#63
blad 398
Отправлено 14 июня 2012 - 15:54
Пихалыч, как вернуть выделение под войнами, верней в чем прописывается. В Эпичных битвах не чего не разобрать кто кого рвет, за то реалии более )Спасибо за работу над модом парни
Если имеются ввиду зеленые маркеры под отрядами,то файл mediewal2.preference.cfg disable_arrow_markes=0 или 1
Сообщение отредактировал blad 398: 14 июня 2012 - 15:56
#64
GryBlack
Отправлено 14 июня 2012 - 16:25
Если имеются ввиду зеленые маркеры под отрядами,то файл mediewal2.preference.cfg disable_arrow_markes=0 или 1
Поставил решетку в файле mediewal2.preference.cfg . Благодарю за помощь
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#65
Хелдир
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 15 июня 2012 - 00:29
А как долго ход длится? комп не слабый
#66
Метр Пихалыч
Отправлено 15 июня 2012 - 00:41
А как долго ход длится? комп не слабый
У меня средний, AMD 2 3.0, ОЗУ - 4 гб, видео - GTS-450, без слежения в полную кампанию 30-40 с максимум, в неполную - 15-25, стандартные скрипты Беллума, в Пихалыч моде с добавлением скриптов увеличится потом на 20-30%.
#67
Хелдир
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 15 июня 2012 - 01:04
а все нововведения доступны только в пихалыч кампании ? или изменений коснулись полные и облегченные кампании
#68
Метр Пихалыч
Отправлено 15 июня 2012 - 01:10
а все нововведения доступны только в пихалыч кампании ? или изменений коснулись полные и облегченные кампании
Всё доступно во всех кампаниях, "Пихалыч кампания" сейчас такая же как и полная нефеодальная кампания по скриптам, только с героем "Карл Великий" для Франции. Играть пока лучше в первые четыре.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 15 июня 2012 - 01:11
#69
DEN Stark
Отправлено 15 июня 2012 - 02:14
Всё доступно во всех кампаниях, "Пихалыч кампания" сейчас такая же как и полная нефеодальная кампания по скриптам, только с героем "Карл Великий" для Франции. Играть пока лучше в первые четыре.
Отлично оформлено,
Метр Пихалыч, Woodcutter!
#70
Хелдир
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 15 июня 2012 - 02:46
Спасибо за труд!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy