Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Российское государство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2012 - 13:50

Изображение

Превью фракции "Российское государство" мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)
  • 0

#2 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 июня 2012 - 14:09

SHREDDER, по ссылке нет превью, только картинка из шапки
  • 0

#3 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 10 июня 2012 - 14:33

Превью здесь:http://mods.totalwar...nd-sword-2.html
  • 0

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2012 - 14:51

Moxica,
тьфу на меня))). Исправил.
  • 0

#5 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:40

Статья - обеспеченность доспехами поместной конницы в 17 в]]>http://www.reenactor.../Smirnov_07.pdf]]>
  • 0

#6 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2012 - 17:15

Господа, цитирую вики (понятно какой источник, но тем не менее):

Русский гуляй-город изготавливался из деревянных щитов, сделанных из толстых дубовых досок, перевозимых град-обозом. Во время боевых действий щиты устанавливались на телеги (в зимнее время на сани), скреплялись друг с другом крючьями и петлями и разворачивались в прямую линию, круг или полукруг. Между щитами оставлялись промежутки около трёх метров для отхода войск под их защиту. В щитах имелись бойницы для пищалей или пушек малых калибров. Гуляй-город применялся как при обороне, так и при наступлении.

Иногда гуляй-город мог представлять собой отдельные подвижные опорные пункты, взаимодействующие между собой. Используя его подвижность, можно было подобраться на близкое расстояние к неприятелю, а в случае опасности укрыться за его стенами. Из щитов могли создаваться острожки (пограничные укрепления).
Реконструкция гуляй-города. Фестиваль «Времена и эпохи» в Коломенском (2012)

По сообщениям английского путешественника Дж. Флетчера, гуляй-город мог быть растянут по фронту от 2 до 10 км. Он представлял собой две деревянные стены с промежутками между ними около трёх метров, что позволяло стрельцам заряжать пищали и стрелять из них, а также использовать пушки малого калибра


Засим предлагаю выдать московитам возы :) Это решит проблему устойчивости стрелецкого строя против конницы - тем более что исторически она именно так и решалась. Наткнулся я на это, к слову, не на вики, а когда полез в свою старую книжицу по истории военного дела, дабы посмотреть построения разных армий XVII века.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 декабря 2012 - 18:10

Sarmatian, а как возы проблему устойчивости решат? по сути движек воспринимает их как конницу, в один ряд их не поставить... если честно довольно бесполезная штука эти возы..
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:03

лучше просто большинству пехоты сделать функцию - деревянные колья, или ещё что-нибудь...
  • 0

#9 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 20 декабря 2012 - 22:45

Sarmatian, а как возы проблему устойчивости решат? по сути движек воспринимает их как конницу, в один ряд их не поставить... если честно довольно бесполезная штука эти возы..

Попробовал возы... мда. Надеюсь что их вернут в состояние ОиМ-1 - артиллерия, пусть даже нестреляющая, которая поворачивается к противнику боком, после чего покидается экипажами кнопкой отступить - и гуляй-город готов. Конница не сможет пройти чарджем, не разбив строй и не затормозить - что и нужно.

лучше просто большинству пехоты сделать функцию - деревянные колья, или ещё что-нибудь...

Запорожцам и ранним стрельцам - да. Но только если не сделают "старые" возы для отыгрывания нормальных запорожских и стрелецких тактик.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#10 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 декабря 2012 - 01:33

а как возы проблему устойчивости решат? по сути движек воспринимает их как конницу, в один ряд их не поставить... если честно довольно бесполезная штука эти возы..

вот и мне хотелось бы возы старого типа сделать - вроде несложно - на основе скелета пушки...так же - даже лучше можно гуляй город сделать - маленькая пушечка за большим деревянным щитом !и всё - гуляй готов !была у меня мысль ещё и петарды сделать - короткая пушка с 1 но очень мощным выстрелом..)с минимальной дальностью - подкатил в упор к воротам - бабах ! ворот нету ! ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II