Превью фракции "Российское государство" мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)
Российское государство
#1
Отправлено 10 июня 2012 - 13:50
#2
Отправлено 10 июня 2012 - 14:09
#4
Отправлено 10 июня 2012 - 14:51
тьфу на меня))). Исправил.
#5
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:40
#6
Отправлено 20 декабря 2012 - 17:15
Русский гуляй-город изготавливался из деревянных щитов, сделанных из толстых дубовых досок, перевозимых град-обозом. Во время боевых действий щиты устанавливались на телеги (в зимнее время на сани), скреплялись друг с другом крючьями и петлями и разворачивались в прямую линию, круг или полукруг. Между щитами оставлялись промежутки около трёх метров для отхода войск под их защиту. В щитах имелись бойницы для пищалей или пушек малых калибров. Гуляй-город применялся как при обороне, так и при наступлении.
Иногда гуляй-город мог представлять собой отдельные подвижные опорные пункты, взаимодействующие между собой. Используя его подвижность, можно было подобраться на близкое расстояние к неприятелю, а в случае опасности укрыться за его стенами. Из щитов могли создаваться острожки (пограничные укрепления).
Реконструкция гуляй-города. Фестиваль «Времена и эпохи» в Коломенском (2012)
По сообщениям английского путешественника Дж. Флетчера, гуляй-город мог быть растянут по фронту от 2 до 10 км. Он представлял собой две деревянные стены с промежутками между ними около трёх метров, что позволяло стрельцам заряжать пищали и стрелять из них, а также использовать пушки малого калибра
Засим предлагаю выдать московитам возы Это решит проблему устойчивости стрелецкого строя против конницы - тем более что исторически она именно так и решалась. Наткнулся я на это, к слову, не на вики, а когда полез в свою старую книжицу по истории военного дела, дабы посмотреть построения разных армий XVII века.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#8
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:03
#9
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:45
Попробовал возы... мда. Надеюсь что их вернут в состояние ОиМ-1 - артиллерия, пусть даже нестреляющая, которая поворачивается к противнику боком, после чего покидается экипажами кнопкой отступить - и гуляй-город готов. Конница не сможет пройти чарджем, не разбив строй и не затормозить - что и нужно.Sarmatian, а как возы проблему устойчивости решат? по сути движек воспринимает их как конницу, в один ряд их не поставить... если честно довольно бесполезная штука эти возы..
Запорожцам и ранним стрельцам - да. Но только если не сделают "старые" возы для отыгрывания нормальных запорожских и стрелецких тактик.лучше просто большинству пехоты сделать функцию - деревянные колья, или ещё что-нибудь...
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#10
Отправлено 21 декабря 2012 - 01:33
вот и мне хотелось бы возы старого типа сделать - вроде несложно - на основе скелета пушки...так же - даже лучше можно гуляй город сделать - маленькая пушечка за большим деревянным щитом !и всё - гуляй готов !была у меня мысль ещё и петарды сделать - короткая пушка с 1 но очень мощным выстрелом..)с минимальной дальностью - подкатил в упор к воротам - бабах ! ворот нету ! ))а как возы проблему устойчивости решат? по сути движек воспринимает их как конницу, в один ряд их не поставить... если честно довольно бесполезная штука эти возы..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II