Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#232
Отправлено 18 октября 2012 - 22:50
#233
Отправлено 18 октября 2012 - 23:03
#234
Отправлено 19 октября 2012 - 00:25
#235
Отправлено 24 октября 2012 - 02:05
#236
Отправлено 24 октября 2012 - 06:20
#237
Отправлено 25 октября 2012 - 21:16
#238
Отправлено 26 октября 2012 - 21:58
#239
Отправлено 26 октября 2012 - 23:16
Ребята вы не спешите, в нашем деле главное не к какой-то ритуальной дате успеть сдать работу, а важно сделать работу хорошо.Для этого необходимо выловить основные и критические баги в игре (особенно связанные с юнитами) в ходе рабочего тестирования, наладить в основных чертах тактический и стратегический баланс (нужно несколько прогонов кампании и долго тестировать отдельных юнитов на тактике). Сделать хотя бы минимальную адаптацию по 2-d графике (элементарно - меню, лоадскрины, иконки для юнитов и т.д.), добавить кое-какие фичи для атмосферности. Вот когда всё это будет доведено, тогда команда будет считать свою работу сделанной хорошо и её будет не стыдно представить уважаемой публике. А пока наберитесь терпения.так будет у нас подарочек к 1 декабря или ждать до нового года?)))
#240
Отправлено 27 октября 2012 - 00:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II