Cyberpunk 2077
#1201401
Отправлено 13 июня 2018 - 16:13
КУПИТЬ Cyberpunk 2077
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com
Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
#161
Отправлено 15 декабря 2020 - 20:34
Графоний в игре и так на данный момент отличный, фактически лучшая визуальная картинка в общем из того что имеем на данный момент. А вот оптимизация конечно желает лучшего, если говорить о ПК. На консолях же это на данный момент совсем не играбельный продукт, на предыдущем поколение так точно. Мне лично игра зашла, времени пока нету сидеть и играть, но если не учитывать баги то доволен всем и получил в принципе того чего ожидал(Ведьмак в кибер будущем). Как по мне основная проблема в том что не было адекватных критериев во время маркетинга и люди вообразили и придумали про игру то, чего в ней в принципе быть не должно. К примеру многие жалуются на то что симуляция мира в игре плохая, и не как в ГТА, хотя никто о том что будет ГТА и не говорил. В общем, кому зашло, кому нет. В остальном ждать фиксов, и судя по обещаниях и пострадавшей репутации поляков, фиксы должны быть ибо кончится это для них нехорошо. К слову о фиксах, обещают два больших патча в январе и феврале, так же патч должен быть в течении недели, если я ничего не напутал. Так же к февралю обещают исправить ситуацию с версиями на консолях старого поколения.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#162
Отправлено 16 декабря 2020 - 17:30
Не понимаю я вот этого!!!!!! Разрабы хотели перенести игру ещё раз но общественность заныла "слишком долго ждём, давай игру " вот вам игра сырая. Чем вы теперь недовольны? Баги? Лаги? И не надо про восемь лет, игру делали три года. Анонс был восемь лет назад они на Ведьмак 3 отрывались потом.
Игра(сюжет) отличный не оправдала ваших ожиданий в чём????? по-моему все что они в плане сюжета обещали они вроде сделали. Ну а графоний для графодрочеров потянут патчами
Сюжет короткий, основной квест пробегается буквально за пару вечеров. Выбора в игре меньше, ведьмак в этом плане кладет киперпук на лопатки и с хрустом ломает ему руки. Причем если ты пытаешься противостоять сильверхенду, это вообще не вознаграждается, никак. Зато помогая ему на нас сыплется куча ништяков, его машина, револьвер и шмотки. Ну почему я должен до конца терпеть этого наркомана террориста у себя в голове? Романтические квесты вообще не выдерживают никакой критики. Ой да, зато у нас Киану Ривс и тонны дилдаков разбросанных по городу. Спасибо проджекты. Стрельбу с двух рук убрали. Нет возможности как то уникально кастомизировать средства передвижения, которые ещё и стоят сверх дорого. За заказах мы делаем гораздо меньше денег. Быстрее просто убрать пару банд и сплавить барахло. Мили оружие в игре имбалансно. Я с одной катаной разматывал по 10 человек за раз. Вечный геморой с улучшениями оружия под уровень противника. В общем боевка тоже провал. Единственное, на что приятно смотреть, это на сам город. В остальном просто хорошая игра, но до рпг года она не дотягивает. Мне больше сырая бетка 2го балдура понравилась.
#163
Отправлено 16 декабря 2020 - 19:22
Сюжет короткий, основной квест пробегается буквально за пару вечеров. Выбора в игре меньше, ведьмак в этом плане кладет киперпук на лопатки и с хрустом ломает ему руки. Причем если ты пытаешься противостоять сильверхенду, это вообще не вознаграждается, никак. Зато помогая ему на нас сыплется куча ништяков, его машина, револьвер и шмотки. Ну почему я должен до конца терпеть этого наркомана террориста у себя в голове? Романтические квесты вообще не выдерживают никакой критики. Ой да, зато у нас Киану Ривс и тонны дилдаков разбросанных по городу. Спасибо проджекты. Стрельбу с двух рук убрали. Нет возможности как то уникально кастомизировать средства передвижения, которые ещё и стоят сверх дорого. За заказах мы делаем гораздо меньше денег. Быстрее просто убрать пару банд и сплавить барахло. Мили оружие в игре имбалансно. Я с одной катаной разматывал по 10 человек за раз. Вечный геморой с улучшениями оружия под уровень противника. В общем боевка тоже провал. Единственное, на что приятно смотреть, это на сам город. В остальном просто хорошая игра, но до рпг года она не дотягивает. Мне больше сырая бетка 2го балдура понравилась.
