Ну, сейчас уже есть "сороки" (органное орудие), "Сорок сороков" (большое органное орудие), "пищали" (серпентины), "полуторные пищали" (кулеврины), "мортиры" (мортиры они и в Африке мортиры) "Большие пищали" (Василиски), можно вместо "Больших пищалей" заменить на "Орёл", ибо по характеристикам и внешнему виду примерно соответствуют, нужно лишь подправить им атаку против зданий, увеличить где-то на 10-20, ну и Царь-Пушку можно оставить. Плюс добавить русской артиллерии те самые легкие казнозарядные пищали ( обозначить их, допустим, "Нарезные пищали") - найм в артиллерийских или литейных мастерских, и поршневые пушки ("Грановитые пищали") - найм в литейных мастерских. Кстати, надо бы пофиксить мортирки и сделать их найм в артиллерийских мастерских, а то их всего две в батарее и найм аж в арт. заводе себя не оправдывает.Отлично, спасибо за материал! Артиллерию - да. Кстати, возможно стоит отразить "артиллерийскую" специализацию русской армии и её по тем меркам перенасыщенность орудиями через удешевление русской артиллерии относительно прочих фракций. Ну а если ещё и ассортимент расширится - вообще прекрасно будет. Я здесь смотрел по названиям:]]>http://mreen.org/ale...prolomnyya.html]]>
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Российское государство
#21
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:17
#22
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:20
Отлично. Но просто "пищали" - слишком широкое понятие, стрельцы ведь тоже с пищалями. Нужно конкретизировать.Ну, сейчас уже есть "сороки" (органное орудие), "Сорок сороков" (большое органное орудие), "пищали" (серпентины), "полуторные пищали" (кулеврины), "мортиры" (мортиры они и в Африке мортиры) "Большие пищали" (Василиски), можно вместо "Больших пищалей" заменить на "Орёл", ибо по характеристикам и внешнему виду примерно соответствуют, нужно лишь подправить им атаку против зданий, увеличить где-то на 10-20, ну и Царь-Пушку можно оставить. Плюс добавить русской артиллерии те самые легкие казнозарядные пищали ( обозначить их, допустим, "Нарезные пищали") - найм в артиллерийских или литейных мастерских, и поршневые пушки ("Грановитые пищали") - найм в литейных мастерских. Кстати, надо бы пофиксить мортирки и сделать их найм в артиллерийских мастерских, а то их всего две в батарее и найм аж в арт. заводе себя не оправдывает.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#23
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:29
#24
Отправлено 31 декабря 2012 - 19:56
Ну, как раз в том-то и фокус, что на Руси "пищалями" обозначали вообще все огнестрельное оружие. Хотя вообще с этим особых проблем нет, просто дописать стрельцам в описании, что они, мол, вооружены ручными пищалями, а у пушек набросать "На Руси пищалями называли все огнестрельное оружие от ружей до пушек, но чаще применялось для пушек и тому подобного".Отлично. Но просто "пищали" - слишком широкое понятие, стрельцы ведь тоже с пищалями. Нужно конкретизировать.
Насчет описаний, то это не проблема. В принципе, их могу набросать и я. А вот с моделями, и особенно анимацией будут проблемы. Если меня возьмется кто-нибудь обучить моделированию и прочим премудростям, то я готов.Друзья это всё прекрасно, но кто их делать то будет? Сейчас пушки у нас позаимствованные откуда-то (не помню точно ФКоС наверное) и оттуда ассортимент весь выбран. А переименовать это не проблема, тем более если кто-то возьмётся набросать описания.Кстати у Алексея Лобина настоящего спеца по русской артиллерии XVI-XVII веков есть ещё и здесь блог, там они и не только про пушки пишет, но и много всякого интересного о нашем периоде:]]>http://alexuslob.livejournal.com/]]>
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#25
Отправлено 01 января 2013 - 15:36
Вот я наконец добрался и до игры за Россия. Комрады почему вы решили сделать стрельцов в синих шапках и красных кафтанах ?
Это ведь выдумка киношников!
Все стрельцы делились на приказы над каждым приказом стоял полковник и другие офицерские чины , каждый приказ имел различную раскраску шапок и кафтанов
Вот к примеру из отчета 1674 г. Э. Пальмквиста (шведа на службе у царя):
1-й (стремянной) — Егора Петровича Лутохина — (1500 чел.)-вот какие стрельцы сейчас в моде ОиМ 2.
