Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bulat Steel- High Late Campaign


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 января 2014 - 20:26

Ладно, раз пока нам продолжение булатки не грозит, попробую опять таки приступить к сабмоду на 3 кампанию ) Пока до 2 числа времени есть немного свободного, попробую что-то сделать, начну с Германии, попробую из Шотландии сделать Бургундию (если можно прописать скотам французских юнитов), поместить между Францией и СРИ, ну а турков, литовцев, поляков, русичей я когда-то делал, думаю вспомню. Пусть всё это будет выглядеть кривовато, для меня фантазия сгладит все недостаткиВ принципе всё возможно, убрать из найма часть килтовых юнитов, часть можно оставить, сойдут за фламандцев)остальные, поздние, выглядят внушительно, все в латах, добавить только что-то вроде жандармов, или прописать благородных рыцарей, те у многих наций есть, может и сюда впишутся.единственный минус, у каких-то шотландских алебардистов без брони текстуры просто порваны, голова на попе, килт на голове, волосы на теле и ногах, жуткие монстры варпа прямо

Сообщение отредактировал Verael: 17 января 2014 - 22:20

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#82 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 января 2014 - 19:45

Verael, Не стоит, я супер позднюю компанию планирую включить в 2.0. Правда она без тимуров не очень.
Шотладия там 2006 года)

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 января 2014 - 19:45

  • 0

#83 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 января 2014 - 20:22

2.0 у тебя неизвестно когда выйдет, я уже сколько ждал, не приступал к работе)) дай поигратьсяДык можно ведь например вместо тимуров в очень позднюю впихнуть Золотую Орду, переименовать её и дело в шляпе, ну там баннеры перерисовать, но этим я не владею и пока не стремлюсь. А вместо ЗО половцев переименованных, с виду похожи) степняки? Степняки, куча всяких юнитов, профит, фантазия восполняет недостаток)Зачем нам Шотландия? Орды ребелов тусующихся вокруг шотландских городов ИМХО хватит, Англию поотвлекать. В любом случае "я художник, я так вижу" и у меня будет Бургундия)) Я вон из Шотландии почти сделал Бургундию по юнитам, очень удачно что самое простое шотландское ополчение почти на скотов не похоже, просто шерстяные жилеты, туники, стёганки, деревянные щиты, будут бедняки-фламандцы, убираю хайландерских юнитов, оставляю бедных фламандцев с пиками, тяжелых пикинёров, мечники бургундцы, единственный рыцарский юнит скотов - феодалы, им просто вместо апгрейдов брони поставил апгрейды разных юнитов, теперь без апгрейда это рыцари 13 века обычные, с апгрейдом первым - доспехи начала 14 века, второй апгрейд - конец 14, 3 апгрейд - доспехи миланские почти что, с охраной полководца то же проделал, тепе6рь конхветка) + наёмные рыцари безземельные тоже пригодятся. Наёмники вообще вкусные в поздней эпохе, можно чисто ими воевать, если деньги естьПланирую ещё когда закончу с основой, ну там разбросом земель, переименовыванием фракций и юнитов, наймом и прочим, сделать скрипты Столетней войны, скриптовые нападения англичан, исторически битвы по возможности, Бургундия там должна сыграть роль. Ещё Гуситов сделаю если смогу, разностековых, там, польское подкрепление, пражские ополчения, чешкие дворяне и их солдаты, фанатики и прочее. У СРИ должно бомбануть в начале 15 века. Жалко не переместить Смоленск без редактирования всей карты, а то получается Тверь слишком далеко от реального месторасположения.Когда справлюсь со всей этой ересью, хотел ещё имена поменять на того периода, по возможности стартовых полководцев исторических, и титулы переделать, парочку добавить, например в Гамбурге титул герцога Брауншвейга или Саксен-Лауэнберга, и одновременно титул Штатгальтера Ганзы. То же например в Штауфене, титул Швабского герцога и Пфальца, и т.д. Это всё очень много работы, но пока энтузиазизма есть в пороховницах, буду пахать)П.С: Кстати что вы там мутили с наймом юнитов вперёд времени при наличии высокого уровня кузницы? в 1380 году появляются подзние пикинёры у некоторых стран, при чём в невысокого уровня кузнице, я офигел когда увидел, подумал, убрать нафиг привязку к кузницам, чисто по дате и ивентам оставить

Сообщение отредактировал Verael: 19 января 2014 - 20:27

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#84 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2014 - 03:00

Вот так будет выглядеть Бургундия, если никто не поможет их перекрасить)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну если честно я сам ничего не создавал, и не собираюсь, просто поменял кое-где уже имеющееся на другое имеющееся)
Вполне симпатичная из Шотландии получилась Бургундия, жалко родных арбалетчиков нету у Скоттов, только наёмные

Наёмники-арбалетчики и наёмные безземельные рыцари тоже будут присутствовать, вообще в поздней эпохе можно чисто наёмниками воевать если деньги есть.

