Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 мая 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#91 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 16:21

Мод чрезвычайно атмосферный, но ему очень сильно не хватает музыки из фильма, а то что там воткнуто - редкостное убожество)

Возможно дело в авторских правах на музыку, мод то буржуйский, а за бугром авторские права стараются чтить. С 1-го августа и нам придётся...Я бы не сказал, что музыка из мода совсем уж убожество, неплохие треки для битв. Попробую Вашу подборку, уже скачал, конечно лучше в другое место перезалить, с мейла скорость режется до ~250 кб/с (закачка на 30 мин), если не скачать их загрузчик.И немного про положительные моменты версии 0.94, которые заметил:-поправили лут (выпадают более разнообразные предметы, а не 100500 шапок ценой 1 динар)-улучшили ассортимент в магазинах (появились мощные арбалеты, кавалерийские копья с приличным уроном, увеличился ассортимент клинков и доспехов (цена повысилась))-исправили генерацию персонажа (ранее мужчина, дворянин, ученик в цитадели мог получить 10 силы на старте игры)-привили культуру здорового питания войскам (кушают более умеренно)-дипломатическая обстановка на старте теперь более соответствует периоду саги, в котором происходит действие игры.-пропали летающие головы, новые текстуры персонажей, дотракийские наёмники теперь похожи на дотракийцев.

Сообщение отредактировал Steel Angel: 29 июля 2013 - 16:34

  • 0

#92 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 17:44

Возможно дело в авторских правах на музыку, мод то буржуйский, а за бугром авторские права стараются чтить. С 1-го августа и нам придётся...Я бы не сказал, что музыка из мода совсем уж убожество, неплохие треки для битв. Попробую Вашу подборку, уже скачал, конечно лучше в другое место перезалить, с мейла скорость режется до ~250 кб/с (закачка на 30 мин), если не скачать их загрузчик.И немного про положительные моменты версии 0.94, которые заметил:-поправили лут (выпадают более разнообразные предметы, а не 100500 шапок ценой 1 динар)-улучшили ассортимент в магазинах (появились мощные арбалеты, кавалерийские копья с приличным уроном, увеличился ассортимент клинков и доспехов (цена повысилась))-исправили генерацию персонажа (ранее мужчина, дворянин, ученик в цитадели мог получить 10 силы на старте игры)-привили культуру здорового питания войскам (кушают более умеренно)-дипломатическая обстановка на старте теперь более соответствует периоду саги, в котором происходит действие игры.-пропали летающие головы, новые текстуры персонажей, дотракийские наёмники теперь похожи на дотракийцев.

согласен со всем, кроме того, что 30 минут для 500Мб это долго, если качать с традиционных мест заливки мододелов, то час 3 не меньше. однако, если есть более удобные, то я просто не в курсе, сделал что было проще.
  • 0

#93 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 03:03

ahau, музыкальная подборка понравилась (думаю, ей место в шапке), буду с ней играть - действительно, так атмосфера саги больше чувствуется, благодарю за труды :vo: До версии 0.93 в титульном меню тоже неплохой ]]>трек]]> был из сериала. Соответствующий файлообменник также хорош, скорость особо не режется, он аналогичен почившему "народу", правда вручную срок хранения продлевать нельзя, продлевается автоматом по скачкам.
  • 0

#94 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 22:14

Ребят, а только я не могу в 0.94 на старте выбрать себе знамя? Или это какой-то новый финт от разработчиков?
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#95 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 09:15

Знамя выбирается не при генерации персонажа, как в Нативе и Дипломатии, а после получения первого задания от торгаша и первого выхода из Штормового предела. Впоследствии, знамя можно в любой момент изменить через меню "Лагерь".
  • 0

#96 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 01 августа 2013 - 13:19

А что за прикол на турнирах,начинаю бой без оружия?Прошёл до конца турнира(подбирал оружие),а в последнем бою не у кого забирать :unsure:
  • 0

#97 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 15:13

Wladimir_1384, видимо тот же самый, что и с тренировочным лагерем, о чём я писал выше. А в гладиаторских битвах, например, ГГ вообще появляется на коне с копьём в независимости от того, какое оружие я ему выбрал. Попробуйте в опциях турнира включить опцию подбирать знатных противников или как-то так, тогда в турнирах будут участвовать сами лорды и Вы в своём обмундировании, по крайней мере в версии 0.93 было так.
  • 0

#98 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2013 - 10:33

ahau, музыкальная подборка понравилась (думаю, ей место в шапке), буду с ней играть - действительно, так атмосфера саги больше чувствуется, благодарю за труды :vo: До версии 0.93 в титульном меню тоже неплохой ]]>трек]]> был из сериала. Соответствующий файлообменник также хорош, скорость особо не режется, он аналогичен почившему "народу", правда вручную срок хранения продлевать нельзя, продлевается автоматом по скачкам.

внес некоторые коррективы в музыкальную подборку, практика показала, что некоторые замечательные композиции из Game of Thrones OST практически вообще не звучат, а другие наоборот занудствуют с завидной регулярностью, так что ]]>http://files.mail.ru...F879CC0FB84D240]]>
  • 0

#99 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 17:59

1. кто-нибудь разобрался, как после импорта НПС имена у них восстановить, а то они безымянные получаются и просто прописать как у ГГ не получается 2. может кто подскажет, как исправить следующий момент: неотображается собственная геральдика на кипе у спутников, которых сделал лордами, у их войск тоже (кстати, такая же ситуация с патрулями любого поселения, просто это не так в глаза бросается)
  • 0

#100 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 06 августа 2013 - 12:20

Я не знаю может кто до меня уже это писал,но всё же не могу не сказать(на заметку разработчикам мода).1.Не хватает в вольных городах,как это не странно,но городов :lol: (расхождение с книгой).2.Высадка и посадка на корабли,да и само движение судов не в дугу.3.Пересечение рек и речушек,ну по любому где то есть брод или мост,а не скакать через всё карту.4.Мартин Сноу-это кто и почему он представляется Джоном Сноу?5.У одичалых есть деревни,да и замок Крастера.Да и у дозора земель хватало,почему их нет?Вопросов по книги много,так как прочитал всё что есть(сериал не смотрел,кроме первого сезона-принципиально).

Я не знаю может кто до меня уже это писал,но всё же не могу не сказать(на заметку разработчикам мода).1.Не хватает в вольных городах,как это не странно,но городов :lol: (расхождение с книгой).2.Высадка и посадка на корабли,да и само движение судов не в дугу.3.Пересечение рек и речушек,ну по любому где то есть брод или мост,а не скакать через всё карту.4.Мартин Сноу-это кто и почему он представляется Джоном Сноу?5.У одичалых есть деревни,да и замок Крастера.Да и у дозора земель хватало,почему их нет?Вопросов по книги много,так как прочитал всё что есть(сериал не смотрел,кроме первого сезона-принципиально).

Если кому интересно то тут есть вся география ]]>Вестерос]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II