'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Его нельзя убить, от него постоянно надо убегать. В конце игры он сам "отстанет" .
Был у меня интересный момент, когда я первый раз проходил - заблудился. Бродил наверное дня два, пока понял, где неправильно свернул.
Цитата
Хм... Как раз нет, убить его можно В игре две концовки. Там помойму если собрать все ну... эти как их... ну вообще штучки которые жизни прибавляют, то в финале будем драться с Дахакой. Во как !!!
Сообщение отредактировал Andrey: 18 марта 2007 - 03:02
0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Народ ! под Висту 1-3 части не идут!!!!! просит "права администрации" и это на моем компе !шо за шняга такая ?Правда Принц выходил в 2005г., может и не катит под Висту ?
0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
сноси Висту втопку)))) и ставь ХР)))тогда точно все работает и ниче не требует))))
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Вчера наконец-то приобрел The Forgotten Sands. Как я долго ждал данную игру! Сегодня вот начал прохождение. Графика улучшилась и это радует (хотя это спорный момент - в Prodigy она, возможно, даже лучше была. Пока еще сам не определился где мне больше нравится); враги нападают толпами, но их не так уж и сложно укладывать пачками (разве что вражеские танки иногда доставляют немного хлопот во время быстрого боя). Пока в общем игра нравится.
Сообщение отредактировал Nick: 12 июня 2010 - 10:35
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.