Dragon Age: TW
#101
Отправлено 13 января 2013 - 20:05
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#102
Отправлено 20 января 2013 - 15:50
#103
Отправлено 05 июня 2013 - 15:20
#104
Отправлено 05 июня 2013 - 17:30
Поэтому могу лишь только посоветовать: хотите играть в данный мод - участвуйте в его строительстве и разработке. По-моему, это лучше, чем просто ждать и надеяться на кого-то. Ведь мы - кузнецы собственного счастья)
#105
Отправлено 05 июня 2013 - 17:40
как мне им стать?vlad333312, по ходу проект заглох... Насколько мне известно от камрадов, глава мода пан Parmizan отошел от дел (причины могут быть самые разные, я даже не осмелюсь предположить).. Неизвестно, конечно, правда ли это (вдруг он в одиночку работает над ним?), но согласитесь, что отсутствие лидера, вдохновителя идеи - серьезный удар по успеху любого проекта. Неизвестен также уровень готовности мода. Мое личное мнение - ситуация, подобная той, что была при строительстве мода Call of Warhammer - единичная. Никто не станет тянуть на собственных плечах чужой воз. В особенности, когда неизвестно, станет ли однажды жить этот мод...
Поэтому могу лишь только посоветовать: хотите играть в данный мод - участвуйте в его строительстве и разработке. По-моему, это лучше, чем просто ждать и надеяться на кого-то. Ведь мы - кузнецы собственного счастья)
#106
Отправлено 06 июня 2013 - 11:59
Достаточно лишь сказать слово "хочу" и научиться подтверждать собственный интерес результатами. Пусть даже маленькими.
Но и для этого нужно упорно трудиться и не сдаваться.
Если Вы, конечно, хотите поднимать данный проект, то я полагаю, что прежде всего надо каким-то образом связаться с его лидером.
P.S. А если добавить от себя - ищите лучше успех в командной работе. Лишь тот из модов способен вырасти, где каждый разработчик выполняет индивидуальную задачу, а команда тем самым действует как сплоченный механизм.
Делать мод одному - ущерб не только собственному времени, но и здоровью. Вдобавок просто напросто рук не хватит сделать все одному.
#107
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:50
#108
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:07
#109
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:50
Всем пока ребятки.
#110
Отправлено 21 сентября 2013 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II