Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#301
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:02
#303
Отправлено 07 декабря 2012 - 22:22
А компания с 1500 года будет?Cicada, да как бы уже приступили)) кампания 1618го на глобальной карте..
Сообщение отредактировал Cicada: 08 декабря 2012 - 05:54
#304
Отправлено 07 декабря 2012 - 22:31
#306
Отправлено 08 декабря 2012 - 16:18
Блин сделайте хоть с теми что есть. Между 1500 и 1618 гг. не велика разница. Для западной Европы. Уж больно хочется Испанскую империю создать. И Речь Посполиту. А к 1618 они уже сложились.Cicada, в планах есть, но до этого далеко т.к. моделей на этот период еще нету..
#308
Отправлено 08 декабря 2012 - 16:54
Cicada, блин не сделаем, хочешь играть околованильных юнитов гоняй Ренессанс.. а разница не то чтобы велика а громадна, в 16 веке ландскнехты, жандармы и т.д. а этих моделей нету..
Давно гонял бы, но он не доделан.
#309
Отправлено 09 декабря 2012 - 14:47
#310
Отправлено 09 декабря 2012 - 15:26
Вроде писали что скрипты с историческими личностями и событиями будут потом. Постепенно делать.а в моде будут такие исторические личности как - Хмельницкий Богдан, Иван Богун??? возможно их появление через скрипт???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II