Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#331
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:17
#333
Отправлено 11 декабря 2012 - 12:38
#334
Отправлено 11 декабря 2012 - 15:04
Сообщение отредактировал Leanid1514: 11 декабря 2012 - 15:04
#335
Отправлено 11 декабря 2012 - 18:09
#336
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:02
#337
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:50
#338
Отправлено 11 декабря 2012 - 20:53
Сообщение отредактировал Cicada: 11 декабря 2012 - 20:56
#339
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:15
#340
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:33
Лучше, но пока будет как есть, чуть позже поправим, в нынешней версии ещё есть такие недочёты как ошибки титулов и кое-где будут обязательно всплывать странности с описаниями возможностей юнитов (они стандартны как в оригинале игры) другие мелкие текстуальные неувязки, но будьте снисходительны друзья, работа проделана титаническая, а костяк команды в сущности 3-4 человека, до некоторых вещей просто так и не дошёл черед, но лишь пока.Прочитал превью, у меня вопрос: Почему у Петра Сагайдачного должность - Кошевой Атаман а не Гетман ведь, если я не ошибаюсь, в первой половине XVII столетия кошевой был заместителем гетмана на Сечи пока последний был в походе. Не лутьше буде в ОиМ называть предводителя запогожцев всетаки титулом Гетман?
Сообщение отредактировал Akrit: 11 декабря 2012 - 22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II