Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1271 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 24 августа 2012 - 23:57

Хорошо, обычно я это делаю под настроение, если сажусь меня уже не остановишь, могу часов 12-18 просидеть пока не отрублюсь, или на работу не пойду ))) Делов тут немного, начну завтра с утра, сегодня устал, но вечером уезжаю до воскресенья на дачу, спонтанно, так что закончу уже позже на день два.

Да было бы просто прекрасно наконец то увидеть в моде не квадратно-деревянных а нормальных лошадок :chapaev: :horsebu: Кстати вопрос не в тему а где ты работаешь если не секрет? :king:
  • 0

#1272 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 августа 2012 - 00:39

Да было бы просто прекрасно наконец то увидеть в моде не квадратно-деревянных а нормальных лошадок :chapaev: :horsebu: Кстати вопрос не в тему а где ты работаешь если не секрет? :king:

Не секрет, основная работа это - новостройка - слабые токи, телевидение, телефон, радио, а так, это, шабашки - домофоны, видео домофоны, системы контроля доступа и видеонаблюдение. Ну и по совместительству - Ох"какие токи - электрик ))) Ну и как коворят, руки у меня золотые, но не из того места растут! :lol: Шутка!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1273 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 25 августа 2012 - 12:10

Не секрет, основная работа это - новостройка - слабые токи, телевидение, телефон, радио, а так, это, шабашки - домофоны, видео домофоны, системы контроля доступа и видеонаблюдение. Ну и по совместительству - Ох"какие токи - электрик ))) Ну и как коворят, руки у меня золотые, но не из того места растут! :lol: Шутка!

А ну сразу видно человек широкого профиля и знаний ;)
  • 0

#1274 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 25 августа 2012 - 14:25

А ну сразу видно человек широкого профиля и знаний ;)

видно сейчас будет только тогда, когда выложу то что обещал ;)
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1275 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 26 августа 2012 - 02:10

Вообще кто-нибудь пробовал доводить страну до гражданской войны и воевать с баронами или эмирами? Как оно? Интересно хоть?
  • 0

#1276 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 августа 2012 - 12:59

Отыграл в тестовом режиме 150 ходов (без автосохр.,с ним бывали накладки),пока всё путём.Наблюдения:ИИ на страткарте ведёт себя неплохо.Монголы дошли до Киева (только вот с началом захвата поселений у них стали сниматься деньги за содержание армии и теперь их казна на нуле.Без бабла врядли они добьются чего-то более серьёзного.Наверно стоит прописать им скриптом подкидывание денег каждый ход).Военный флот худо-бедно у ИИ стал появляться,а вот торговых кораблей нема (для чего тогда нужен игроку наёмный пиратский флот?).Так-же не нашёл на карте ни одного шпиона или убийцу у ИИ (может позже начнёт их использовать?). Посмотрим какая ситуация будет на карте к 200 ходу (если конечно не будет вылета).
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1277 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 августа 2012 - 15:31

Ну вот и фатал.При переходе хода с 165 на 166,на Вл.Сузд..Метр Пихалыч,den5104, здесь лог и сейв ]]>Фатал]]>
Попробовал с предыдущих сохр. за 2 и 3 хода до этого.С той сохр. где монголы осаждают Яссы вылет всёровно происходит на переходе с 165 на 166.А с той сохр. где нет осады Яссов проходит всё благополучно ]]>http://narod.ru/disk.....0 (3).7z.html]]>

Сообщение отредактировал Woodcutter: 26 августа 2012 - 16:34

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1278 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 августа 2012 - 17:15

для чего тогда нужен игроку наёмный пиратский флот?

да там можно и обыкновенный корабль ограбить(проверенно) необязательно торговый искать...
  • 0

#1279 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 августа 2012 - 19:25

да там можно и обыкновенный корабль ограбить(проверенно) необязательно торговый искать...

Но по боевым характеристикам он значительно уступает и в состояние одолеть только какой-нибудь огрызок.Если-же собрать из пиратов эскадру,то вряд-ли трофеи оправдают их содержание.Как говорится "овчинка выделки не стоит".

den5104,вот ещё фатальный вылет при переходе хода с 173 на 174 на Грузии (под подозрением осаждённый Магас).Лог и сейв ]]>Фатал2]]>
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1280 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 августа 2012 - 19:27

Но по боевым характеристикам он значительно уступает и в состояние одолеть только какой-нибудь огрызок.Если-же собрать из пиратов эскадру,то вряд-ли трофеи оправдают их содержание.Как говорится "овчинка выделки не стоит".

den5104,вот ещё фатальный вылет при переходе хода с 173 на 174 на Грузии (под подозрением осаждённый Магас).Лог и сейв ]]>Фатал2]]>

Привет, Woodcutter! Будем смотреть..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II