#123
Wladimir_1384
Wladimir_1384
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
100 сообщений
Регистрация: 01.авг.13
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:38
Прочитаь шапку тему
Блин....Была до этого она,снёс её по той же причине...Теперь вот 1.158,а проблема та же...
#124
HunterWolf
Отправлено 15 сентября 2013 - 14:53
Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:
Для использования русской версии игры и руссификатора удалить файл FONT_DATA из папки DATA в папке мода.
Сообщение отредактировал HunterWolf: 15 сентября 2013 - 14:53
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#125
Wladimir_1384
Wladimir_1384
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
100 сообщений
Регистрация: 01.авг.13
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:17
Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:
Версия 1.153-это она,собственной персоной
Чёйто даже опасаюсь спросить кто она зачем она почему она ...Я так то вот об этом, про шапку:
Спасибо!Всё работает,даже на 1.158.Буду учится читать теперь
igrolom
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:06
Подскажите пожалуйста как увеличить скорость корабля и как исправить ошибку когда корабль идет по суше (если с этим кто-то сталкивался)
#127
HunterWolf
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:24
Русификаттор для версии 1.0(Спасибо Аркада82) и Патч фикс для неё же
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#128
Wladimir_1384
Wladimir_1384
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
100 сообщений
Регистрация: 01.авг.13
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:04
Русификаттор для версии 1.0(Спасибо Аркада82) и Патч фикс для неё же
Спасибо!!!
Ignazio
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 21.сен.13
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:14
Здравствуйте!Работает ли мод на лицензионной стимовской версии 1.158?
Darty
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Отправлено 11 октября 2013 - 23:26
Войска слишком уж дохленькие стали в 1.0. Булава и т.п. слишком убиственна сочетании с конем, неодного коня в помпоне или другой защите не видел, только в цифрах характеристик. У любимой нордской культуры (в даннном моде - железные осторова ) в ранних версиях хотя бы внешний вид радовал (
http://www.internetw...lands_Units.jpg), сейчас же всё ужасно, особенно элита (рогатые норды слишком уж стереотипно, фу мля ) те самые шлемы элиты со скрина ветки войск пропали из продажи к 20му дню... Вообще ветка войск сильно походила на франкийских налетчиков из бритенвальды(что меня радовало), теперь же нет слов, последний этап развития войск деревни "Тор железных островов" по характеристикам ниже копейщика предыдущего этапа. ну да ладно, может задумки не осознал я
. Но все-таки надо усиливать и прорабатывать войска, 75% пехоты - копья, тоже не дело. P.S.: Агритесь и критикуйте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MOUNT & BLADE [Верхом и с Клинком - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Mount & Blade [готовые МОДЫ к MиБ]
- → МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров)
-
Privacy Policy