Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 382

#111 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 30 июня 2012 - 11:14

так просто не реалистично. в 17 веке пехота пехотный строй был в разных странах по разному. возьму к примеру армию речи поспалитой: в ширину - 20-40 человек и 8-10 в глубину. получался очень глубокий строй, который не разрывался. стрелковая пехота, в основном, действовала по флангам, а пикинеры в центре. в принципе, как вы и написали, то спец. отрядам разомкнутый строй можно оставить.
  • 0

#112 ToHHi

ToHHi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 13:53

У меня возникли некоторые вопросы к авторам.1. У всех фракций будет одинаковое количество отрядов ?.2. Такие фракции как : Крымское ханство,Курляндия,Севефиды,Трансильвания,Венеция - будут ли они приставлять собой сильные государства (в огнем и мечом 1 они слабые отрядов мало практически в начале игры они уничтожаются противником)?3. Будет ли у Крымского ханства флот?4. Будет ли флотилия Запорожцев по силе на ровне с турецкой( турецкий, венициаскийи флот балтийских гос-ств всех тащил нечесно как-бы)?5. Запорожцы так и останутся метежниками речи посполитой или станут отдельным гос-ством?6. Появятся ли в дальнейших патчях мода такие гос-ства как: Валахия,Молдова,Имераты,Роздоры(Метежники Московского царства),Болгария(Метежники турции)?
  • 0

#113 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 01 июля 2012 - 10:27

думаю курляндия должна быть слабой, а вот крымское ханство наоборот. насчёт запорожцев - в начале игры отношения с речью поспалитой должны быть хорошими, ведь под хотином вместе с турками сражались. а вот ближе к 40-м годам сделать постоянны мятежи.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 01 июля 2012 - 10:28

  • 0

#114 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 июля 2012 - 11:16

ToHHi,
1. не понял про количество - на старте что-ли?
2. постараемся чтоб сразу не уничтожались
3. будет
4. будет сильный флот
5. планируем
  • 0
16b08ae9e578.png

#115 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 июля 2012 - 00:44

Народ! А скажите, плиз, где сей замечательный мод можно будет скачать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#116 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 июля 2012 - 07:46

Mardoc, он еще в разработке))
  • 0
16b08ae9e578.png

#117 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 июля 2012 - 14:46

а гренадёры будут как в моде про 30-ти летнюю войну с функцией метания гранат?
  • 0

#118 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 июля 2012 - 15:21

пока нет, но планировали..
  • 0

#119 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 06 июля 2012 - 12:15

ну норм тогда, а то без них никак
  • 0

#120 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 июля 2012 - 12:44

если честно реализация гренадеров на движке М2 выглядит сомнительной - возможно только 2 оружия - граната и шпага, мягко говоря не очень... плюс мы не охватываем по юнитам эпоху гренадеров...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II