Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хот-сит на Bellum Crucis 6.2 №3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 320

#291 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 16 декабря 2012 - 06:48

Испания

Простите за такую колоссальную задержку. :( Я исправлюсь. :mellow:
Затоптали 5-глазово шпиона под Барселоной, но там еще минимум двое, судя по всему. Драпаем от побережья.
--------------
Ход Франции.

Прикрепленные файлы


  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#292 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 16 декабря 2012 - 08:25

Камрады, вопрос: размер отряда какой? средний? P.S.: какой размер отряда Рыцарей в кольчугах нанимается? спрашиваю для сравнения. в найме показывает одно количество, а нанятые уже в другом количестве. могу скрины скинуть

Сообщение отредактировал Erkenovich: 16 декабря 2012 - 08:36

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#293 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 декабря 2012 - 08:31

Настройка размера отряда задаются при создании хот-сита, дальнейшая игра может вестись с любым размером отряда у игрока, т.к. нужное значение возьмется из сейва.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 декабря 2012 - 08:40

  • 0

#294 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 16 декабря 2012 - 09:55

ФранцияНотингем и Эксетер захвачены, Йорк на очереди.ход Польше
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#295 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:32

Королевство Польша.
Ход 14.

Просим венецианцев оставить венгров в покое и провести 4 крестовый поход.
Ход Пизы


  • 0

#296 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 26 декабря 2012 - 23:25

Со свободным временем проблема жуткая. Прошу понять.
  • 0

#297 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:05

Правила:
<...>
7) минимальный процент взлома шпионами - 100% деревянные и первый уровень каменных стены, 150% - второй уровень каменных стен, 200% - третий уровень каменных стен.

Интересно выходит, все города у нас берутся с порогом в 100%, а замки в 100/150% соответственно.
Города имеются только 3 уровня стен (2 деревянные + 1 каменные), а замки (спорный уровень + 1ый или 2ой каменных), ]]>тут не пойму]]>.
Наверно таки первый + второй, так как в режиме боя и там и там каменные стены.
Порог в 200% не используется вообще, ввиду отсутствия соответствующего уровня стен.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 декабря 2012 - 00:01

  • 0

#298 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 07 января 2013 - 17:41

Пиза

Начата война с испанцами. Взята Барселона.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Ход Венеции.]]>
  • 0

#299 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 09 января 2013 - 04:50

ПизаНачата война с испанцами. Взята Барселона.

Коварные итальяшки, то одни, то другие :lol: .
  • 0

#300 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 09 января 2013 - 12:11

А кто до них был? :ОМавры? Мы и с ними до сих пор воюем )

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 09 января 2013 - 12:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II