Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Add opened NTW factions v1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#763236 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 08 мая 2012 - 22:17

Add opened NTW factions
В моде я сделал доступными к выбору еще 8м фракций N:TW - Саксония, Папская область, Османская империя, Португалия, Испания, Соед Провинции, Дания и Швеция. Также добавлены/активированы дополнительные регионы найма и портреты от Sacrebleu! Совместим со всеми другими модификациями за исключением тех которые также требуют замены оригинальной папки mp_eur_napoleon

Открыты фракции :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Регионы найма :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 Разархивировать содержимое архива
2 Поместить файлы Add_regions_recruitment.pack, CNTW_Coalition.pack и MOD_portraits.pack в папку игры data
3 Поместить в campaigns папку из архива mp_eur_napoleon с заменой файлов
4 Файл user.script это образец прописки - расположить в папке ...Napoleon/scripts, если у вас он уже есть то просто добавьте необходимые строки
общие положения установки модов здесь
Примечание : Add_regions_recruitment.pack желательно прописывать в самой нижней строке списка


Благодарности :
1 в моде использован файл от alpaca позволяющий располагать все открытые фракции в одном меню
2 Sacrebleu! за его дополнительные портреты Specials Portraits
3 husserlTW за некоторые елементы Napoleon Total Factions для снятия "тумана войны"
  • 0

#2 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 16:49

CNTW_Coalition.pack в скрипте прописывать не надо? Он в архиве в вашем скрипте не прописан. Так и должно быть?
  • 0

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 мая 2012 - 20:52

CNTW_Coalition.pack в скрипте прописывать не надо? Он в архиве в вашем скрипте не прописан. Так и должно быть?

Не надо, так и должно бытьЯ бы записал его в скрипт если бы это было нужно

Сообщение отредактировал Северин: 15 мая 2012 - 21:48

  • 0

#4 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 01:22

Чё-та у Османской империи торговые корабли не строятся. А в Испании только два города доступны.
  • 0

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 18 мая 2012 - 12:26

Чё-та у Османской империи торговые корабли не строятся. А в Испании только два города доступны.

Спс за поправку )
Обновил мод до версии 1.1 :

    [*]Убран "туман войны" для регионов Каталония и Болеарские острова
    [*]Османам доступны торговые судна дхоу (это кстати был баг оригинала NTW, а не мода)
    [*]Португалии и Испании теперь также доступны торговые суда "Индийцы"
    [/list]
  • 0

#6 Xenon

Xenon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 01:25

Северин, а после мода язык станет английским в игре?
  • 0

#7 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 06 июня 2012 - 12:24

Северин, а после мода язык станет английским в игре?

Зачем мне было делать мод на англ языке :blink: ? Нет конечно

И вообще в нем нет локфайлов
  • 0

#8 Xenon

Xenon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2012 - 13:23

Зачем мне было делать мод на англ языке :blink: ? Нет конечноИ вообще в нем нет локфайлов

Спасибо.хотел плюсануть в репутацию, но не вышло :(
  • 0

#9 pavdu

pavdu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 02:59

Все переживал сначала, что не поблагодарил автора за быстрое исправление ошибок..... Но потом в игре за османов до конца так и жил с одним шпионом и одним ученым, которые изначально были. А потом и в игре за Центральную Италию столкнулся с тем, что шпионы и ученые не строятся, так же как и корабли.... Как-то тестировать надо мод перед распространением, что ли... За Швецию, кстати, претензий нет. Все работает.
  • 0

#10 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 12 июня 2012 - 08:51

Все переживал сначала, что не поблагодарил автора за быстрое исправление ошибок..... Но потом в игре за османов до конца так и жил с одним шпионом и одним ученым, которые изначально были. А потом и в игре за Центральную Италию столкнулся с тем, что шпионы и ученые не строятся, так же как и корабли.... Как-то тестировать надо мод перед распространением, что ли... За Швецию, кстати, претензий нет. Все работает.

если насчет агентов и правда то это баг оригинального НТВ, и я здесь абсолютно не при чем...и уж точно не обязан тестировать все открытые фракции настолько тщательно - мое дело было сделать их доступными в игре, но благодарен за любую информацию о существующих недочетахлично проходил кампанию за Данию, Португалию и недавно Испанию - проблем никаких. Также начинал за Батавию и пришел к выводу что открывать ее не было смысла - шансов "расскрутится" у этой фракции практически нет ЗЫ для османов попробуйте дополнительно использовать Ottoman Realism NTW Mod

Сообщение отредактировал Северин: 12 июня 2012 - 09:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II