Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#41
Отправлено 06 июня 2012 - 19:46
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#42
Отправлено 06 июня 2012 - 20:10
В меде это campaign_script.txt который лежит в world\maps\campaign\imperial_campaign\"А в какой файл вписывать-то?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#43
Отправлено 07 июня 2012 - 06:51
В риме такого файла нет...Может в HotSeatScript.txt нужно добавить? Он в риме в папке data/scripts/show_me есть..Не выдержал - сел,стал делать русик. Потратив полчаса перевёл игровые меню где-то наполовину и где-то 16 провинций и городов.. )))В меде это campaign_script.txt который лежит в world\maps\campaign\imperial_campaign\"
Сообщение отредактировал Heselin: 07 июня 2012 - 06:52
Skype - LordHeselin
#44
Отправлено 07 июня 2012 - 10:24
МолодецНе выдержал - сел,стал делать русик. Потратив полчаса перевёл игровые меню где-то наполовину и где-то 16 провинций и городов.. )))
#45
Отправлено 07 июня 2012 - 13:07
Рима у меня нет, поэтому проверить не могу. Но ... campaign_script.txt точно в риме должен быть. Ибо если погуглить, то можно это выяснить. Например: ]]>http://jm.щазз/index...war/64/373.html]]>В риме такого файла нет...Может в HotSeatScript.txt нужно добавить? Он в риме в папке data/scripts/show_me есть..
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#46
Отправлено 07 июня 2012 - 13:10
Он есть только в кампании пролога и в Александре. Больше - нигдеРима у меня нет, поэтому проверить не могу. Но ... campaign_script.txt точно в риме должен быть. Ибо если погуглить, то можно это выяснить. Например: ]]>http://jm.щазз/index...war/64/373.html]]>
Skype - LordHeselin
#47
Отправлено 12 июня 2012 - 16:55
#48
Отправлено 12 июня 2012 - 20:02
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#49
Отправлено 12 июня 2012 - 20:39
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#50
Отправлено 12 июня 2012 - 20:42
возьму тарентВавилон.............Персия..............Лидия...............КотэЕгипет..............КнутАфины..............ХэсэлинМидия..............Иония..............Спарта.............Фракия............Кирена.............Индия..............Македония.......Тарент............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II