Отправлено 22 августа 2012 - 02:23
Лично у меня нормик все, все с банерами как и полагается и капитаны и генералы...
Такой вопрос, а что нужно и где прописать чтобы у Конрада Монферратского портретик на страт-карте изменить? он там в самом начале игры в районе Берна стоит...
Привет,
Gercog1187,
надо найти строку в дескр_страт
character Corrado di_Monferrato, named character, male, age 16, x 100, y 171
и сделать как то так
character Corrado di_Monferrato, named character, male, age 16, x 100, y 171, portrait Corrado_Monferrato
Потом в Pihalich_Mod\data\ui\custom_portraits создать папку Corrado_Monferrato и туда скопировать портреты которые понравятся, или нарисовать
либо после portrait сразу написать адрес папки которая (от другого генера)...
Сам не пробовал, правда, но как-то так чебе это представляю )
Отправлено 22 августа 2012 - 08:36
den5104, Ему еще можно боевую модель туда сделать и чтобы он произносил перед битвой речи от своего имени(типо я такой-то) + свой уникальный скилл (вместо боевого рога)
Ну, я так понял, что это пока не требуется )) просто портрет нужен..
Raevguard
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Отправлено 22 августа 2012 - 08:55
Большое спасибо за мод!!! Вот играю в него вторые сутки.И возникло несколько вопросов. 1 Что делают ученые? Как вы это сделали ? Какие файлы изменяли?2 Британские разбойники это шервудские лучники?3 Будет ли доступен огнестрельный юнит в компании? В битвах я его не увидел... 4 Развитие регионального найма. Будут ли еще добавлены юниты характерные для отдельных городов? например : 1 Новгородские бояре, 2 Киев Палас гвард 3 Ростовские бояре и т.д.5 Повторю вопрос( я его задавал в невском моде у Емели) Возможно ли сделать аналог крестовых походов для тех же православных. Это можно назвать " священная война" Так как и военном для войск и генералов , так и в экономическом это неплохой бонус будет. Идет перекос в сторону агрессивных религий католицизма и ислама ... :-( Нужно уравнять...6 Как вы сделали возможность улучшать луки и арбалеты? Какие файлы изменяли? И как ?7 Возможно ли в последующих версиях мода увеличение карты на восток с захватом китая и японии ?
Отправлено 22 августа 2012 - 12:05
Raevguard, Попробую ответить, чего не будет 100%
1)Учёные вместо еретиков или ведьм - их сделали итальяшки
3)Их в беллума мало, т.к промежуток времени строго ограничен
5)Это сделать нельзя, точнее можно - но тебе нужно в .exe добавить новые параметры для интерфейса
6)Файл desr_projectule
7)100% нет, про Китай и Японию на твц уже делают свой мод. Вот ссылка:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=552278]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 августа 2012 - 12:12
#1239
Gercog1187
Отправлено 22 августа 2012 - 13:42
Цитата(den5104 @ Aug 22 2012, 07:36) [post="803979"]
]]>
Отправлено 22 августа 2012 - 13:47
Правильно понимаете)) пока что исключительно для себя думал если найду более менее внятный портрет того или иного исторического персонажа, то буду менять на свой лад)
все получилось кстати
Gercog1187, ну и замечательно
и объявление:
Камрады, не "выбрасывайте" предвылетные сейвы! Сдавайте их в этой теме, для дальнейшего улучшения мода!
Сообщение отредактировал den5104: 22 августа 2012 - 13:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy