опустели и привыкли к тишине. Местные жители живут долго, но у них мало детей, а в последние столетия рождаемость упала ещё больше. Сейчас в Тор Ивресе живет меньше половины того числа жителей, на которое он был построен, и широкие бульвары кажутся пустыми, даже когда всё население выходит на улицы во время великого Фестиваля Масок. Стены города крепки и высоки, но в нём нет достаточного числа воинов, готовых оборонять их. Хранитель Тор Ивресса — великий герой Элтарион Мрачный, но немало эльфов сомневаются, способен ли город выдержать ещё одну серьезную осаду.
Так, меньше века назад, Тор Ивресс был почти захвачен огромной ордой гоблинов во главе с печально известным Громом Брюхо из Туманных гор, который неизвестно каким чудом умудрился добраться до восточных берегов Ултуана. Бессчетное число его гоблинов разорило большой Ивресский тракт и осквернили сотни волшебных обелисков. Только у самого города они были обращены в бегство героическими усилиями Элтариона. Старый губернатор города, великий эльфийский маг, был убит в магической дуэли с шаманом Грома, и народ Тор Ивреса попросил Элтариона стать их новым Хранителем. Элтарион согласился и с тех пор занялся укреплением земель Ивресса, как никто до того.
Нажмите, чтобы прочитать
Княжество Тиранок — самое западное в Ултуане. Некогда это был прекраснейший край. Величественные заснеженные пики возвышались над обширными усыпанными цветами равнинами. Здешние жители были отличными мореплавателями, колонизировавшими большую часть востока Нового Света. Богатство текло из этих колоний: золото для позолоты городских шпилей, серебро для украшения колесниц, меха на зимнюю одежду и целебные травы для лечения больных. Тиранокские колесничие, известные своим искусством и храбростью, устраивали гонки между городами из белого мрамора. Жители были богаты и миролюбивы, и их жизнь была прекрасна. Но счастливым временам суждено было закончиться.
В мрачные времена Раскола, когда тёмные эльфы отделились от народа Ултуана, княжество Тиранок было чудовищно обезображено. Хотя местные жители были близкими родственниками тех, кто пошёл тёмным путем, они остались верны эльфийскому наследию, и заплатили за это смертельную цену. В кульминационный момент войны маги-друкаи высвободили столь жуткие силы, а маги-азур в ответ поставили такие мощные контр-заклятья, что пострадал весь Ултуан. Нагарит распался и исчез под водой, а вслед за ним земли Тиранока были затоплены огромными волнами, накрывшими равнины и разбившими города. Тиранок оказался почти полностью поглощён океаном, оставившим лишь малую толику когда-то великого княжества над водой. Его крупнейшие города были разрушены, а кварталы торговцев очутились на морском дне. Несколько малых городов осталось на склонах невысоких гор и тонкая полоса суши на западе — вот всё, что осталось от былого величия.
Большинство выживших при катастрофе, не пожелав мириться с горем, поклялись вернуть княжеству былое величие.[1] Тысячи лет они медленно и непреклонно добивались этого, и теперь снова на западе лежат процветающие города Тиранока, и хоть жителей в них немного, каждый из них стоит сотни. Новое побережье континента, хотя и менее плодородное, чем равнины старины, были засеяны и обработаны, и снова колесницы побежали по морскому побережью.
Народ Тиранока не забыл прошлых обид, и в их сердцах пылает ненависть к тёмным эльфам. Они стали похожи на свою землю, столь же стойкие и искалеченные, долгая борьба за восстановление былого сделала их холодными и смертоносными. Древние песни напоминают им о тяжести их потери. Много армий тёмных эльфов полегло в Тираноке, пытаясь пробиться в густонаселенные земли к югу и востоку. На севере ведётся непрекращающаяся война и народ Тиранока и его родня в Новом Свете всегда принимают удар первыми.
В мрачные времена Раскола, когда тёмные эльфы отделились от народа Ултуана, княжество Тиранок было чудовищно обезображено. Хотя местные жители были близкими родственниками тех, кто пошёл тёмным путем, они остались верны эльфийскому наследию, и заплатили за это смертельную цену. В кульминационный момент войны маги-друкаи высвободили столь жуткие силы, а маги-азур в ответ поставили такие мощные контр-заклятья, что пострадал весь Ултуан. Нагарит распался и исчез под водой, а вслед за ним земли Тиранока были затоплены огромными волнами, накрывшими равнины и разбившими города. Тиранок оказался почти полностью поглощён океаном, оставившим лишь малую толику когда-то великого княжества над водой. Его крупнейшие города были разрушены, а кварталы торговцев очутились на морском дне. Несколько малых городов осталось на склонах невысоких гор и тонкая полоса суши на западе — вот всё, что осталось от былого величия.