1. Сюжет короток и Ведьмаке 3 если тупо бежать по основному квесту.
2. Какой вам нужен выбор? игра это по сути интерактивное кино где вам дают поуправлять глав. героем. В Масс Эффекте тоже три концовки. Вам что штук пятнадцать надо? сами не запутаетесь потом в них .
3. Вот где логика? какие плюхи вы хотите если боритесь с Джонни, правильно что за это вы и не получаете нечего, по другой ветке когда вы с ним дружите вам и отваливают за это. Или вам надо нахаляву .
4. Зачем тут стрельба с двух рук, поставил импланты "Богомол" и всё ты ЦАРЬ Найт Сити.
5. Опять же, это вам ГтА что ли зачем вам кастомизация авто , в игре можно и без него быстро перемещается да и управление деревянное по тои же причине это не ГТА разрабы игру не про езду на тачке делали.
6. Тут упор на технологий, в игре рулят импланты можно быть киберниндзя невидимкой а можно терминатором, боссы все почти терминаторы. Тоже рублюсь в ближнем бою благодаря имплантам ну так на это в игре есть упор так почему нет(там даже ветка прокачки специальная есть) а можно из за угла убивать умным оружием .
Игра сырая поторопились они, им надо было ещё переносить. Однако общественность требовала игры ну она и получила то что получила
#164
Отправлено 18 декабря 2020 - 15:31
1. Сюжет короток и Ведьмаке 3 если тупо бежать по основному квесту.
2. Какой вам нужен выбор? игра это по сути интерактивное кино где вам дают поуправлять глав. героем. В Масс Эффекте тоже три концовки. Вам что штук пятнадцать надо? сами не запутаетесь потом в них .
3. Вот где логика? какие плюхи вы хотите если боритесь с Джонни, правильно что за это вы и не получаете нечего, по другой ветке когда вы с ним дружите вам и отваливают за это. Или вам надо нахаляву .
4. Зачем тут стрельба с двух рук, поставил импланты "Богомол" и всё ты ЦАРЬ Найт Сити.
5. Опять же, это вам ГтА что ли зачем вам кастомизация авто , в игре можно и без него быстро перемещается да и управление деревянное по тои же причине это не ГТА разрабы игру не про езду на тачке делали.
6. Тут упор на технологий, в игре рулят импланты можно быть киберниндзя невидимкой а можно терминатором, боссы все почти терминаторы. Тоже рублюсь в ближнем бою благодаря имплантам ну так на это в игре есть упор так почему нет(там даже ветка прокачки специальная есть) а можно из за угла убивать умным оружием .
Игра сырая поторопились они, им надо было ещё переносить. Однако общественность требовала игры ну она и получила то что получила
1. В ведьмаке то как раз довольно длинный основной квест. А в киберпунке уже чуть ли не после пролога нам предлагают штурмовать арасаку.
2. Нам обещали рпг в стиле киберпанка. Получили посредственный шутан аля фоллыч от беседки.
3. Опять же тупо нет выбора, его даже послать нельзя куда подальше и все финалы приводят нас к гибели, аля ред дэд, с его туберкулезником главным героем.
4. Ну не нравится мне милишка и клинки богомола, корявая анимация с минимумом вариативности.
5. Тогда зачем было вообще вводить авто с корявой физикой, словно костыли для падающего инвалида, который то и на эти костыли не может опереться из-за отсутствия рук?