2-й — Ивана Федоровича Полтева — (1000 чел)
3-й — Василия Борисовича Бухвостова — (1000 чел.)
4-й — Федора Ивановича Головлинского — (800 чел.)
5-й - Федора Васильевича Александрова — (800 чел)
6-й — Никифора Ивановича Колобова — (900 чел.)
7-й — Стефана Федоровича Янова — (1000 чел.)
8-й — Тимофея Федоровича Полтева — (800 чел)
9-й - Петра Абрамовича Лопухина — (1200 чел.)
10-й — Федора Абрамовича Лопухина — (1000 чел.)
11-й — Давыда Григорьевича Воронцова — (600 чел.)
12-й — Ивана Ивановича Нараманского — (600 чел.)
13-й — Лаговскина (600 чел)
14-й — Афанасия Ивановича Левшина — (1000 чел.)
Да это конечно парадная форма и служебная,на поле боя они воевали в серых,черных или коричневых кафтанах так что лучше будет сделать такими или тогда хотя бы в красных шапках!
P.S. Ув. мододелы как по мне то стоит развивать русскую линейку связав ее со стрелецкими полками,ведь тогда основа войска царского были стрельцы,может я ошибаюсь и вы имеете совсем другое мнение по этому поводу, извините если что не так ,спс.
Сообщение отредактировал Alex-king: 01 января 2013 - 15:43
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#26
Отправлено 01 января 2013 - 17:05
Предлагаю начать с создания описаний, а там дальше видно будет.Насчет описаний, то это не проблема. В принципе, их могу набросать и я.
Alex-king всё верно. В игре есть стрелецкий стремянной приказ/полк (он же 1-й Московский приказ/полк).
Городовые стрельцы представлены просто общим юнитом в красном платье и синей шапке, здесь нет никаких противоречий реальной истории городовые стрельцы вполне могли иметь такое платье (например астраханские в 1660-х годах), могли иметь и другое, но их в любом случае мы не предполагаем делить на разновидности по цвету платья.
Другое дело московские стрельцы, в планах есть создание нескольких выписных московских приказов которые можно будет нанимать в важнейших рубежных городах где эти приказы исторически несли городовую службу во второй половине XVII века. Предварительный минимальный план такой:
2-й приказ/полк Полтева в синем платье - Новгород
3-й приказ/полк Матвеева (он командовал им 25 лет до Бухвостова) в зелёном платье - Смоленск
6-й приказ/полк Колобова в жёлтом платье - Псков
10-й приказ/полк Лопухина в оранжевом платье - Киев
Т.о. образом будут представлены все основные разновидности стрелецкого платья и отражено то, что москоские стрельцы не сидели тупо в Москве, занимаясь "торговлей и промыслами", но постоянно несли многолетнюю городовую службу на рубежах Отечества.
Но это пока план и возможно введение дополнительных выписных полков будет привязано к предполагаемой реформе 1660-х годов.
А вообще alexey74, Sarmatian,ШтЫрлиц,Alex-king - спасибо вам за то что интересуетесь историей России XVII века и даёте такие дельные замечания по важным историческим подробностям.
#27
Отправлено 01 января 2013 - 20:35
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#28
Отправлено 02 января 2013 - 19:23
Полевая Пищаль (серпентина)
]]>http://www.what-this...erii-part-3.php]]>
]]>http://mreen.org/ale...prolomnyya.html]]>
]]>http://www.popmech.r...-pushka/page/3/]]> (также много интересного в комментах)
]]>http://tanky.dovidny...obrazcy/108/132]]>
Также, раз уже зашел вопрос об артиллерии, то я предлагаю повысить всем артиллеристам атаку и защиту и прикрутить мораль на максимум - в реальности потерять пушки было катастрофой, и пушкарей натаскивали умирать на орудиях, но не бежать и не сдаваться, поэтому сопротивление пушкари оказывали отчаянное. Сейчас же они бегут уже от одного вида надвигающихся вражеских войск и перекалываются самой хреновой пехотой. Можно также увеличить количество прислуги до обычной роты, сделать где-то человек 100-120.
Сообщение отредактировал ШтЫрлиц: 02 января 2013 - 19:29
#29
Отправлено 02 января 2013 - 19:50
#30
Отправлено 02 января 2013 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II