Превью мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
#361
Отправлено 12 декабря 2012 - 14:55
#362
Отправлено 12 декабря 2012 - 14:59
изнутри? ай-яй-яй... надо полечиться - перцовкой например))
#363
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:01
#364
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:15
Бегу за перцовкой, прям невозможно уже))). сообщение о релизе в этой теме будет, или надо будет искать в "готовых модификациях"?IROKEZ,
изнутри? ай-яй-яй... надо полечиться - перцовкой например))
#366
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:17
#367
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:23
Благодарю, не закрывал раздел "превью" уже несколько дней. Очень интересно как реализован огнестрел. При всей древности Rome TW, Оим 1 получился на редкость удачен. Не в последнюю очередь из-за нелохой реализации огнестрела (когда можно было выкосить пол вражеского отряда залпом в упор, и не наносить ни малейших повреждений издалека). Но нестабильность самого движка очень напрягала. Верю что ОиМ 2 будет на 10 порядков превосходить первый. И просто прекрасно что взяли для модификации мед2 а не империю или наолеон.Kveddulf, дык отдельный форум у мода уже))
#368
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:24
#369
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:27
блин... это я нахаляву пропиарил перцовку((( теряю хватку... старею...
#370
Отправлено 12 декабря 2012 - 15:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II