6. Боссы не терминаторы. Все стабильно отъезжают за несколько хедшотов, никакого челленджа или интереса.
И общественность не требовала игры, нас просто обманули. Если в ведьмаке они старались, то киберпанк был сделан спустя рукава и это видно сразу.
#166
Отправлено 20 декабря 2020 - 19:15
А сколько вообще концовок в игре?
Всего их пять и все унылы.
#167
Отправлено 20 декабря 2020 - 21:03
Значит ждем Cyberpunk 2077 3
#168
Отправлено 03 февраля 2021 - 17:13
В общем наконец-то прошел игру и постараюсь как-то описать в целом впечатления от игры. Сумарно ушло 128 часов, но это с учётом перепрохождения для выбивания тех или инных ачивок. Прошел практически все побочки(не следует нетранеру идти и дратся в кулачных боях, да?), и зачистил всю карту.
Я был в своё время скептично настроен, ибо не был уверен получится ли с игры хотя бы что-то среднее, но при этом сделал предзаказ за год до релиза. И к моему удивлению игра оказалась отличной в сравнении с ожиданиями, да в ней есть ряд проблем и критический ряд проблем связан с консолями старого поколения. Но сейчас не об этом. Если говорить грубо, то фактически это тот же ведьмак, концептуально игры сделаны в том же стиле, и это было ожидаемо(для меня так точно). Но сделано лучше чем в Ведьмаке, и не в последнюю очередь благодаря имерсивности и ощущению что играешь ты таки за себя, наемника который ищет свой путь, путь человека который хочет стать легендой Ночного Города. И с этой частью у Поляков получилось всё очень хорошо.
Город крайне красиво сделан, именно что красиво благодаря мелким деталям которые заставляют тебя поверить что это таки далекое кибер будущие и ты часть этого будущего. Красивый дизайн, арт, да и в общем именно весь визуал в игре сделан крайне удачливо и достойно. Графически игра очень хороша и в целом претензий тут нету, разве что не особо понравилась езда по болотным или дождливым участкам, вроде как болото и грязь есть но нет того ощущения которое имеется в играх где это сделано на порядок лучше. Так же баги с анимацией, но я не особо часто на них натыкался и в целом не особо сильно обращаю внимание на такие вещи ибо пофиксят большинство из них со временем. Но всё это впечатления не портит никак. Был крайне удивлен в положительном плане от трассировки ибо в свое время считал что можно спокойно обойтись и без них. В целом это была первая игра в которую я сыграл с лучами, и пожалуй единствинная в которой я их отключать не хотел и не хочу ибо картинка меняется в положительную сторону однозначно и это заметно.
Ах да, чуть не забыл. Езда, она не то что бы ужасна ибо к ней быстро привыкаешь(особенно мото транспорт) и ездить становится вполне удобно, но вот тут хотелось бы явного улучшения.
Геймлей, ии да и в целом чем же себя занять в игре?
Вот тут можно говорить как и очень много так и быть очень кратким. Фактически это типичный лутер шутер ориентирован на сюжетное повествование с ролевой системой. Но при этом игра не слабо так играет в иммерсивность, и играет очень и очень не плохо. Вариантов прохождения любого Гика по несколько штук, и это отлично. В отличии от большинства игр где вот без лутинга и фарма никак, тут это делать вполне таки интересно и если прям не хочется, то совсем нет необходимости, ибо пробежать по игре можно забив в целом на всё что происходит в мире.
Хочешь отыграй нетренара и спали всем мозги, хочешь поиграй в 47 и отвлекая врагов пробирись к цели тихо и не заметно. Рембо? Тоже вариант. Не хочешь обходить толпу? Найди путь который позволит тебе попасть в конечную точку со старта. Не все элементы сделаны идеально, но они все вполне нормально проработаны и способны принести удовольствие от игры. Вообще дизайн такого количества третье сортных квестов(заказы), с отличной проработкой и уникальностью это прям огромное спасибо.
