Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#1 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 мая 2012 - 20:41

Изображение

Начинаю свой собственный проект. Давно к этому шел, после долгого времени метаний и поисков себя, решил что пора создавать что то именно свое. Итак я выбрал мир на который буду создавать свой мод, мир Dragon Age. Мне показался этот выбор самым удачным, во первых вселенная весьма известна, во вторых она великолепно продуманна вплоть до создания языка гномов и кунари, ну и лично мне очень понравилась первая часть.

Что же такое Dragon Age???
Dragon Age игра от создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare. Мир DA, расположен на континенте Тэдас, не просто еще одно «картонное» фэнтези-государство, населенное людьми, эльфами и гномами. Это – цельный мир с тысячелетней историей, живущий по своим законам, в котором все логично и обосновано. От внимания сценаристов не ускользнуло ничто: ни политический уклад, ни социальная лестница, ни вопросы быта и нравов. Авторы BioWare постарались сделать так, чтобы их игровая вселенная казалась геймерам знакомой, но при этом не была банальной.

Немного истории.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Что нас ждет в моде???

Можно было написать вас ждет эпическое сражение добра и зла невероятного масштаба, увлекательнейший мир, множество самобытных фракций и т.д. и т.п.)) Ну это и так понятно))
Постараюсь пообещать качественно выполненные модели, уникальную карту, музыку из игры, надеюсь неплохое 2Д, ну и интересный мир)) Получится ли все это сделать увидим))

КАРТА ПЕРВОЙ ВЕРСИИ МОДА
(возможно в последующих версиях будет расширение на север и запад)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Поскольку я пока один и рук мне явно не хватает будем выполнять задачу минимум. 8 фракций с небольшими линейками.
ФРАКЦИИ ПЕРВОЙ ВЕРСИИ МОДА
Играбельные
- ФЕРЕЛДЕН (люди\городские эльфы)
- ОРЛЕЙ (люди\городские эльфы)
- КОРОЛЕВСТВО ГНОМОВ (гномы)
- ДОЛИЙСКИЕ ЭЛЬФЫ (лесные эльфы)
- ВОЛЬНАЯ МАРКА (люди\городские эльфы\наземные гномы)
- ЭКСПЕДИЦИЯ КУНАРИ (кунари)
- ДИКИЕ ЗЕМЛИ (хасинды)
- ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ (нечисть)
Неиграбельные
- Ребелы, бандиты
- Демоны (разные демоны+нежить)
- Серые стражи
- Оборотни - если хватит сил
- Вторжение Империи Тевинтер - если хватит сил
- Вторжение Антивианцев - если хватит сил

Пока все)) Более подробная информация о фракциях будет представлена позже.
И конечно кто хочет мне помочь в этом нелегком деле, буду рад)) Необходимы 3Д моделлеры, 2Д рисователи, скриптеры. Работа по другим сферам пока не нужна, как только понадобится объявлю.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 мая 2012 - 00:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2012 - 19:38

Parmizan,
ну в добрый путь))).

Ждем скриншотов ))).

И сразу предложение - может тебе быть имеет смысл рипнуть модели и текстуры из игр по вселенной? Сильно упростит разработку однако...
  • 0

#3 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 19:45

SHREDDER, конечно рипну текстуры. Модели нет, они все равно будут слишком полигональны. Ну и текстуры могут оказаться дерьмовыми, как в Witn например. Нужно будет ещё пройти аддон ко второй части, там вроде Орлей. Вообщем работы очень много, и текстовой и лепики и прочего, благо текстового материала по вселенной очень много, даже не ожидал.

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 19:55

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2012 - 20:47

Parmizan,

слишком полигональны.

ну много - не мало)). Нужно проверить - авось сгодятся.
  • 0

#5 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2012 - 21:20

А як будуть реалізовані гноми? Їх королівство під землею.
  • 0

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 22:42

net_boy, я покинул разработку ДД, что с ним будет от меня уже не зависит.


Мельниченко, города\тейги гномов будут выглядеть как проходы в земле\горах. По истории гномы потеряли почти все свои тейги, причем каждый тейг был уникален. Будет возможность вернуть тейги назад каждый из которых будет давать что то уникальное.

По канонам DA гномы не выходили наверх и жили всегда в своих подземных королевствах, они даже никогда не видели неба, но это нельзя реализовать из за игровых условностей Тотал Вара, придется этот факт опустить, нам же нужно чтобы гномы воевали с кем то)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 22:43

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 19:05

1. Куда делись мои комментарии?2. А какой период выбран?
  • 0

#8 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 мая 2012 - 19:56

Тейн, то что касается гномов я перенес в тему по гномам.

Думаю незадолго до событий первой части.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#9 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2012 - 00:05

Тейн, то что касается гномов я перенес в тему по гномам.

Думаю незадолго до событий первой части.

Быть может войну Орлея с Ферелденом-Пятый мор-Новая война Орлея с Ферелденом?

1.Первая хорошо описана и можно сделать интересную кампанию.

Орлею надо удержать ферелден.
Ферелдену отбить страну.
Хасиндам отхватить юг.
Долийским эльфам удержать позиции и расшириться в Бресилианском лесу.
Вольной марке не понятно пока. Но думаю какой нибудь локальный конфликт с отступниками. Пиратами и такого рода всякое.
Гномам нужно укрепить позиции вокруг орзаммара. И отбить Тейг Эдуканов.
С кунари тоже не ясно тогда их не было.
Демонов я думаю абсурдно давать в игру. Они не представляли большой силы, а те что были могут и в ребелов перейти.

2.Потом события пятого мора (Только со стороны государств, а ферелден будут оповещать слухам о двух серых стражах. И в конце дать им армии гномов, эльфов, магов и командиров СС.)
Тут как раз и проявит себя порождения тьмы. Оборотни.

3.Потом уже новая война с орлеем. Кунари тоже появляются в киркволле. Антиванцы вторгаются в вольную марку, а тевинтер в орлей.
У серых стражей будет свое государство в Амарантайне. (Эрлиг) по умолчанию дружелюбный ферелдену, но с возможностью отвернуться от него.

Кстати я могу заняться разработкой фракции Ферелдена ( не всмысле модделирование или еще что-то, а составление линейки юнитов, городов, сюжета для них. Так же найти хорошие арты и фото для создания юнитов и попутной макулатурой. ) Большего увы не могу предложить. :unsure:
  • 0

#10 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 мая 2012 - 00:09

Тейн, знаю что была война но незнаю насколько давно??? Сколько лет до 5 мора????

Тут как бы что порождения тьмы что кунари играбельные фракции, поэтому они все должны уже сидеть где нибудь со старта компании на карте.
Выходы из земли для порождений тьмы я вообще планировал раскидать по всей карте, не только в ферелдене.

Демоны согласен спорно... Но их можно сделать неиграбельными. Просто не хочу их присоединять к ребелам. Нужно чтобы иногда нежить набигала куды нибудь.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 мая 2012 - 00:15

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II