Тевтонская №9 ОН-ЛАЙН
#141
Отправлено 28 апреля 2008 - 02:35
#142
Отправлено 28 апреля 2008 - 03:19
#143
Отправлено 28 апреля 2008 - 06:42
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#144
Отправлено 28 апреля 2008 - 10:06
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#145
Отправлено 28 апреля 2008 - 16:21
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#146
Отправлено 28 апреля 2008 - 17:31
#147
Отправлено 28 апреля 2008 - 17:54
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#148
Отправлено 28 апреля 2008 - 18:38
Ну и что с того что ночной? Или ты хочешь сказать что перед штурмом города там небыло моей армии как подкрепления? А что насчет УЖЕ неполных отрядов конницы???У нас тут с Драгоном непонятки вышли, поэтому я пишу еще раз правила с дополнениями. ОНи изначально были не все т.к. я полагаю что они будут возникать на основе претендентов какие возникли как раз у меня и Драгона. Вот сам претендент-Я поставил Онлайн армию возле города так, чтоб она могла учавствовать в бое если сам город захотят атаковать. А драгон же взял этот город использовав у генерала навыки ночного боя, и моя армия как бы была недоступна как подкрепление. Я же этого не знал и специально поставил армию ВОЗЛЕ города, а не в самом городе чтоб встретить противника в именно в ПОЛЕ. Я думаю и дальше такие вещи будут возникать, и их надо решать переговорами, и на их основе дополнять правила....1-В онлайн бою учавствуют только Онлайн армии с обоих сторон т.е. 10 отрядов и больше.2 - Оффлайн амрия (9 отрядов и меньше) не может атаковать Онлайн армию.3-В онлайн битве учавствую отряды у которых к моменту битвы имееться 2/3 состава и больше т.е. отряды большиедля конницы это 30 и большедля отрядов 90 человек это 60 и большедля отрядов 112 человек это 74 и большегенерал присутствует на поле в любом составе.Если идет оборона города, замка, форта или моста - то онлайн армия для обороняющейся стороны будет составлят 5 отрядов и больше. Т.к. обороняться должно быть проще4-после битвы оппоненты распускают ЛЮБЫЕ свои оряды до цифры их потерь в онлайн битве.5-Лычки, щитки и мечики-ставить тем у кого они есть. Мухлевать не стоит-при просмотре рипа боя выдны все изменения, и текстуры меняются брони, и оружия и лычки видны как маленькие флажки. Наказание за мухлеж-пока не придумано.Генералу по умолчанию ставиться щиток, мечик и 3 бронзовые лычки.6-Учитывая что в онлайн битве генерала ВСЕГДА убивают, если он не успел убежать с поля боя, то по умолчанию предлагаю генерала (короля или принца) всегда считать захваченным в плен.7-на счет наемников, то я, чтоб не было лишней путанины, предлагаю вместо наемников выбирать юниты наиболее подходящик к ним по характеристикам. Список юнитов можно составить в любой момент.8 - И проигравшая, и победившая армия не могут быть атаковаными на протяжении 1 хода.9-Если в онлайн армии находятся 2 генерала и больше, то все примочки получает только ОДИН генерал. Осталные получают толлько то, что у них уже имелось.10-Если ВЫ первый напали на армию противника т.е. написали об этом на форуме и скрины выложили, то уже в самой онлайн битве атаковать также должны ВЫ, а не стоять и ждать пока противник которого вы атаковали первым пойдет на вас.11-Если вы оставляете армию возле замка или города, так близко чтоб она могла быть подкреплением при штурме вражескими войсками, то эта армия в любом случаю будет учавствоать в бое, который будет проходить в поле.12-Если у вас в армии нету Отряда телохранителей генерала, то в самом онлайн бое вы можете ставить все фичи тому отряду, который стоит первым в списке т.е. командный отряд. В онлайн бое по сетке командиры все одинаковы, но потеря командира влияет на боевой дух, и его отряд должен быть самый защищенный.13-Теперь на счет подкрепления в поле. Если рядо с вашей армией стоит подкрепление, то вы можете его использовать. Есть два способа как. 1-отдать подкрепление ИИ. 2-отдать подкрепление человеку. Подкрепление надо разворачивать за основной армии на расстоянии не ближе выстрела лука. Пускатьб подкрепление в бой, можно только тогда, когда основная армия потеряла больше ПЛОВИНЫ войск-об этом комп. говорит во время боя. И тогда игроки при помощи внутреннего чата сообщают чтоб подкрепление всупало в бой. И еще-если в подкреплении есть генерал, но размер подкрепления не более 10 отрядов-примочки генералу не ставяться. Если в подкреплении более чем 10 отрядов, и есть генерал-примочки генералу ставяться.Вроде пока все. Я прошу всех участников онлайн сардели высказывать свои претенденты что возникли во время игры и мы будем их решать и записывать в правила.Битва была ночной, могу скинуть скрин
Сообщение отредактировал Hypophiz: 28 апреля 2008 - 18:55
#149
Отправлено 28 апреля 2008 - 18:51
По правилам конечно надо пообщаться - мне не всё нравится и есть что заменить и облегчить.
Выдвигать здесь предложений не буду, чтобы не разворачивать обсуждение именно здесь.
Пошли в укладские чтоли или в Оптимизацию как все.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#150
Отправлено 28 апреля 2008 - 18:58
Или выписывайте меня из онлайновыхВСЕ ПРАВИЛА которые были принты во время игры, и не были заранее написаны в общих правилах - не должны иметь обратной силы
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 28 апреля 2008 - 18:59
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II