Gothic II и аддон Die Nacht des Raben (ночь Ворона)
#11
Отправлено 02 мая 2012 - 03:12
#12
Отправлено 28 июля 2012 - 19:34
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#13
Отправлено 28 июля 2012 - 19:39
#14
Отправлено 29 июля 2012 - 02:03
Без аддона тяжелее играть, с Ночью Ворона чистая халява, особенно если коготь белиара не уничтожать и играть при этом мечником. В Яркендаре можно просто на огромную халяву Гг прокачать если бегать по всем храмах Древних и по всех закаулках шарится. После Яркендара во второй главе Миненталь не такой и сложный кажется...а вот попробуйте в Долину Рудников без аддона сходить - от каждой тварюки убегать придется=)Веталь, Да стоит сразу же играть в ночь ворона, потому что это улучшенная версия 2 готики с дополнительными миссиями, новыми персонажами, оружием и ребалансом всего и вся.)) А вот насчёт модов не знаю. Ни разу с ними не играл в Готику.
:-)
#15
Отправлено 29 июля 2012 - 03:02
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#16
Отправлено 29 июля 2012 - 08:45
Ну так хардкор же! И на будущее - В любой "Готике" отсутствуют автосейвы! То есть придеться лезть в меню, жать сохранение и сохранятся. Да почаще! Но в Готике 3 на F5 , если не ошибаюсь, повесили опцию быстрого сохранения.....а автосейв как таковой впервые использовали только в первом Risen - там даже можно было задать интервалы между автосохранениямиP.S Кстати - ты там в Старом Лагере некоего Мада встречал ? Очень интересная личность )..потом поймешь почему )Я в первую только начал. Управление конечно странноватое для меня, непривычно очень.Хех, самое прикольное - часа три-четыре игры (шарился по старому лагерю), пошли на смарку из-за того, что случайно навернулся с какого-то обрывчика. А в игре-то автосейвов нетуть... придется все снова переигрывать )))
Сообщение отредактировал Tyamich: 29 июля 2012 - 08:47
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#17
Отправлено 29 июля 2012 - 09:30
А это тот осёл.))
#18
Отправлено 29 июля 2012 - 15:57
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#19
Отправлено 29 июля 2012 - 21:56
если кто играл в аддон Возвращение то наверно и там уже виделись с Мадом, он там тоже есть, даже квест с ним есть.Tyamich, Что за Мад? Впервые слышу. О_о
А это тот осёл.))
:-)
#20
Отправлено 03 января 2013 - 21:08
Сообщение отредактировал Валькарин: 03 января 2013 - 22:08
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II