#455
DEN Stark
Отправлено 29 июня 2012 - 03:28
Вылет на 30-м ходу при нажатии перехода хода. Ребелы берут в осаду и сразу идут на штурм, при загрузке на такт. карту вылет
У меня тоже самое было на днях.. "Роман из Сибири" напал на Ростов и вылет такой же, Метр Пихалыч обещал исправить.. а может уже поправил в фиксе, точно не знаюон еще говорил что помогло бы если бы сказали состав войск ребелов, а я не поглядел тогда.. катапульты помню только )
Сообщение отредактировал den5104: 29 июня 2012 - 03:30
Отправлено 29 июня 2012 - 16:27
он еще говорил что помогло бы если бы сказали состав войск ребелов, а я не поглядел тогда.. катапульты помню только )
У меня стоит последний фикс, а по поводу войска у ребелов то посмотреть не знаю как, они ведь не просто стоят, а сразу на штурм идут.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#457
DEN Stark
Отправлено 29 июня 2012 - 16:40
У меня стоит последний фикс, а по поводу войска у ребелов то посмотреть не знаю как, они ведь не просто стоят, а сразу на штурм идут.
а при появлении окна, где выбираешь автобой или на тактике, если щелкнуть на портрете врага должно же показать его армию
#458
Gercog1187
Отправлено 29 июня 2012 - 20:41
Где можно подправить кол-во ходов после чего все начинают воевать друг с другом??
#459
Метр Пихалыч
Отправлено 29 июня 2012 - 20:52
У меня стоит последний фикс, а по поводу войска у ребелов то посмотреть не знаю как, они ведь не просто стоят, а сразу на штурм идут.
Привет! Я и так найду, у меня ещё завтра рабочий день и потом 3 выходных, так что на них и выложу новый фикс, и отдельно правку по ребелам, чтобы не начинать нову капанию, пока только автобоем. А а так вроде больше ошибок больших нет. Ден, на счёт принцес, думаю не стоит пока что ломать над этим голову. Герцог, мирные 30 ходов можно подправить в файле descr_campaign_ai_db.xml в строчке <min_entry stance="Neutral" military_balance="1.3" turn_number="
31" is_neighbour="true"/>
#460
Метр Пихалыч
Отправлено 29 июня 2012 - 22:34
а что, это более правдоподобно, вот только что Мэтр скажет?
О! Ты стал грозный и страшный! Мэтр уже боится что то сказать!
Всё это интересные идеи, некоторые из которых можно будет воплотить в жизнь в патче.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 29 июня 2012 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy