#1273
Gercog1187
Отправлено 25 августа 2012 - 12:10
Не секрет, основная работа это - новостройка - слабые токи, телевидение, телефон, радио, а так, это, шабашки - домофоны, видео домофоны, системы контроля доступа и видеонаблюдение. Ну и по совместительству - Ох"какие токи - электрик ))) Ну и как коворят, руки у меня золотые, но не из того места растут! Шутка!
А ну сразу видно человек широкого профиля и знаний
#1274
Метр Пихалыч
Отправлено 25 августа 2012 - 14:25
А ну сразу видно человек широкого профиля и знаний
видно сейчас будет только тогда, когда выложу то что обещал
Отправлено 26 августа 2012 - 02:10
Вообще кто-нибудь пробовал доводить страну до гражданской войны и воевать с баронами или эмирами? Как оно? Интересно хоть?
#1276
Woodcutter
Отправлено 26 августа 2012 - 12:59
Отыграл в тестовом режиме 150 ходов (без автосохр.,с ним бывали накладки),пока всё путём.Наблюдения:ИИ на страткарте ведёт себя неплохо.Монголы дошли до Киева (только вот с началом захвата поселений у них стали сниматься деньги за содержание армии и теперь их казна на нуле.Без бабла врядли они добьются чего-то более серьёзного.Наверно стоит прописать им скриптом подкидывание денег каждый ход).Военный флот худо-бедно у ИИ стал появляться,а вот торговых кораблей нема (для чего тогда нужен игроку наёмный пиратский флот?).Так-же не нашёл на карте ни одного шпиона или убийцу у ИИ (может позже начнёт их использовать?). Посмотрим какая ситуация будет на карте к 200 ходу (если конечно не будет вылета).
#1277
Woodcutter
Отправлено 26 августа 2012 - 15:31
Ну вот и фатал.При переходе хода с 165 на 166,на Вл.Сузд..
Метр Пихалыч,den5104, здесь лог и сейв
]]>Фатал]]>
Попробовал с предыдущих сохр. за 2 и 3 хода до этого.С той сохр. где монголы осаждают Яссы вылет всёровно происходит на переходе с 165 на 166.А с той сохр. где нет осады Яссов проходит всё благополучно
]]>http://narod.ru/disk.....0 (3).7z.html]]>
Сообщение отредактировал Woodcutter: 26 августа 2012 - 16:34
#1278
Gercog1187
Отправлено 26 августа 2012 - 17:15
для чего тогда нужен игроку наёмный пиратский флот?
да там можно и обыкновенный корабль ограбить(проверенно) необязательно торговый искать...
#1279
Woodcutter
Отправлено 26 августа 2012 - 19:25
да там можно и обыкновенный корабль ограбить(проверенно) необязательно торговый искать...
Но по боевым характеристикам он значительно уступает и в состояние одолеть только какой-нибудь огрызок.Если-же собрать из пиратов эскадру,то вряд-ли трофеи оправдают их содержание.Как говорится "овчинка выделки не стоит".
den5104,вот ещё фатальный вылет при переходе хода с 173 на 174 на Грузии (под подозрением осаждённый Магас).Лог и сейв
]]>Фатал2]]>
Отправлено 26 августа 2012 - 19:27
Но по боевым характеристикам он значительно уступает и в состояние одолеть только какой-нибудь огрызок.Если-же собрать из пиратов эскадру,то вряд-ли трофеи оправдают их содержание.Как говорится "овчинка выделки не стоит".
den5104,вот ещё фатальный вылет при переходе хода с 173 на 174 на Грузии (под подозрением осаждённый Магас).Лог и сейв ]]>Фатал2]]>
Привет,
Woodcutter! Будем смотреть..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy