Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новый Союз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2012 - 16:32

Magnus,
ну это было в общем-то на поверхности))
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2012 - 19:18

Как "пресса" получил более качественные скриншоты)) - можете посмотреть

И кстати онаружил его одного монстра
Изображение

что-то он на Кровососа похож... только на спине какие то вздутия...
  • 0

#53 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 18 мая 2012 - 19:30

А ещё он стоит за прилавком ))
  • 0

#54 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 18 мая 2012 - 21:54

Не люблю монстров и постапокалиптику,но эту игру куплю обязательно,ещё ни разу не разочаровался в играх компании Best Way.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#55 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 19 мая 2012 - 18:20

Отличная новость. Надеюсь компания сделает неплохую игру. Посмотрел скриншоты-весьма атмосферно!=) Главное, чтоб мир был большой для исследования. -_-

Сообщение отредактировал Герцог: 19 мая 2012 - 18:21

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#56 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 19 мая 2012 - 18:30

Отличная новость. Надеюсь компания сделает неплохую игру. Посмотрел скриншоты-весьма атмосферно!=) Главное, чтоб мир был большой для исследования. -_-

Свободно исследовать мир не дадут.

Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.


  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#57 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 мая 2012 - 10:06

Свободно исследовать мир не дадут.

Ну и как этот факт укладывается в заявленный жанр игры - Масштабная RPG ? Побочные квесты хоть будут? Или нас ждёт Rage от третьего лица? Тогда бы уже и написали - Шутер от третьего лица с элементами RPG. Если не будет хоть более менее приличных локаций для исследования, то мне такое врядли понравится. Тем более, что графика мягко говоря, не очень.Сугубо мое ИМХО, но всё опять упирается в нищету наших разработчиков. Хороших идей полно, а денег на их реализацию нет.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 20 мая 2012 - 10:08

  • 0

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2012 - 11:40

VictorCaesar
ну тот же Ведьмак отнюдь не свободный мир ведь - а игра отличная. Почему ты с Рэйджем сравниваешь?
  • 0

#59 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 мая 2012 - 11:56

SHREDDER
Андрей, если локации и мир "Нового Союза" будут хоть приблизительно напоминать локации первого или второго Ведьмака, то я первый побегу покупать игру. Почему сравниваю с Рэйджем? Да просто исходя из того, что пишут о игре на разных игровых сайтах, у меня складывается мнение, что игра будет напоминать трешак с массой миссий в стиле коридорного шутера(то есть шаг влево, шаг вправо запрещён, только вперёд) меня такая информация настораживает. При всём моем уважении к Gears of War(которую я проходил три раза), я не хочу таких же линейных миссий как в вышеуказанной игре от Epic Games. Очень надеюсь, что я заблуждаюсь и делаю преждевременные выводы.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 20 мая 2012 - 11:58

  • 0

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2012 - 12:01

VictorCaesar,
Шестерни - 100% корридорный шутер без намека на РПГ. Что будет ту еще толком неясно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II