Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Company Of Heroes 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#101 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 28 июня 2013 - 00:12

Игра не без минусов...Откровенно плохая оптимизация,соответственно низкий фпс,в моем случае лечилось банальным отключением сглаживания,но ребятам с более слабым компьютером я пока не завидую.Баланс смещен в сторону немцев,можно конечно сказать что "правь руки",но позвольте,этими же самыми руками играя за фрицев я не испытываю ни каких трудностей. Компания на грани стеба и издевательства.Достаточно сказать что нам предлагают играть за простого русского парня которого зовут Лев Абрамович....Единственный плюс игры это довольно таки динамичный мультиплеер.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#102 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 июня 2013 - 00:27

Игра не без минусов...Откровенно плохая оптимизация,соответственно низкий фпс,в моем случае лечилось банальным отключением сглаживания,но ребятам с более слабым компьютером я пока не завидую.Баланс смещен в сторону немцев,можно конечно сказать что "правь руки",но позвольте,этими же самыми руками играя за фрицев я не испытываю ни каких трудностей. Компания на грани стеба и издевательства.Достаточно сказать что нам предлагают играть за простого русского парня которого зовут Лев Абрамович....Единственный плюс игры это довольно таки динамичный мультиплеер.

да уж сплошная голивудщина в стиле враг у ворот с безоружными людскими волнами и расстрелами отступающих из пулеметов
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#103 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 28 июня 2013 - 06:37

Игра не без минусов...Откровенно плохая оптимизация,соответственно низкий фпс,в моем случае лечилось банальным отключением сглаживания,но ребятам с более слабым компьютером я пока не завидую.Баланс смещен в сторону немцев,можно конечно сказать что "правь руки",но позвольте,этими же самыми руками играя за фрицев я не испытываю ни каких трудностей. Компания на грани стеба и издевательства.Достаточно сказать что нам предлагают играть за простого русского парня которого зовут Лев Абрамович....Единственный плюс игры это довольно таки динамичный мультиплеер.

+1В точку.
  • 0

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 июня 2013 - 16:01

Пересвет

, да уж сплошная голивудщина в стиле враг у ворот с безоружными людскими волнами и расстрелами отступающих из пулеметов

типа это неправда...
  • 0

#105 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 июня 2013 - 16:25

SHREDDER,
Типа правда?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#106 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 июня 2013 - 17:45

Не всё очень хорошо , особенно мне понравились зимой шинели -скатки поверх фуфаек, и такой хохмы пол игры и созвучкой тоже, но только из за поржать играть , точно не буду. Наша"В тылу врага" просто шедевр))))Даже сравнивать грех.
  • 0

#107 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 28 июня 2013 - 18:47

crisord, ну, не знаю, СоН 1 у меня хорошо пошёл, почему-то там смогли обойтись без "драмы" даже за немцев - евреев и маки они не расстреливают и т.п. (хотя в "Маркет Гарден" это традиционное "За штьо ми фаюем?!" вылезло).
Тут же решили почему-то "драму" разыграть.
Хотя, в принципе, канадцы тут даже не переплюнули наш современный кинематограф ("Нестояние" и пр. фильмы про любовь партизанки к герру официру и т.п. сериалы).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#108 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 июня 2013 - 02:41

Пересвет


типа это неправда...

Я сам не люблю коммунистов и считаю что таких больших потерь в войне можно было избежать, будь командование Красной армией более компетентным, но в этой игре, как и в фильме Враг у ворот показан уж откровенный абсурд. Почитайте мемуары Василия Зайцева, которые откровенно противоречат показанному в роликах игры:

Сталинград выдерживает очередную атаку с воздуха, -- как бы отвечая на мой вопрос, пояснил командир роты. И, помолчав, добавил: -- Мы идем туда, поэтому, морячки, сегодня же начнем готовить вас к действиям в тех условиях. Сразу же объявили тему трехдневных занятий: подготовка к уличным боям. С особым усердием тренировались моряки на занятиях. Работали штыком, ножом, лопатой, метали гранаты, ползали, бегали. Каждый понимал -- эта наука нужна. Рукопашные "схватки" иногда переходили чуть ли не в настоящие драки, вгорячах даже разбивали один другому носы. Наш командир роты готовил своих людей не на парад.

С разрывом последнего снаряда старший лейтенант Большешапов выскочил на пригорок, крикнул: -- За Родину! Вскинув над головой пистолет, он бросился к бензобакам, где засели фашистские автоматчики. Словно пружина подбросила меня на ноги, не помню, как оказался рядом с Большешаповым. Вслед за нами справа и слева поднялись матросы. Страх и нерешительность как рукой сняло: дружная атака и робкого делает отважным. Слева застрочил фашистский пулемет, укрывшийся где-то в развалинах возле оврага Долгого. Цепи моряков прижались к земле. Атака захлебнулась. Большешапов приказал мне пробраться к развалинам и забросать пулеметное гнездо гранатами. Когда фашистский пулемет замолчал, моряки, наступавшие на левом фланге, снова поднялись в атаку. Заметив скопление нашей пехоты у бензобазы, фашисты открыли массированный минометно-артиллерийский огонь. Потом полетели бомбы с пикировщиков. Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки, загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута -- и мы превратимся в угли, в головешки... -- Вперед! Вперед! Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о нас в этот момент фашисты -- не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки. Мы вышибли их из поселка, прилегающего к бензобазе, и остановились на крайней западной улице, залегли среди маленьких индивидуальных домиков, из которых состояла эта улица. Здесь кто-то подкинул мне плащ-палатку, и я кое-как прикрылся. Тотчас же командир полка майор Метелев направил основной удар своих батальонов по оврагу Долгому на метизный завод, в район льдохранилища и на высоту 102 -- Мамаев курган. В овраге Долгом наша рота установила локтевую связь с пулеметной ротой 13-й гвардейской дивизии, которая вела жестокие бои за центр города. В воздухе по-прежнему кружили фашистские самолеты. Шел воздушный бой. Фашистские пикировщики штурмовали завод "Красный Октябрь" и северные скаты Мамаева кургана. Там тоже горела земля. От раскаленного воздуха у солдат потрескались губы, пересохло во рту, слиплись опаленные волосы -- зубья расчески гнулись. Но командир батальона капитан Котов радовался: приказ выполнен! Бензобаки отбили, овладели недостроенным красным зданием, захватили контору метизного завода, бои идут в цехах и проломах асфальтового и метизного заводов!


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#109 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 июля 2013 - 01:17

Суть (тм) игры:]]>http://sam-newberry....com/590429.html]]>Пост о(б)суждения Company of Heroes 2]]>http://galyonkin.com...ny-of-heroes-2/]]>тоже вполне себе годно для почитать -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#110 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 июля 2013 - 10:30

Вот этим предложением можно описать весь сюжет :)

А в итоге там игра про имперскую стражу из вахи, только со скинами советских бойцов.

А сама игра действительно классная.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II