Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 мая 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 апреля 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#121 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:56

Ребята,подскажите в чём может быть проблема. Не видно ни каких надписей при загрузке и в меню(хоть с переводчиком 0.91,хоть с английским языком). Версия Warband 1.158. :unsure:
  • 0

#122 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:21

Прочитаь шапку тему
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#123 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:38

Прочитаь шапку тему

Блин....Была до этого она,снёс её по той же причине...Теперь вот 1.158,а проблема та же...
  • 0

#124 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 сентября 2013 - 14:53

Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:

Для использования русской версии игры и руссификатора удалить файл FONT_DATA из папки DATA в папке мода.


Сообщение отредактировал HunterWolf: 15 сентября 2013 - 14:53

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#125 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:17

Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:

Версия 1.153-это она,собственной персоной :lol:

Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:

Спасибо!Всё работает,даже на 1.158.Буду учится читать теперь :lol:
  • 0

#126 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 13:06

Подскажите пожалуйста как увеличить скорость корабля и как исправить ошибку когда корабль идет по суше (если с этим кто-то сталкивался)
  • 0

#127 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 21 сентября 2013 - 13:24

Русификаттор для версии 1.0(Спасибо Аркада82) и Патч фикс для неё же
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#128 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:04

Русификаттор для версии 1.0(Спасибо Аркада82) и Патч фикс для неё же

Спасибо!!! :vo:
  • 0

#129 Ignazio

Ignazio

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:14

Здравствуйте!Работает ли мод на лицензионной стимовской версии 1.158?
  • 0

#130 Darty

Darty

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 23:26

Войска слишком уж дохленькие стали в 1.0. Булава и т.п. слишком убиственна сочетании с конем, неодного коня в помпоне или другой защите не видел, только в цифрах характеристик. У любимой нордской культуры (в даннном моде - железные осторова ) в ранних версиях хотя бы внешний вид радовал (http://www.internetw...lands_Units.jpg), сейчас же всё ужасно, особенно элита (рогатые норды слишком уж стереотипно, фу мля ) те самые шлемы элиты со скрина ветки войск пропали из продажи к 20му дню... Вообще ветка войск сильно походила на франкийских налетчиков из бритенвальды(что меня радовало), теперь же нет слов, последний этап развития войск деревни "Тор железных островов" по характеристикам ниже копейщика предыдущего этапа. ну да ладно, может задумки не осознал я :mellow: . Но все-таки надо усиливать и прорабатывать войска, 75% пехоты - копья, тоже не дело. P.S.: Агритесь и критикуйте :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II