Корабли
#11
Отправлено 21 июня 2012 - 09:54
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#13
Отправлено 21 июня 2012 - 10:39
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#15
Отправлено 21 июня 2012 - 10:53
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#16
Отправлено 21 июня 2012 - 12:14
]]>http://www.vokrugsve...s/article/3154/]]> еще вопрос кто кого пугал. Форты брались прежде всего штурмом. Или сдавались сами.
Сообщение отредактировал Mesn: 21 июня 2012 - 12:15
#17
Отправлено 21 июня 2012 - 13:40
Да кэп, всё верно. Но и её на карибах взяться не могло. Так как Щебека корабль арабский в основном в Средиземноморье использовался арабами и турками.В корсарах ГПК щебека только одна-Синяя Птица.
Исторически когда войны в колониях развязывались даже, они велись местными силами, а если подкрепление и присылали то как правило не большую эскадру фрегатов. Например исторический пример, когда Генри Морган возглавил борьбу с пиратами на Карибах, ему в помощь прислали эскадру из трёх кораблей мощнейший из которых был 36 пушечный фрегат, так половина пиратов одного этого фрегата уже обосрались и пришли за прощением.Монархiстъ
А если представить что ведущие державы развязали войну за колонии - там могли бы появится сконтинента 3-х палубники?
На Карибах скажем так даже военных задач для линкора первого ранга не было, больших морских сражений не было, чтобы была потребность в огневой мощи подобной, города брались преимущественно с суши, да и как таковых боевых действий в классическом понимании между державами в 17 веке на карибах я не припомню. В основном силами пиратов действовали, да Испанцы этих же пиратов и карали ударами по их базам.
KozAchoK,
Если почитать про захваты городов тем же выше упомянутым Морганом, а он был в этом деле знаток на Карибах, то прямых артеллерийских дуэлей кораблей с фортами почти и не было, максимум на уровне напугать. В Корсарах это один из большущих фейлов, классно конечно форты рушить, но не исторично. А я да, я вредина хочу правдоподобную игрушку.
Тобишь резюмирую свою скромную позицию. Трёхпалубные линкоры на карибах нафиг нафиг, их там не было, и из Европы бы их ни кто не послал. Они портят историчность, и на примере той же ГПК можно сказать, что если в игре будет такой линкор даже один все игроки будут рассекать в итоге именно на нём ( а это дичайший абсурд пират на линкоре). Лично мне было бы интереснее играть в игру где упор будет сделан на суда небольшие, отчаянные абордажи, и штурмы селений по суше, тем более МиБ заточен именно под рукопашку.
П.С, И ещё не хотелось бы видеть такой же лютый трафик судов в море как в корсарах, ибо неправда не фига. Уж лучше имхо подольше и поинтереснее захватывать один корабль, чем за час игры вынести 20-30 кораблей беря их целыми эскадрами.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#18
Отправлено 21 июня 2012 - 14:01
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#20
Отправлено 21 июня 2012 - 14:07
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II