Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Английская №8 ОН-ЛАЙН


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#21 streJI0k

streJI0k

    Козак

  • Сердюк
  • 219 сообщений
Регистрация: 25.фев.08
Слава: 17

Отправлено 03 апреля 2008 - 21:25

Да
  • 0
"Миром правят не самые мудрые, не самые сильные. Миром правят посмевшие"

#22 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2008 - 21:26

ок, у меня организационный вопрос по поводу боев. Мы будем их отдельно проводить, а потом по итогам распускать пораженных чтоли?

Именно так, сначала проводим бои - потом при своих ходах расспускаем отряды. Я буду делать все скрины. И еще, учитывая что в Англи. сардели сначала мало войск, то я предлагаю именно для этой сардели ( для тевтонской остаются преждние правила) именно для этой сардели Он-лайн армии сделать не 13 отрядов, а 10 и больше. А для замком, городов, фортов и мостов 5 отрядов, ок?
  • 0

#23 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 апреля 2008 - 21:32

Ну а если у меня гарнизон 20? Кстати, получается что все отряды будут всегда целые и будет задержка в осадах на 1 ход. Кстати получается неувязка если скажем я осаждаю твой замок уже 6 ходов, народу в твоей армии вымерло, этож отобразить никак нельзя не забрав 1 отряд скажем.

Сообщение отредактировал Мухамед: 03 апреля 2008 - 21:34

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#24 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2008 - 21:33

В общем напрминаю правила - 1-В онлайн бою учавствуют только Онлайн армии с обоих сторон т.е. 10 отрядов и больше.2 - Оффлайн амрия (9 отрядов и меньше) не может атаковать Онлайн армию.3-В онлайн битве учавствую отряды у которых к моменту битвы имееться 2/3 состава и больше т.е. отряды большиедля конницы это 30 и большедля отрядов 90 человек это 60 и большедля отрядов 112 человек это 74 и большегенерал присутствует на поле в любом составе.Если идет оборона города, замка, форта или моста - то онлайн армия для обороняющейся стороны будет составлят 5 отрядов и больше. Т.к. обороняться должно быть проще4-после битвы оппоненты распускают ЛЮБЫЕ свои оряды до цифры их потерь в онлайн битве.5-Лычки, мечики и щитки ставаить если они есть на стратег. карте - хто захочет схитрить, то я буду всегда записывать реплеи - там все видно)))) Генералу по умолчанию ставиться щиток, мечик и 3 лычки6-Учитывая что в онлайн битве генерала ВСЕГДА убивают, если он не успел убежать с поля боя, то по умолчанию предлагаю генерала (короля или принца) всегда считать захваченным в плен.И еще, захваченные в бою пленные считаются УБИТЫМИ!7-на счет наемников, то я, чтоб не было лишней путанины, предлагаю вместо наемников выбирать юниты наиболее подходящик к ним по характеристикам. Список юнитов можно составить в любой момент.8 - И проигравшая, и победившая армия не могут быть атаковаными на протяжении 1 хода.ЧЕрез часик Ход уже выложу)))

Сообщение отредактировал Hypophiz: 03 апреля 2008 - 21:34

  • 0

#25 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 апреля 2008 - 21:41

Ну, а что если я нападаю на твою армию с 9 и ниже отрядами? Или ты нападаешь на мой замок и у меня 4 отряда?еще ожно, предлагаю, если скажем часть армии отступила, посмотреть сколько выживших и также если 2\3 + оставить за отряд, если скажем 2 по 1\3-2\3 тоже за 1 отряд и так далее, что б примерная сумма получалась в 1 отряд. Естественно это для юнитов 1го вида, или можно зделать по убывающей, скажем есть 1\2 отряда копейщиков и 1\2 рыцарей = 1 отряд рыцарей.

Сообщение отредактировал Мухамед: 03 апреля 2008 - 21:44

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#26 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2008 - 22:15

это можно все обсудить по ходу игры, но сильно накручивать я бы не стал. Да и не полных отрядов не так уж и много будет, система он-лайн подрозумеват что игрок не будет иметь много малочисленных армий, и все бои будут в основном проходить онлайн, а когда идет роспуск, то идет целых отрядов, а не частично. Ладно, пошел ходить)))
  • 0

#27 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 апреля 2008 - 22:25

да но всеже обидно когда в конце боя у тебя скажем 4 отрядо по 1\2 и их всех нужно распускать) Много очень времени уходит на переподготовку войска.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#28 streJI0k

streJI0k

    Козак

  • Сердюк
  • 219 сообщений
Регистрация: 25.фев.08
Слава: 17

Отправлено 03 апреля 2008 - 22:34

А непробовал например соединять отряды?))
  • 0
"Миром правят не самые мудрые, не самые сильные. Миром правят посмевшие"

#29 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 апреля 2008 - 22:56

как их сойденять в ОНЛАЙН бое о_О к тому же учитывая что могут быть разные виды войск)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#30 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2008 - 22:58

Король Генри находился у себя в Лондоне и слушал своих рыцарей. Он знал что настали не лучшие времена для Англии. В ирландии мятежники начали свой ход на Дублин, Уэль обьеденился под одним принцем, Шотландия набирала обороты, а тут еще и викинги пожаловали.-Что у нас на западе? Я слышал что некто Лливелин наконец-то обьеденил весь Уэльс?-Да мой король, обьеденил - теперь Уэльс единое целое, и неизвестно каким будет следующим шагом Лливелина, у него катапульты в Монтогомери....-Ладно, прикажите собирать западную армию, на случай если Лливелин вздумает пойти дальше Поиуса.-Что с ирландскими землями?-Плохо мой сир, в ирландии появился король Бриан, который провозгласил себя единым правителем ирландии. Я думаю что он на дублин пойдет...-Такс..... ну что ж, если он действительно возомнил себя единым королем ирландии- то пусть докажет это сталью. Прикажите собирать армию в Триме.. Что с горцами?-Пока мир мой сир, но вы знаете какими были наши отношения с ними на протяжении последних ста лет, могут и вспомнить кое-что...-Тогда я прикажу своему сыну Эдуарду чтоб отправлялся на наши северные земли, на случай если горцы пошалить захотят, но воевать с ними я не желаю. -И еще,викинги устроили свою базу на о. Мэн.-Вот с викингами дружить нам надо. Предайте принцу Магнусу о моем подчтении к нему и желании союз с ним закрепит, скажите что если согласиться он то в знак моего дружелюбия норвегия получит 2 замка и 1 город, а также дань в виде 1000 золотых на протяжении ближайших 5 лет, а потом и больше.ХОД ИРЛАНДИИ

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II