Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#141 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июня 2012 - 14:46

Ход взял, но может кто-то обьяснит как работает процес ассимиляции и что для этого нужно.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#142 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 23 июня 2012 - 15:07

Если кто-то хочет что-то обсудить с Лидией - прошу в личку или в асю.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#143 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 23 июня 2012 - 16:44

А может процент вскрытия шпионами подымем до 80%? С 70% мы уже играли и увидели что это не проблема.

нет лучше оставить 70%
  • 0

#144 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июня 2012 - 16:51

Кстати в процесе хода обнаружил скорее забавный чем проблемный глюк. 1 провинция в Эпире принадлежит Мидии, еще две принадлежат Лидии(Фессалия и Лакрис). Но сами города остались мятежными. Тоже самое в Лидии(проклацал скриптом) 1 прова принадлежит Индии, еще 1 (столичная) мятежникам) но сами города принадлежат Лидии. Вот такой вот глюк. Я думаю что он чисто графический. Кстати был ли он у Лакедемона?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#145 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 23 июня 2012 - 17:05

Кстати в процесе хода обнаружил скорее забавный чем проблемный глюк. 1 провинция в Эпире принадлежит Мидии, еще две принадлежат Лидии(Фессалия и Лакрис). Но сами города остались мятежными. Тоже самое в Лидии(проклацал скриптом) 1 прова принадлежит Индии, еще 1 (столичная) мятежникам) но сами города принадлежат Лидии. Вот такой вот глюк. Я думаю что он чисто графический. Кстати был ли он у Лакедемона?

Нет.
  • 0

#146 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июня 2012 - 17:12

Нет.

Ты проверял? Проклацай на скрипте дальше до Тарента и Лидии. Или можеш вообще карту открыть, ты же всеровно первый ходиш, там расположение у всех такое же как и в сингле(так что подсмотреть ты ничего не сможеш).Я почему спрашиваю, у меня это глюк есть уже в начале сейва, в том который ты мне передал. В сингле такого нету.

Сообщение отредактировал Kala4: 23 июня 2012 - 17:13

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#147 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 23 июня 2012 - 18:33

Дабы не вышло как в Рим-4 сразу спрашиваю: Правила "Минимальный процент взлома - 70 %." и "только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход)" действует против ВСЕХ или только против живых игроков?
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#148 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июня 2012 - 18:38

Дабы не вышло как в Рим-4 сразу спрашиваю: Правила "Минимальный процент взлома - 70 %." и "только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход)" действует против ВСЕХ или только против живых игроков?

Взлом только против игрока, а подкуп против всех. У нас же даже в правиле сказано "1 подкуп на фракцию за ход" тут четко сказано что 1 подкуп и все. А правило со шпионами направлено на процент вскрытия против игроков, его для этого и создавали.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#149 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 23 июня 2012 - 18:41

Ну так добавьте в правило в скобках, что действует только против ИИ, а что против всех... А то я уже вижу лазейку "раз это правило против ИИ, значит и все против ИИ", которую Хэсэлин сейчас использует в Рим-4... Кстати, насчет слонов тот же вопрос, это против ИИ или против всех?
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#150 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 июня 2012 - 18:51

Ну так добавьте в правило в скобках, что действует только против ИИ, а что против всех... А то я уже вижу лазейку "раз это правило против ИИ, значит и все против ИИ", которую Хэсэлин сейчас использует в Рим-4... Кстати, насчет слонов тот же вопрос, это против ИИ или против всех?

Правило на процент влозама с самого начала, еще в начале своего создания(ранние годы жизни Монастыря) писалось с формулировкой "Против игрков". Но потом в процесе эту часть уже не добавляли в правило, его немного сократили, потому что решили что что все это и так уже знают. Но состав Монастыря менялся и новые люди уже его так не воспринимали. А правило про подкупы создали недавно, с реанимацией имских сарделей. Оно четкое, раньше его вообще запрещали и не было проблем(можно в библиотеке порытся).Чуть позже отредактирую шапку, остальные думаю не против? Я имею ввиду добавитс приписку к правилу о проценте взлома - "Для игроков".

Сообщение отредактировал Kala4: 23 июня 2012 - 18:52

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II