Бургундия - вассал Франции со старта, но может освободится по собственному желанию, или скриптово во время 3 этапа Столетней Войны. Всем ня)
Если кому-то что-то не понравится,я этот сабмод делаю для себя, и "я художник, я так вижу"

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2014 - 03:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#85 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 января 2014 - 03:20

Получилось хорошо! Надеюсь когда ты завершишь кампанию позднюю(кстати какие временные рамки?) она будет добавлена в Булатку 2.0.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#86 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2014 - 03:44

от 1370 до упора. Там вроде до 1620 можно доиграть. Спасибо за мотивацию) Ну Опасен же добавляет Грузию вместо Тимуридов, и с Шотландией что-то делает, так что кто знает, получится ли перенести, может это так и останется для старой версии булаткиА хвалить нужно не меня, а того кто эти текстуры делал, правда делал он их для Шотландии, я же наоборот часть текстур убрал, а то в поздних грейдах брони пикинёры-ополченцы и лучники очень уж по-шотландски выглядели в клетчатых зелёных юбках))) У остальных не так заметно

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2014 - 03:47

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#87 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 января 2014 - 23:42

Благодаря совету Master_TW_DAR будут перемещены кое-какие города и изменены границы многих провинций Руси и окружающих земель, некоторые провинции в Европе и Азии тоже претерпят изменения. Наконец-то эльф этому научился, давно хотел, да всё страшно лень было скачивать фотошоп и разбираться. Ещё и ресурсы поменяю в провинциях, точнее добавлю где их нет, или мало, это увеличит немного прибыли от торговли)

Сообщение отредактировал Verael: 21 января 2014 - 23:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#88 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2014 - 23:25

Жду. Не подведи пожалуйста.
  • 0

#89 Gerbert

Gerbert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 29.апр.14
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2014 - 14:57

Как успехи там? Можешь кстати перенести на Булатку 2.0, всё равно разработка закончилась, хоть до ума доведёшь. И вообще, как успехи, может скринами порадуешь?
  • 0

#90 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 03 марта 2015 - 18:08

извиняюсь, что влез в эту тему, но новую создать не могу, небольшое превью:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В общем сделал для себя немного другую булатку на основе всего лучшего(в плане юнитов в 1-ю очередь) что нашел в разных модах, новых юнитов очень много, особенно постарался с Литвой, большинству юнитов добвлены шкурки с разными уровнями брони(на скринах для каждого юнита предсталены 2 шкурки, но для многих юнитов их больше). Если есть желающие, могу залить на файлообменник, однако могу залить 1 файлом весом в 6 гигабайт, так как что-либо вычленить сейчас не могу при сохранении стабильности мода.
Мод может не понравиться любителям историзма(хотя чересчур сильно он не пострадал) , а также подогнанные под себя различные параметры: практически бесконечные стрелы у пеших лучников, снаряды осадных орудий и тп, баланс игры сильно изменен по сравнению с оригиналом(за счет изменеия силы атаки в основном), в результате чего есть простор и время для тактики
Мод весьма стабилен, насколько мне удалось поиграть, играл более 200 ходов за Литву, Монголы очень сильно ослаблены(на уровне скриптовых вторжений)

ps :делал все на основе булатки 1.4.1, но с 2.0 всех понравившихся юнитов перенес, некоторые фенечки также, шкурки юнитам делать не мастер, лепил Paint'е, но вроде отлично вышло, на днях могу выложить архив, если интересно

Ах да, еще из важного -- силько перелопатил анимацию боевки(добавил неиспользованные анимации, убрал корявые на мой взгляд), особенно эффектными теперь получились бои с двуручными топорами -- много ударов с разворота, фаталити и тп
  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II