Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 мая 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#81 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 11:47

Други, если есть среди Вас такие, кто перешёл на 0.93

Перешёл с версии 0.92 на 0.93 с патчем, новую игру не начинал. Проблем с провиантом не замечено, хавают капусту, хлеб, курицу, свинину, говядину, колбаски, рыбу, валеное мясо, фрукты, виноград, оливки, зерно, мёд, в общем всё, кроме алкоголя, оливкового масла и несъедобных продуктов. Хавают действительно активно, что мешает, например, перепродать тот же мёд или виноград по более выгодной цене - пока везёшь, пипл всё схавает. Заметил, что самую дорогую хавку он хавает в первую очередь. Решение проблемы - перетащить её в инвентарь компаньонов, если надо потом продать. Так же советую развивать способность фуражир. Предположим, отряд из 70-ти человек потребляет 26 единиц провизии, так способность фуражир, прокаченная на 2-3 пункта, может из этих 26-ти компенсировать 16.От себя вопросы:1). Не встречалось ли никому описание линейки войск каждой фракции?2). После появления Таргариенов, их лорды не отображаются в списке всех персонажей, отображаются обычным списком (без активных ссылок) в описании фракции. С чем это связано?
  • 0

#82 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2013 - 20:54

Перешёл с версии 0.92 на 0.93 с патчем, новую игру не начинал. Проблем с провиантом не замечено, хавают капусту, хлеб, курицу, свинину, говядину, колбаски, рыбу, валеное мясо, фрукты, виноград, оливки, зерно, мёд, в общем всё, кроме алкоголя, оливкового масла и несъедобных продуктов. Хавают действительно активно, что мешает, например, перепродать тот же мёд или виноград по более выгодной цене - пока везёшь, пипл всё схавает. Заметил, что самую дорогую хавку он хавает в первую очередь. Решение проблемы - перетащить её в инвентарь компаньонов, если надо потом продать. Так же советую развивать способность фуражир. Предположим, отряд из 70-ти человек потребляет 26 единиц провизии, так способность фуражир, прокаченная на 2-3 пункта, может из этих 26-ти компенсировать 16.От себя вопросы:1). Не встречалось ли никому описание линейки войск каждой фракции?2). После появления Таргариенов, их лорды не отображаются в списке всех персонажей, отображаются обычным списком (без активных ссылок) в описании фракции. С чем это связано?

Ну дык потому у тебя всё и хорошо, что новую игру не начинал. Там же пишут, что обязательно надо начинать новую игру.По твоим вопросам:Линейку не встречал как и Таргариенов :)
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#83 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2013 - 18:15

Elwyn, перепроверил - начал новую игру, хавают исправно. Ты патч к версии 0.93 ставил? Насчёт рекомендации начать новую игру, не видел такого, видел только к версии 0.92 при переходе с 0.91. В любом случае, сохранёнки от 0.92 у меня отлично работают на 0.93.

Таргариены же, в моём случае, высадились на юго-восточном побережье Вестероса примерно на 200-й игровой день.
  • 0

#84 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2013 - 12:51

Elwyn, перепроверил - начал новую игру, хавают исправно. Ты патч к версии 0.93 ставил? Насчёт рекомендации начать новую игру, не видел такого, видел только к версии 0.92 при переходе с 0.91. В любом случае, сохранёнки от 0.92 у меня отлично работают на 0.93.

Таргариены же, в моём случае, высадились на юго-восточном побережье Вестероса примерно на 200-й игровой день.

Ставил, толку ноль. На заморских форумах разрабы отмечают тот факт, что патч проблемы с едой не исправляет. Про рекомендации прочитал там же.
Но наши же славятся тем, что и хитрее и живее и умнее своих заморских коллег, вот и подумал, что решение проблемы нашли...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#85 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2013 - 23:00

а кто-нибудь в курсе как экипировать безупречных? встретил в таверне мужика, у него их нанял, божественные парни надо сказать, их можно одеть самостоятельно, да вот только действуя по инструкции, в своем инвентаре вижу только их шмот почему-то, тогда как у меня совершенно другой багаж, или может надо какие-то особые вещи, чтобы они могли их использовать? а то оружие и шлем у них в ажуре, а вот кофтеечка с тапками подкачали, да и рукавиц нет вовсе. ну, ежели приодеть их все-таки удастся, то хана всему вестеросу)!
  • 0

#86 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 12:15

а кто-нибудь в курсе как экипировать безупречных?

Безупречные являются наёмниками, а не компаньонами (которых можно наряжать как заблагорассудится), потому как и у других наёмников (солдат), инвентарь Безупречных доступен только для просмотра.

вот кофтеечка с тапками подкачали, да и рукавиц нет вовсе

Это, так сказать, "аутентично", ведь по франшизе Безупречные перчаток не носили, да и доспехи их вряд ли назовёшь тяжелыми, иначе на жаре много не навоюешь.
  • 0

#87 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 14:08

Нанял Безупречных - все в точности так, как Вы описали, у меня получилось их только раздеть :). Видать недоработка, придется использовать их как обычных солдат, до выхода обновления, можно так же разработчикам мода об этом написать.
  • 0

#88 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 июля 2013 - 10:34

Новая версия 0.94:- Улучшены Западные земли.- Улучшена Королевская гавань.- Добавлено 8 новых лордов.- Добавлено множество новых NPC: Клиган, Мизинец, Евнух.- Сделали заново Красный Замок(крепость).- Сделали заново Тронный зал (Гавани).- Сделали заново турниры.- Добавлены служите культа.- Исправлена ​​ошибка в торговле.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#89 Steel Angel

Steel Angel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 18:02

HunterWolf, благодарю за инфу об обновлении! Теперь про само обновление:
Изменения незначительны, конечно красивостей добавили, нпс новых, но и баги новые тоже появились, например, про тренировочные лагеря в данном обновлении можно забыть, ибо ГГ на спарринге появляется без оружия (в отличие от оппонентов), а при тренировке по стрельбе может выйти на поле с дубиной вместо арбалета... Ну и смещением полюсов мировая карта по-прежнему страдает.
Лучше бы разработчики не спешили, допили бы уже мод, да и выпустили сразу 1.0, ведь версия 0.93 была вполне играбельной, тем более сейвы от 0.93 несовместимы с 0.94. Начинать новую игру, чтобы потом ещё раз начинать её в версии 1.0? Глупо, даже с импортом ГГ (у которого, кстати, почему-то внешность не импортируется).
  • 0

#90 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 06:11

Мод чрезвычайно атмосферный, но ему очень сильно не хватает музыки из фильма, а то что там воткнуто - редкостное убожество), где его только взяли и главное - зачем, когда есть гениальный саундтрек?! Вчера не поленился и на свой вкус состряпал подборку, брал из всех трех сезонов, ориентировано на мой вкус, но если кому интересно или просто лень/некогда самому ковыряться, то ]]>http://files.mail.ru...399E19612797164]]> (проверял, вроде скачивается и работает, если что - перезалью).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II