Стрельба вполне нормальная как для представителя жанра, вариантов оружия достаточно что бы выбрать на вкус и цвет что понравится. Оружие ощущается и стреляет по разному, конечно это не хардкорный шутер, но свою роль тут отыгрывает этот элемент хорошо.
Стелс. Собственно вроде как и всё имеется, но есть ощущения что могло быть лучше. Нет, стелс есть, всё по канону пойди отвлеки, обезвредь, обойди, укради и уйди. Это всё работает, но работает крайне легко, быстрее это связанно с частичными затупами ИИ, который иногда делает всё правильно иногда нет. И так же пожалуй стоит сказать это категория навыков где имеется прям очень много бесполезных скиллов, они либо просто не работают, либо в игре от силы будет 1-2 ситуации где они могут пригодится. Критично это? Не сказал бы, ибо треть игры я проходил с упором в стелс и немного нетранерских скилов и в целом игралось вполне неплохло. Правда потом полностью сконцентрировался на взломе и хакерстве, так что стелс всё ещё был иногда полезным но большинство проблем решалось другим путём.
Пожалуй вот нетранинг это была очень веселая часть и понравилась мне очень сильно. Бегай, взламывай, издавайся над врагами, заставляй их убивать себя, убивать своих и тд. Мне понравилось, очень даже. Да выглядит это крайне имбалансно, но при этом для меня вообще тема баланса в сингл играх смотрится крайне странно. Ну вот живём мы в мире где всё цифровое, и естественно что человек который является хорошим нетранером может нагибать многих врагов ибо это вполне нормально и естественно т.к. это и есть его спецализация, я бы даже добавил что хотелось бы намного больше разнообразия возможностей взлома и прочего. Враги же нетранеры как-то доставляли лишь поначалу, кидая те или иные взломы. Потом же они были бессильны и это пожалуй единственный минус, ибо хотелось бы по мере прохождения увидеть сильного противника нетранера. Был ещё один момент где моей слабенькой Ви было тяжко будучи нетранером но это уже спойлер.
Про остальные скилы особо много не скажу т.к. особо их не качал, немного пистолетной ветки и под конец левел капа выкачал технику для крафта ибо захотелось посмотреть на прокачанный уникальный шмот ибо как выше писал делали там больно. По крафту и удобности интерфейса крафта вопросов много. Ибо хотелось бы создавать предметы пачками, это имеет смысл во многих случаях. Изменил для себя в конфиге задержку на создание предмета по той же причине. Могли и должны были сделать лучше, надеюсь исправить, ведь опять таки проблема не критическая, но вот иногда прям очень неудобно. Интерфейс в целом не из лучших, есть что улучшать и над чем работать, та же миникарта(спасибо моду за улучшение) и несколько других мелочей.
Самая же для многих пожалуй неприятная тема это ИИ, как ИИ простых болванчиков так и полиции и боевой. Когда последний тупит не регулярно, то за полицию стоит сказать больше всего ибо то что имеется сейчас ну как-то вообще не в тему. Тут либо как в ведьмаке надо делать, либо уже довести до ума идею с полицей как в ГТА. Кстати интересно что есть ведь в игре одна точка, где чудо полиция гоняет за тобой на машине как по положено, и что интересно это не квестовая миссия, так что вполне вероятно что исправят. По остальному же.. Боевой ИИ да хотелось бы лучше но и так вполне нормально и терпимо, а вот на болванчиков мне честно говоря как-то пофиг. Да было бы приятно видеть какое-то проработанное дерево поведения, но я редко на это обращаю особое внимания. Конечно это сделало бы игру однозначно лучше, но вопрос в том насколько? Изменит ли это сюжет? Изменит ли это всё остальное в игре? Нет, учитывая что игра всё таки сюжетно ориентирована в первую очередь, и главное здесь в другом.
