Откат к пятому ходу - взятию сасанидами цезареи и форта с наследником.рестарт? с первого хода? - Я против: пропадут мои достижения: битва с Дрестом за секиру Коналла в стране Скоттов, подкуп Бабы (с 3 агентами!)... Игра ведь теперь не пойдет так, как шла ранее! Давайте будем разумными: для рестарта своих способностей полководца+благосклонностей Фортуны есть 3 барбариан.. А тут мы должны минимизировать читтерство для игрового процесса! (как пошел захват городов). Ну, шпионов прокаченных не по правилам можно убить! между тем, на параллельной ветке отписываются пострадавшиеАналогично - тут. Как скажет Следопыт, так и будет. Только, Следопыт, в пределах разумного!
На ПоН на 5 ходов cогласен?Ага он за время пока ИИ будет управлять от фракции рожки да ножки оставит, зачем мне полуразгромленную фракцию брать?Предлагаю откатить до момента прорыва сасанидов и самых прокачаных шпиков выслать в ссылку в одно место которое будет освещаться скриншотом каждый ход, а также заключить на какое то время между ВРИ и Сасанидами ПоН
Сообщение отредактировал Следопыт: 04 июля 2012 - 08:38
Нашествие варваров. Глобальный хотсит №2 на RTW:BI
#211
Отправлено 04 июля 2012 - 08:35
#212
Отправлено 04 июля 2012 - 16:31
Понял к пятому ходу. А где этот пятый ход? (на какой странице мне сейв брать)Откат к пятому ходу - взятию сасанидами цезареи и форта с наследником.
Согласен))На ПоН на 5 ходов cогласен?
Skype: Hannibal7101.
#214
Отправлено 05 июля 2012 - 09:23
Сообщение отредактировал Следопыт: 05 июля 2012 - 09:24
#215
Отправлено 05 июля 2012 - 12:25
а кто скачал уже сейв дважды?т.к. следопыт уезжает на 2 недели, то с ходом я торопиться не буду: дам после выходных (физически сейчас запара на работе и дома ремонт - хочу к приезду милой плитку выложить в туалете за выходные!)Восточная Римская ИмперияХод ЗРИ
Сообщение отредактировал ximik: 05 июля 2012 - 15:35
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#216
Отправлено 05 июля 2012 - 18:55
#217
Отправлено 05 июля 2012 - 20:21
Тогда ВРИ не победить никому. Варваров она итак не так давно разбила практически хоть и откатились думаю всё равно ещё раз разобьёт.Самое нормальное было бы в наказание отдать сасанидов ИИ. И всё. Вопрос решен.
Skype: Hannibal7101.
#218
Отправлено 05 июля 2012 - 20:28
ИИ тоже может проблем создать)Тогда ВРИ не победить никому. Варваров она итак не так давно разбила практически хоть и откатились думаю всё равно ещё раз разобьёт.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#219
Отправлено 06 июля 2012 - 11:21
#220
Отправлено 09 июля 2012 - 18:45
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II