Большинство выживших при катастрофе, не пожелав мириться с горем, поклялись вернуть княжеству былое величие.[1] Тысячи лет они медленно и непреклонно добивались этого, и теперь снова на западе лежат процветающие города Тиранока, и хоть жителей в них немного, каждый из них стоит сотни. Новое побережье континента, хотя и менее плодородное, чем равнины старины, были засеяны и обработаны, и снова колесницы побежали по морскому побережью.
Народ Тиранока не забыл прошлых обид, и в их сердцах пылает ненависть к тёмным эльфам. Они стали похожи на свою землю, столь же стойкие и искалеченные, долгая борьба за восстановление былого сделала их холодными и смертоносными. Древние песни напоминают им о тяжести их потери. Много армий тёмных эльфов полегло в Тираноке, пытаясь пробиться в густонаселенные земли к югу и востоку. На севере ведётся непрекращающаяся война и народ Тиранока и его родня в Новом Свете всегда принимают удар первыми.
Нажмите, чтобы прочитать
Тёмные эльфы были изгнаны из Ултуана много веков назад и теперь живут в северных районах Нового Света. Этот неприветливый и мрачный край они называют Наггарот, что переводится на язык людей как Холодный Край. Это имя весьма точно характеризует Наггарот, так как большинство его территорий находятся во власти вечной мерзлоты. Это суровое и мало пригодное для жизни место, где штормы собираются в высоких облаках и обрушивают на каменистую землю потоки холодящей воды и снега. Под горами этого континента лежит разветвлённая сеть подземных ходов, через которые, как верят многие, тёмные эльфы направляют свои Чёрные ковчеги для рейдов по землям Старого Света или далёких Катая и Ниппона.
Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают тёмных эльфов и их города провизией.
Тёмные эльфы живут в шести хорошо укреплённых городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота. Чёрные подземелья этх городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота.
По всей северной границе Наггарота с Владениями Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ултуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы — этот его извечный враг, тоже не дремлют.
Однако не смертные его опасный противник, но Владения Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь мир. А армии Тёмного Короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами…
Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают тёмных эльфов и их города провизией.
Тёмные эльфы живут в шести хорошо укреплённых городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота. Чёрные подземелья этх городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота.
По всей северной границе Наггарота с Владениями Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ултуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы — этот его извечный враг, тоже не дремлют.
Однако не смертные его опасный противник, но Владения Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь мир. А армии Тёмного Короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами…
Нажмите, чтобы прочитать
Котик — прибрежное княжество, населённое прозорливыми и просоленными мореходами. Их изящные корабли ходят по бурным северным водам в поисках рыбы и торговли с разными странами. Это весьма опасная для морских путешествий область океана, не только из-за коварных течений, но и из-за многочисленных жутких созданий, привлечённых сюда разрушением северного Ултуана столетия назад. Кракены, громадные акуловидные мегалодоны, змии и даже ужасный Чёрный Левиафан — все известные твари глубин живут в водах к северу от острова.
Для выживания в этих морях корабелы из Котика должны обладать отличными навыками, и действительно, эльфы, составляющие команды лёгких судов из Котика — лучшие мореплаватели мира. Закалённые столетиями сражения с тёмными эльфами, чудовищами глубин и пиратами из Норски, что лежит за пределами Старого Света, они отлично бьются в схватках на море, а их изящные корабли превращаются в грозные боевые суда в час нужды.
Короли Гробниц
Скавены
Демон Хаоса
Для выживания в этих морях корабелы из Котика должны обладать отличными навыками, и действительно, эльфы, составляющие команды лёгких судов из Котика — лучшие мореплаватели мира. Закалённые столетиями сражения с тёмными эльфами, чудовищами глубин и пиратами из Норски, что лежит за пределами Старого Света, они отлично бьются в схватках на море, а их изящные корабли превращаются в грозные боевые суда в час нужды.
Короли Гробниц
Скавены
Демон Хаоса
Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 октября 2013 - 20:39
версия 0,69