Когда-то на твцентре я видел кусок скрипта для принудительного автобоя. Если надо могу поискать. Только проверить не смогу, у меня рим не водится давно.Нет там в риме галочки никакой, ставить автобой принудительно можно было только с кингдосма - такая функция там в первый раз и появилась.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#11
Отправлено 04 июня 2012 - 12:22
#12
Отправлено 04 июня 2012 - 12:30
Рим на автобое уже не то будет.... играем как играем. Все равно, по большей части временно дали риму второе дыхание...както какие то пару сарделей несколько лет назад проводились я по библиотеке смотрел и все...сейчас дела получше - целых 4 сардели по риму и барбариану вместе взятых, но таки после того как их закончим, думаю энтузиазм спадет...хотя....P.S блин, надо CA отправить коллективное письмо что бы в следущем проекте хот-сит вставили ))Когда-то на твцентре я видел кусок скрипта для принудительного автобоя. Если надо могу поискать. Только проверить не смогу, у меня рим не водится давно.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#13
Отправлено 04 июня 2012 - 14:09
#14
Отправлено 04 июня 2012 - 14:24
Расцвет Персии
Фракции:1.Лакедемон............. Следопыт
2.Тарент............ Kala4
3.Афины.............. Heselin
4.Персия.............. Gannibal Barka
5.Индия.............. Tyamich
6.Лидия............... Котэ
7.Египет.............. Кнут
8.Македония....... Evgeniy(GhostWolf)
Правила:
Правила
1. Время хода 2 суток.
2. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
3. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %.
- при превышении численности агентов путём подкупа или же случайного найма требуется:
1)подкупленных/недавно обученных агентов отвести от границы* государства на расстояние минимум в 6 ходов в одну сторону и держать на "открытой местности";
2)также возможно подкупленных/недавно обученных агентов отвести в заранее согласованное с оппонентом место,где он сможет затоптать оных;
3)при варианте развития событий,рассматриваемых в пункте 1) - предоставлять в конце каждого хода принтскрин свитка агентов,удостоверяющий,что в дату данного хода данные агенты находятся в известной всем провинции;
(*) под "границей" подразумевается любая провинция,смежная с провинцией чужого государства
4. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам. Процент убийства членов семьи - 51%, лидер и наследник неуязвимы, процент убийства прочих игровых персонажей - без ограничений. Процент успеха диверсии - 40%.
5. Скриншоты обязательны для всех битв. Для битв с ИИ - тоже!!!
6. Кол-во дипломатов - неограничено, но только один подкуп за ход (один это и на 1 дипломата и на 10, т.е. 1 подкуп на фракцию за ход). Подкуп подтверждать скриншотами.
7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
8. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
9. Слонами ворота городов вскрывать запрещено.
10. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
Файлы необходимые для игры:
]]>Скрипт]]>
]]>Добавление стен в Спарте]]>
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер
Сообщение отредактировал Kala4: 22 июня 2012 - 18:45
-------------------
391065036 -аська.
#15
Отправлено 04 июня 2012 - 14:55
Сообщение отредактировал Кнут: 04 июня 2012 - 14:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#16
Отправлено 04 июня 2012 - 14:59
Скайп: kote6192
#17
Отправлено 04 июня 2012 - 15:14
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#18
Отправлено 04 июня 2012 - 15:15
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#19
Отправлено 04 июня 2012 - 15:22
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#20
Отправлено 04 июня 2012 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II