Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1111 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 сентября 2012 - 13:53

Брат OPASEH, а не планируешь перенести скрипт Наследства по женитьбе из Беллума ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1112 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 сентября 2012 - 14:03

Ingvarr, нет.
  • 0

#1113 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 27 сентября 2012 - 14:54

- Скрипт "Historical Battle" будет иметь множество спец. эффектов, вы будете поражены, что может движок.

Интрига.Все новости очень порадовали.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1114 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 01:20

а что же будет с ордой? если убрали тимуридов то кто и пресовать будет? или они так и останутся самыми сильными?
  • 0

#1115 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 28 сентября 2012 - 03:01

Ну, до Тимуридов всё равно слишком долго ждать было бы ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1116 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 28 сентября 2012 - 10:23

Если рассуждать логически, в моде нет распада монгольской империи (1260-1269 годы), следовательно какие, нафиг, тимуриды? Правильно что их убрали. Правда, есть один удручающий момент в монголах - это состав их армий... почему там одни монголы, где порабощенные народы? Только своими силами они бы никак не справились.Это если следовать официальной версии монгольской экспансии. Хотя это такая сказка...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1117 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 14:42

Скажите а как насчёт отрицательх перков для генералов-перебежщиков ? Вот например если французкий генерал идёт на службу к германскому императору подкупленый дипломатом то у него появляется отрицательная черта "предатель" и изменивший раз может предать ещё раз. А вот если христианский рыцарь пойдёт на службу египетского султана и перейдёт в ислам то у него кроме предательства ещё и появится перк "ренегат" так как он предал веру своих предков. Я думаю нужно в булатке сделать такой нюанс с религиозной и политической разницей стран.

Тогда у каждого полководца от русских фракций по логике должна появится черта ренегат ;)
  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1118 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 17:42

Долго хранил для себя, но вот вдруг захотелось поделиться парочкой забавных глюков из Булатной Стали!
Надеюсь, прощён буду, еже не в той теме. Темы "Юмор" не нашёл ;)

Пару раз вылезало такое разгневанное сообщение:
]]>Изображение]]>
Джихад должен быть вечным!!!))))


После преумножения у Новгородской Республики купцов, через пару ходов у всех существующих и у каждого свежеобученного почему-то очень часто появляется свойство "Пожилой купец", что абсурдно для 22-х летних выпускников-товароведов:
]]>Изображение]]>
Молодой старик


]]>Изображение]]> = ]]>Изображение]]>


Ещё после какого-то фикса видать текстуры друг на друга не натянулись и можно было любоваться забавной картиной в начале боя. Воевода произносит воодушевляющую речь про грязных немытых свиней, которые находятся по ту сторону карты... А сам выглядит, как отполированный термнатор, видимо, для пущего контраста - аж блестит чистотой:
]]>Изображение]]> = ]]>Изображение]]> = ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Кубилай: 28 сентября 2012 - 17:55

  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1119 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 28 сентября 2012 - 22:50

Temudzhin если не ошибаюсь то Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt в этом файле ищешь строку soldier Chivalric_Knights, 24, 0, 1цифра 24 отвечает за количество ну и так с каждым юнитом. Только там по моему больше 200 юнитов нельзя.

blin, vse ravno ne ponyal ((
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1120 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 29 сентября 2012 - 00:48

Temudzhin найди и открой по тому адресу что я указал файл export_descr_unit.txt . в нем находишь описание нужного юнита например
type Dismounted Mercenary German Knights
dictionary Dismounted_Mercenary_German_Knights ; Dismounted Mercenary German Knights
category infantry
class heavy
voice_type Heavy
accent German
banner faction main_infantry
banner holy crusade
soldier Dismounted_Mercenary_German_Knights, 48, 0, 1.15
officer northern_captain

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit
formation 1.2, 0, 2.4, 2.4, 4, square
stat_health 1, 1
stat_pri 6, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 30, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 10, 7, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 9
stat_ground -1, -3, 1, -1
stat_mental 12, low, untrained
stat_charge_dist 6
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 550, 550, 75, 55, 850, 4, 140
armour_ug_levels 16, 23, 26
armour_ug_models Dismounted_Mercenary_German_Knights, Dismounted_Mercenary_German_Knights, Dismounted_Mercenary_German_Knights
ownership slave, hre
recruit_priority_offset 30

в строке soldier Dismounted_Mercenary_German_Knights, 48, 0, 1.15 меняешь цифру 48 например на 64. теперь вместо 120 юнитов будет 150, ну примерно так. Увеличивать кол. юнитов можно до 200, если больше то вылет. По крайней мере у меня было так. НАверное ограничение какое-то по количеству. Дерзай.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II