Удалял через стим. Хвосты и сейвы, ессно, остались - но в TES, кажется, это не играет роли, т.к. все модификации записываются в отдельный мастер-файл, который можно отключить, сами файлы игры остаются нетронутыми. Ванилька, кстати, запускается без сбоев, как и раньше.Удалял игру полностью? И папку вручную? Могли остаться хвосты в виде остатков модов.
А вот про это я как-то забыл, спасибо . Карта Radeon 5700, версия драйверов 6.14.10.7261 . Кстати, у меня и халявные текстуры высокого разрешения идут крайне глючно, я их отключил. М.б. это из-за того, что у меня 32-битный ХР?Дрова какие, на какую видеокарту? Иногда бывает что лучше не накатывать поверху, а удалять старые и потом новые только. Бывает еще что лучше дрова постарей лучше.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
The Elder Scrolls V (5): Skyrim. Dawnguard
#21
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:46
#22
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:10
И все же. Бывают моды (особенно если не через стим ставить), которые могут оставить что-нибудь. ENB, например.Есть шанс что в Давнгарде добавили спецэффект, который не желает работать при данных настройках графики. Тем паче что уже в меню игровая графика задействуется, ЕМНИП. Сбрось на минимум в лаунчере. Получится запустить, пробуй поднимать какие-то.но в TES, кажется, это не играет роли, т.к. все модификации записываются в отдельный мастер-файл, который можно отключить, сами файлы игры остаются нетронутыми.
Может, на то они и высокого разрешения. Рассчитаны же на мощную систему. А я вижу средней мощности перед собой.Кстати, у меня и халявные текстуры высокого разрешения идут крайне глючно, я их отключил. М.б. это из-за того, что у меня 32-битный ХР?
Сообщение отредактировал capushon: 07 сентября 2012 - 12:11
#23
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:24
ПробовалСбрось на минимум в лаунчере. Получится запустить, пробуй поднимать какие-то.
Системным требованиям удовлетворяет.Попробую снести драйвера.Может, на то они и высокого разрешения. Рассчитаны же на мощную систему. А я вижу средней мощности перед собой.
Ставил мелочь, через стим, плюс пофиксил некоторые баги брони через Creation Kit - т.е. ничего серьёзного.Бывают моды (особенно если не через стим ставить), которые могут оставить что-нибудь. ENB, например.
Сообщение отредактировал Fahaca: 07 сентября 2012 - 12:28
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#24
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:25
Эх, а я наделся на сочетание типа 12-8_xp32_dd_ccc. Так ни черта не ясно, а название инсталлятора драйвера?6.14.10.7261
#25
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:29
Через стим апгрейдил.Эх, а я наделся на сочетание типа 12-8_xp32_dd_ccc. Так ни черта не ясно, а название инсталлятора драйвера?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#26
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:44
Но полной работоспособности никто не обещает...Системным требованиям удовлетворяет.
Сообщение отредактировал capushon: 07 сентября 2012 - 12:45
#27
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:59
Вот сейчас его и поставил... нифига(((12-8_xp32_dd_ccc.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#28
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:34
#29
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:41
Т.е. Даунгарда на русском языке в стиме просто нет - в результате конфликт версий.Языки: английский*, немецкий*, французский*, итальянский*, испанский**языки с полностью переведенной речью
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II