Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1231 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 21 августа 2012 - 21:29

Доброго всем вечера. Woodcutter, а есть ли отдельно ссылка на портреты, и надо ли начинать игру заново (я не переживу :blowup: )Метр, на дворе 13в, а из арбалетчиков только тевтонцы, это так надо?

Смена каких-либо картинок не влияет на сейвы.Есть-ли такие у кого аббасиды на страткарте без баннеров?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1232 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 23:39

keidonas, В моде максимум фракций - 31)

я знаю, Мэтр как-то говорил, что можно убрать ребэллов или лордов и поставить другую фракцию, но это зело много времени требует, но в будущем возможно....
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1233 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 22 августа 2012 - 00:13

Есть-ли такие у кого аббасиды на страткарте без баннеров?

Лично у меня нормик все, все с банерами как и полагается и капитаны и генералы...Такой вопрос, а что нужно и где прописать чтобы у Конрада Монферратского портретик на страт-карте изменить? он там в самом начале игры в районе Берна стоит...
  • 0

#1234 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 августа 2012 - 02:23

Лично у меня нормик все, все с банерами как и полагается и капитаны и генералы...
Такой вопрос, а что нужно и где прописать чтобы у Конрада Монферратского портретик на страт-карте изменить? он там в самом начале игры в районе Берна стоит...

Привет, Gercog1187,
надо найти строку в дескр_страт
character Corrado di_Monferrato, named character, male, age 16, x 100, y 171
и сделать как то так
character Corrado di_Monferrato, named character, male, age 16, x 100, y 171, portrait Corrado_Monferrato
Потом в Pihalich_Mod\data\ui\custom_portraits создать папку Corrado_Monferrato и туда скопировать портреты которые понравятся, или нарисовать :)
либо после portrait сразу написать адрес папки которая (от другого генера)...

Сам не пробовал, правда, но как-то так чебе это представляю )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1235 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2012 - 08:31

den5104, Ему еще можно боевую модель туда сделать и чтобы он произносил перед битвой речи от своего имени(типо я такой-то) + свой уникальный скилл (вместо боевого рога)

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 08:34

  • 0

#1236 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 августа 2012 - 08:36

den5104, Ему еще можно боевую модель туда сделать и чтобы он произносил перед битвой речи от своего имени(типо я такой-то) + свой уникальный скилл (вместо боевого рога)

Ну, я так понял, что это пока не требуется )) просто портрет нужен..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1237 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 22 августа 2012 - 08:55

Большое спасибо за мод!!! Вот играю в него вторые сутки.И возникло несколько вопросов. 1 Что делают ученые? Как вы это сделали ? Какие файлы изменяли?2 Британские разбойники это шервудские лучники?3 Будет ли доступен огнестрельный юнит в компании? В битвах я его не увидел... 4 Развитие регионального найма. Будут ли еще добавлены юниты характерные для отдельных городов? например : 1 Новгородские бояре, 2 Киев Палас гвард 3 Ростовские бояре и т.д.5 Повторю вопрос( я его задавал в невском моде у Емели) Возможно ли сделать аналог крестовых походов для тех же православных. Это можно назвать " священная война" Так как и военном для войск и генералов , так и в экономическом это неплохой бонус будет. Идет перекос в сторону агрессивных религий католицизма и ислама ... :-( Нужно уравнять...6 Как вы сделали возможность улучшать луки и арбалеты? Какие файлы изменяли? И как ?7 Возможно ли в последующих версиях мода увеличение карты на восток с захватом китая и японии ?
  • 0

#1238 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 августа 2012 - 12:05

Raevguard, Попробую ответить, чего не будет 100%
1)Учёные вместо еретиков или ведьм - их сделали итальяшки
3)Их в беллума мало, т.к промежуток времени строго ограничен
5)Это сделать нельзя, точнее можно - но тебе нужно в .exe добавить новые параметры для интерфейса
6)Файл desr_projectule
7)100% нет, про Китай и Японию на твц уже делают свой мод. Вот ссылка: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=552278]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 12:12

  • 0

#1239 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 22 августа 2012 - 13:42

Цитата(den5104 @ Aug 22 2012, 07:36) [post="803979"]Изображение]]>
  • 0

#1240 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 августа 2012 - 13:47

Правильно понимаете)) пока что исключительно для себя думал если найду более менее внятный портрет того или иного исторического персонажа, то буду менять на свой лад)
все получилось кстати :)

Gercog1187, ну и замечательно :) и объявление:

Камрады, не "выбрасывайте" предвылетные сейвы! Сдавайте их в этой теме, для дальнейшего улучшения мода! -_-

Сообщение отредактировал den5104: 22 августа 2012 - 13:48

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II