#1531
Метр Пихалыч
Отправлено 25 сентября 2012 - 21:49
Други,маленький вопрос,портреты персонажей всем заменены?А то у меня при переходе хода бывает,мордахи генералов и фамильного древа меняются на физиономии до фиксовой версии21.08.2012.
Да, Вудкутер просто делал смену портретов в старости, и использовал ну просто всё что было, и что откопал в интернете, на данный момент это всё что есть.Выклабываю последний фикс до патча (если не будет критических ошибок)
]]>Фикс]]>Исправлены на старте юниты в Польше в ребельских городах, добавлены на страт. карте города Руси, Монголам и Куманам из Русичей и Руси 2, убраны доспехи у охраны полководца ребелов при осаде в скрипте External Invasion, добавлены лошади от Марка для Новгорода, Суздальского, Монголов, Куманов, исправлен баг с анчем "героя" Норвегии Сверрира Сигурдссона.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 25 сентября 2012 - 22:04
#1532
хоккеистикк
хоккеистикк
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Отправлено 25 сентября 2012 - 22:10
Пихалыч, ты молодчик.Спасибо за разъяснения.А за лошадок поклон,дождались!!!
Отправлено 26 сентября 2012 - 10:16
Старые сейвы работать будут? А то я тут за Аббасидов к 1169 году завоевал всю Сирию, Мосул и южный Азербайджан, не хотелось бы всё потерять(
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1534
Метр Пихалыч
Отправлено 26 сентября 2012 - 10:22
Увы, проблема слетания сейвов пока что не решена, не будут.
#1535
Дарт Вейдер
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:35
Метр Пихалыч, доброго дня. Очень атмосферный мод.Такой вопрос: почему слетают сейвы после редактирования "export_descr_unit.txt", защита от читерства?
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 26 сентября 2012 - 13:43
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Отправлено 26 сентября 2012 - 13:48
Метр Пихалыч, доброго дня. Очень атмосферный мод.Такой вопрос: почему слетают сейвы после редактирования "export_descr_unit.txt", защита от читерства?Фиксы от 20.09.12 и 25.09.12 содержат только исправление багов или добавляют еще кой-какие "плюшки" в игру?
Доброго,слетающие сейвы - это вообще проблемма беллума и соответственно наша тоже, пока нерешенная... После правки любого текстовика - сейвы не работают..можно так делать - свернуть игру с компанией, изменить какой либо текстовик, развернуть игру, сохраниться, выйти из игры полностью и опять зайти.Фикс от 25-го только нужен, в нем все есть, добавлены лошади из Марки, города на страткарте..
#1537
Метр Пихалыч
Отправлено 26 сентября 2012 - 16:19
Приветствую камрады, как порой коротка жизнь и нелепы случайности. Стройка, крановщик поставил поддон с мешками с цементом 50/50 на балкон над подьездом, быдостроители начали разружать мешки где ближе... Кувырок поддона... пробитие деревянного козырька... В это время 2 моих напарника выходили на работу, один остановился выключить электронную сигарету. Второго уже нет... Цените жизнь, камрады, и тех кто рядом!
#1538
Gercog1187
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:11
Приветствую камрады, как порой коротка жизнь и нелепы случайности. Стройка, крановщик поставил поддон с мешками с цементом 50/50 на балкон над подьездом, быдостроители начали разружать мешки где ближе... Кувырок поддона... пробитие деревянного козырька... В это время 2 моих напарника выходили на работу, один остановился выключить электронную сигарету. Второго уже нет... Цените жизнь, камрады, и тех кто рядом!
нет слов(теперь даже неловко как то спросить про лошадок, то что хотел((
Сообщение отредактировал Gercog1187: 26 сентября 2012 - 21:16
#1539
Метр Пихалыч
Отправлено 27 сентября 2012 - 08:43
нет слов(теперь даже неловко как то спросить про лошадок, то что хотел((
Привет, спрашивай, наша то жизнь идёт )))
Отправлено 27 сентября 2012 - 09:00
Пан Пихалыч, а в предыдущем фиксе, не от 25.09, отображались номера и адрес легионов, т.е. отрядов? а то у меня пишет просто Legio и всё. Это я что-то неправильно установил?
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy