Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#141
Отправлено 23 июня 2012 - 14:46
-------------------
391065036 -аська.
#142
Отправлено 23 июня 2012 - 15:07
Скайп: kote6192
#143
Отправлено 23 июня 2012 - 16:44
нет лучше оставить 70%А может процент вскрытия шпионами подымем до 80%? С 70% мы уже играли и увидели что это не проблема.
#144
Отправлено 23 июня 2012 - 16:51
-------------------
391065036 -аська.
#145
Отправлено 23 июня 2012 - 17:05
Нет.Кстати в процесе хода обнаружил скорее забавный чем проблемный глюк. 1 провинция в Эпире принадлежит Мидии, еще две принадлежат Лидии(Фессалия и Лакрис). Но сами города остались мятежными. Тоже самое в Лидии(проклацал скриптом) 1 прова принадлежит Индии, еще 1 (столичная) мятежникам) но сами города принадлежат Лидии. Вот такой вот глюк. Я думаю что он чисто графический. Кстати был ли он у Лакедемона?
#146
Отправлено 23 июня 2012 - 17:12
Ты проверял? Проклацай на скрипте дальше до Тарента и Лидии. Или можеш вообще карту открыть, ты же всеровно первый ходиш, там расположение у всех такое же как и в сингле(так что подсмотреть ты ничего не сможеш).Я почему спрашиваю, у меня это глюк есть уже в начале сейва, в том который ты мне передал. В сингле такого нету.Нет.
Сообщение отредактировал Kala4: 23 июня 2012 - 17:13
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#147
Отправлено 23 июня 2012 - 18:33
Скайп: kote6192
#148
Отправлено 23 июня 2012 - 18:38
Взлом только против игрока, а подкуп против всех. У нас же даже в правиле сказано "1 подкуп на фракцию за ход" тут четко сказано что 1 подкуп и все. А правило со шпионами направлено на процент вскрытия против игроков, его для этого и создавали.Дабы не вышло как в Рим-4 сразу спрашиваю: Правила "Минимальный процент взлома - 70 %." и "только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход)" действует против ВСЕХ или только против живых игроков?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#149
Отправлено 23 июня 2012 - 18:41
Скайп: kote6192
#150
Отправлено 23 июня 2012 - 18:51
Правило на процент влозама с самого начала, еще в начале своего создания(ранние годы жизни Монастыря) писалось с формулировкой "Против игрков". Но потом в процесе эту часть уже не добавляли в правило, его немного сократили, потому что решили что что все это и так уже знают. Но состав Монастыря менялся и новые люди уже его так не воспринимали. А правило про подкупы создали недавно, с реанимацией имских сарделей. Оно четкое, раньше его вообще запрещали и не было проблем(можно в библиотеке порытся).Чуть позже отредактирую шапку, остальные думаю не против? Я имею ввиду добавитс приписку к правилу о проценте взлома - "Для игроков".Ну так добавьте в правило в скобках, что действует только против ИИ, а что против всех... А то я уже вижу лазейку "раз это правило против ИИ, значит и все против ИИ", которую Хэсэлин сейчас использует в Рим-4... Кстати, насчет слонов тот же вопрос, это против ИИ или против всех?
Сообщение отредактировал Kala4: 23 июня 2012 - 18:52
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II