Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Механика стрельбы Наполеона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 27 мая 2012 - 16:15

Механика стрельбы Наполеона



Описание:

Как вы знаете пехота в NTW стреляет быстро и эффектно, поэтому я внедрил механику стрельбы Наполеона в Империю .

Обновлено от 09/03/13
- Некоторые поправки в анимациях (теперь как в NTW)

Видео для сравнения :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Инструкция:
1 Скачайте мод
2 Распакуйте его в корневую папку игры
3 Пропишите mod fire.pack; в user.empire_script.txt на самой верхней строчке
4 Играйте

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор: Sitlord

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 марта 2013 - 22:00

  • 0

#2 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
Регистрация: 27.ноя.09
Слава: 91

Отправлено 01 декабря 2012 - 20:12

Трудноуловимая разница, но она есть!... )))
  • 0

#3 kazajok

kazajok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 08:15

Подскажите: на видео солдаты стоят очень плотно и стреляет похоже весь отряд. Если я правильно понял это уже другой мод и вот какой?)
  • 0

#4 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:15

kazajok,
Это уже вот этот мод http://totalwar.fun/...showtopic=38845
  • 0

#5 kazajok

kazajok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2012 - 00:39

kazajok,
Это уже вот этот мод http://totalwar.fun/...showtopic=38845

Благодарю, то что надо)

Есть еще один вопросик и я хз где его задать, оставлю тут: я через прогу PackFileManager пытался изменить кое какие аспекты игры, в основном элитной пехоты: тактику повзводной стрельбы хотел сменить на обычную стрельбу шерингами, сделал как описывалось, но ничего не изменилось. Пытался убрать лимит на постройку некоторых элитных поздразделений, тоже ничего не вышло, хотя делал как описано. Вот тут и нужна помощь)
  • 0

#6 Dimanski

Dimanski

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 17:22

Скажите пожалуйста, в чем различны механики стрельбы? Повышается эффективность? Я заметил что с наполеоновской солдаты открывают огонь после остановки чуть быстрее. А еще есть отличия? В наполеоне вроде солдаты открывают огонь как только встанут на позицию и не ждут когда отряд выстроится. И влияет ли этот мод на стрельбу полутонгами?
  • 0

#7 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 17 января 2013 - 13:35

Dimanski,
Нет только быстрее открывают огонь
  • 0

#8 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 марта 2013 - 19:08

Вышла новая версия

Обновлено от 09/03/13



- Некоторые поправки в анимациях (теперь как в NTW)

Скачать :

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор мода:

Sitlord

Сообщение отредактировал sitlord: 09 марта 2013 - 19:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II