Вы так пишите, как-будто Варвар с топор/топор - это элита и уникальный персонаж . Воин, лучник и маг есть во всех играх, так что все они "баян" . Насчёт спутников я не в курсе, нам рассказали о 5-и игровых классах, вот за них и играем. По-моему мнению, единственны у кого возможна схема меч + щит - это Варвар но, исходя из его способностей (усиление для топора и молота есть, способностей хоть как-то связанных с мечём или щитом - нет), это маловероятно.-=V=-, кстати в спутниках же есть ваш любимый "баян" (баян это я называю класс щит\меч, т.к. этот класс уныл во всех рпг и является баяном ). Но за них кажется нельзя игрыть... или можно???
Кстати, Diablo 2 я проходил, в первую очередь, за Некроманта.
Классы персонажей
#11
Отправлено 11 мая 2012 - 19:07
#12
Отправлено 11 мая 2012 - 19:25
Я дико извиняюсь, не могу удержаться, как это называется? Синдром "что первое увидел то и люблю".)Кстати, Diablo 2 я проходил, в первую очередь, за Некроманта.
#13
Отправлено 11 мая 2012 - 19:38
Сообщение отредактировал Black ork: 11 мая 2012 - 21:24
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#14
Отправлено 11 мая 2012 - 19:48
Не понял суть подколки. В Diablo поиграл за воина, попробовал за мага, потом немного за лучницу (за последнюю не очень понравилось). В Diablo 2 поиграл за Некроманта (порадовала возможность водить за собой армию нежити и её развитие от простых скелетов до личей), потом за Паладина, так же за Мага, пробовал и за другие классы (Варвар и Амазонка).Я дико извиняюсь, не могу удержаться, как это называется? Синдром "что первое увидел то и люблю".)
Сообщение отредактировал -=V=-: 11 мая 2012 - 19:50
#15
Отправлено 13 мая 2012 - 15:37
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#16
Отправлено 09 июня 2012 - 11:27
Сообщение отредактировал Black ork: 09 июня 2012 - 11:28
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II