#12
Северин
Отправлено 12 июня 2012 - 20:08
Да я без особых претензий. Спасибо и на том.
Хотел поинтересоваться,а с модом All_in_one он совместим? Вроде никак файлы не пересекаются, а игра не запускается, когда оба мода задействованы и прописаны.
не могу знать - не в курсе файлов All_in_one
если сбросите скрин открытых в ПФМ таблиц этого мода, то будем искать несоответствие
пока что предполагаю что нестык табла
units (если она есть в Aio) - там изменены регионы найма для некоторых юнитов в соответствии с добавлеными
pavdu
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 23 июня 2012 - 00:13
pavdu, лучше тогда увеличь время, до которого нужно выполнить условия победы.
Я пробовал это сделать, но не понял, в какой компании это нужно сделать (какой конкретно файл поменять).А вообще, что происходит после декабря 12? Игра заканчивается или просто победа не присваивается и можно продолжать дальше?
#17
Maroder22rus
Отправлено 23 июня 2012 - 12:28
Я пробовал это сделать, но не понял, в какой компании это нужно сделать (какой конкретно файл поменять).А вообще, что происходит после декабря 12? Игра заканчивается или просто победа не присваивается и можно продолжать дальше?
Заканчивается и вы проигрываете, если не выполняете условия победы (удерживать конкретные земли). У меня с первго раза получилось, поставил на 1850 год и играю уже месяц за Россию.
pavdu
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Отправлено 23 июня 2012 - 19:28
Заканчивается и вы проигрываете, если не выполняете условия победы (удерживать конкретные земли). У меня с первго раза получилось, поставил на 1850 год и играю уже месяц за Россию.
Подскажите, мил человек, как мне такую радость сделать? Но не для России, а для минорных фракций?Я вот по этой инструкции действовал. Но файла, например, для Португалии не нашел.1. Открываем mp_eur_napoleon\startpos.esf с помощью esf editor.2. Открываем вкладки - CAMPAIGN_STARTPOS/CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO/VICTORY_CONDITION_OPTIONS3. Будут 5 VICTORY_CONDITION_OPTIONS для 5 различных фракций.4. Открываем нужную, потом - 3 VICTORY_CONDITIONS_BLOCK 5. Потом открываем 3 CAMPAIGN_VICTORY_CONDITIONS.6. Ищем там строку Date и меняем там первое значение на год, нужный нам, например вместо 1812 ставим 1815.
#19
Maroder22rus
Отправлено 23 июня 2012 - 20:37
насчет миноров я не в курсе, но возможно вам следует поискать в файлах самого мода, открывающего фракции?
#20
Северин
Отправлено 24 июня 2012 - 00:47
Скорее всего именно так. Честно говоря, для меня это китайская грамота: "скрин открытых в ПФМ таблиц этого мода" А вот как бы продлить игру после 12 года? А то за малые фракции только начинаешь мир порабощать - уже игра к концу подходит. А если торопиться - то некомфортно играть. Я один мод нашел, но он задействует те же файлы, что и этот.
скрин = снимок экранаПФМ = Pack File Manager (программа для модинга НТВ)таблица units с доб регионами в моде для обычных юзеров - в случае елементарных познаний их прописки проще удалить ее из этого мода, и прописать для сборки с другими самомуесли вы меняли дату конца кампании в оригинальном сп, то это до лампочки - в нем вообще нет условий победы для миноровв модифицированом они должны быть в любом случае, но не имею уст прог и НТВ что-бы подать скрины (что это есть читать выше)ПС : Минорные Порту, Дания и Испания набирают мощи довольно быстро, просто надо уметь использовать их сильные стороны. Минорной Батавии ничего не поможет - как уже писал ранее открывать ее не стоило - не жилец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Новые фракции
-
Privacy Policy