Персонажи, сюжет, вариативность. Здесь пожалуй самое интересное. Говорить что сюжет прекрасен я не буду, ибо в нем хватает недостатков, он может быть местами вторичен но при этом само повествование вместе с отличнейшей проработкой персонажей представляет игру крайне последовательной. эмоциональной и интересной. Зависимость сюжетных концовок от сайд квестов, персонажи которые в игре являются друзьями и напарниками Ви, которые открываются и развиваются в зависимости от происходящих событий. Всё это сделано на высшем уровне. В игре можно наблюдать то что хотелось бы видеть в как можно большем количестве игр. Это именно живое поведение, реакцию и восприятие квестовых событий и персонажей с тем что мы бы быстрее всего встретили в реальном мире. Именно в такой проработке Поляки крайне хороши, что они показали в Ведьмаке и подтвердили в КП. Чего только стоит Джонни, вопреки разным мнениям мне крайне понравился персонаж в исполнении Киану, его развитие и в целом влияние на сюжет и игру. Говоря о квестах, то в игре присутствует и выбор и его влияние на получение концовки либо на какую-то либо деталь концовки. Как и в большинстве современных игр этот выбор либо локальный либо его имитация, то есть последствий серьезных и глобальных не будет но мелкие отличия заметить можно. Такая реализация вполне подходит игре, где главное не то как ты закончишь, а то каким образом ты этот путь пройдешь о чём не один раз сама же игра нам намекает и говорит. Квестовые линейки в своем большинстве выглядят хорошо и даже отлично, кроме пожалуй линейки Ривера в которой чувствуются явные пробелы, при том что даже в этом варианте она вполне хороша и с вариативностью последствий для персонажа. Говоря об остальных, то чего только стоят Паралесы вместе с Пророком, или Кочевники с Панам, или ветка Джуди и Джонни.Есть конечно и нюансы которые в игре раскрыты слабо либо не раскрыты вообще, те же ИскИны, Макс-Так и киберпсихи, хотелось бы побольше и надеюсь в будущих дополнениях на это обратят больше внимания.
Немного спойлеров о сюжете, вариативности, и всех концовках, поэтому не советую читать если не прошли игру и не видели всех концовок:
В заключении скажу лишь то что в игре нету идеальных частей, она во многом требует доработки, исправлений. Говоря о негативных моментах, то однозначно оптимизации хотелось бы получше. Мелких багов, дороботок как по механикам самой игры, так и по ИИ требуется немало. Радио в отличии от саундтрека разочаровало. Озвучкой доволен, ибо играл на английском, а вот перевод местами прям совсем о другом. За прохождения встретил лишь единожды баг который откатил меня назад в одном из заказов на предыдущий сейв, в остальном критичного не было ничего. Но при всех мелких и крупных недочетах игра выглядит целостно как сюжетное повествование, как путь персонажа и его друзей, как история которая вызывает эмоции и все это приносит удовольствие в совокупности с дизайном, красотой построенного мира, отличным саундтреком и неплохим геймплеем. Хотел как-то написать короткое мнение об игре, но получилось как получилось. Для меня это игра на 9 из 10 и однозначно одна из лучших с уходящего десятилетия, и буду надеяться на выпуск продолжения как в виде сиквела так и в виде дополнений.
П.С. Очень жаль что консольный релиз не удался и игроки не сумели нормально поиграть, и в первую очередь по этой причине Поляки заслужили критику, причем не мало критики. С чем я пожалуй не соглашусь это с массовым именно что хейтом по поводу и без, но таков путь нынешнего информационного пространства, ибо впервые я наблюдал ситуацию когда во многих голосованиях одна игра брала как лучшую игру года так и разочарование года. Собственно к чему это я, хотите убедится плохая игра, или хорошая, сыграйте сами.
Сообщение отредактировал G27: 03 февраля 2021 - 17:13
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#169
Отправлено 18 июня 2023 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II