Хот-сит на Bellum Crucis 6.2 №3
#161
Отправлено 13 июня 2012 - 23:38
#163
Отправлено 15 июня 2012 - 09:46
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 июня 2012 - 11:27
#164
Отправлено 15 июня 2012 - 18:47
Не надо было питьПизанская республикаХод короткий, так как пьяные пизанцы за кружечкой вина забыли возвести тараны х) (прим.автора: FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!11!1!1!!!1111!)Ход ]]>]]>Венецианской республике]]>]]>
Работает ли в сардели скрипт на снятие денег за каждый ход осады?
#165
Отправлено 15 июня 2012 - 19:44
Кажется "нет". Иначе в Венеции был бы дефолт уже ко второму ходу..Не надо было пить
Работает ли в сардели скрипт на снятие денег за каждый ход осады?
Skype - LordHeselin
#166
Отправлено 16 июня 2012 - 20:17
Республика Венеция 3
Строим рынки и всячески стараемся решить многочисленные денежные затруднения.Ход Норвегии
#167
Отправлено 18 июня 2012 - 21:58
где сейв ?Республика Венеция 3
Строим рынки и всячески стараемся решить многочисленные денежные затруднения.
Ход Норвегии
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#168
Отправлено 18 июня 2012 - 23:30
Цитата(Tyamich @ Jun 18 2012, 21:58) [post="778710"]]]>
Неожиданно,да?
Сообщение отредактировал Heselin: 18 июня 2012 - 23:31
Skype - LordHeselin
#169
Отправлено 19 июня 2012 - 19:55
Королевство Норвегия
Увидев, что Датский конунг выводит свои войска в сторону приграничных с Норвегией границ, Наш конунг в ответ решил срубить проблему прям с плеча - приказал десантом с моря занять столицу Дании - собственно десант и высадилсяпод датской столицей во главе с Сигурдом Мунном и увидели нехилый гарнизон охраняющий подступы к столице Дании - Роскильде. Решили не церемонится и напасть
Нажмите, чтобы прочитатьЧтоб войско отправленное к нашим границам не пришло к столице на подмогу - то заградилипуть ему корабликом, чтоб бродом не прошел
Ход Леона и Кастилии
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#170
Отправлено 19 июня 2012 - 20:29
Королевство Леон и Кастилия

--------------
Ход Франции
Скайп: kote6192
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта











