Company Of Heroes 2
#101
Отправлено 28 июня 2013 - 00:12
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#102
Отправлено 28 июня 2013 - 00:27
да уж сплошная голивудщина в стиле враг у ворот с безоружными людскими волнами и расстрелами отступающих из пулеметовИгра не без минусов...Откровенно плохая оптимизация,соответственно низкий фпс,в моем случае лечилось банальным отключением сглаживания,но ребятам с более слабым компьютером я пока не завидую.Баланс смещен в сторону немцев,можно конечно сказать что "правь руки",но позвольте,этими же самыми руками играя за фрицев я не испытываю ни каких трудностей. Компания на грани стеба и издевательства.Достаточно сказать что нам предлагают играть за простого русского парня которого зовут Лев Абрамович....Единственный плюс игры это довольно таки динамичный мультиплеер.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#103
Отправлено 28 июня 2013 - 06:37
+1В точку.Игра не без минусов...Откровенно плохая оптимизация,соответственно низкий фпс,в моем случае лечилось банальным отключением сглаживания,но ребятам с более слабым компьютером я пока не завидую.Баланс смещен в сторону немцев,можно конечно сказать что "правь руки",но позвольте,этими же самыми руками играя за фрицев я не испытываю ни каких трудностей. Компания на грани стеба и издевательства.Достаточно сказать что нам предлагают играть за простого русского парня которого зовут Лев Абрамович....Единственный плюс игры это довольно таки динамичный мультиплеер.
#104
Отправлено 28 июня 2013 - 16:01
типа это неправда..., да уж сплошная голивудщина в стиле враг у ворот с безоружными людскими волнами и расстрелами отступающих из пулеметов
#105
Отправлено 28 июня 2013 - 16:25
Типа правда?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#106
Отправлено 28 июня 2013 - 17:45
#107
Отправлено 28 июня 2013 - 18:47
Тут же решили почему-то "драму" разыграть.
Хотя, в принципе, канадцы тут даже не переплюнули наш современный кинематограф ("Нестояние" и пр. фильмы про любовь партизанки к герру официру и т.п. сериалы).
#108
Отправлено 29 июня 2013 - 02:41
Я сам не люблю коммунистов и считаю что таких больших потерь в войне можно было избежать, будь командование Красной армией более компетентным, но в этой игре, как и в фильме Враг у ворот показан уж откровенный абсурд. Почитайте мемуары Василия Зайцева, которые откровенно противоречат показанному в роликах игры:Пересвет
типа это неправда...
Сталинград выдерживает очередную атаку с воздуха, -- как бы отвечая на мой вопрос, пояснил командир роты. И, помолчав, добавил: -- Мы идем туда, поэтому, морячки, сегодня же начнем готовить вас к действиям в тех условиях. Сразу же объявили тему трехдневных занятий: подготовка к уличным боям. С особым усердием тренировались моряки на занятиях. Работали штыком, ножом, лопатой, метали гранаты, ползали, бегали. Каждый понимал -- эта наука нужна. Рукопашные "схватки" иногда переходили чуть ли не в настоящие драки, вгорячах даже разбивали один другому носы. Наш командир роты готовил своих людей не на парад.
С разрывом последнего снаряда старший лейтенант Большешапов выскочил на пригорок, крикнул: -- За Родину! Вскинув над головой пистолет, он бросился к бензобакам, где засели фашистские автоматчики. Словно пружина подбросила меня на ноги, не помню, как оказался рядом с Большешаповым. Вслед за нами справа и слева поднялись матросы. Страх и нерешительность как рукой сняло: дружная атака и робкого делает отважным. Слева застрочил фашистский пулемет, укрывшийся где-то в развалинах возле оврага Долгого. Цепи моряков прижались к земле. Атака захлебнулась. Большешапов приказал мне пробраться к развалинам и забросать пулеметное гнездо гранатами. Когда фашистский пулемет замолчал, моряки, наступавшие на левом фланге, снова поднялись в атаку. Заметив скопление нашей пехоты у бензобазы, фашисты открыли массированный минометно-артиллерийский огонь. Потом полетели бомбы с пикировщиков. Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки, загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута -- и мы превратимся в угли, в головешки... -- Вперед! Вперед! Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о нас в этот момент фашисты -- не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки. Мы вышибли их из поселка, прилегающего к бензобазе, и остановились на крайней западной улице, залегли среди маленьких индивидуальных домиков, из которых состояла эта улица. Здесь кто-то подкинул мне плащ-палатку, и я кое-как прикрылся. Тотчас же командир полка майор Метелев направил основной удар своих батальонов по оврагу Долгому на метизный завод, в район льдохранилища и на высоту 102 -- Мамаев курган. В овраге Долгом наша рота установила локтевую связь с пулеметной ротой 13-й гвардейской дивизии, которая вела жестокие бои за центр города. В воздухе по-прежнему кружили фашистские самолеты. Шел воздушный бой. Фашистские пикировщики штурмовали завод "Красный Октябрь" и северные скаты Мамаева кургана. Там тоже горела земля. От раскаленного воздуха у солдат потрескались губы, пересохло во рту, слиплись опаленные волосы -- зубья расчески гнулись. Но командир батальона капитан Котов радовался: приказ выполнен! Бензобаки отбили, овладели недостроенным красным зданием, захватили контору метизного завода, бои идут в цехах и проломах асфальтового и метизного заводов!
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#109
Отправлено 02 июля 2013 - 01:17
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II