Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1091 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 19:22

Поинтересоватся хочу насчёт осады и защиты замков в игре. Всё осталось не изменным как и в оригинальном Медивале 2 или всёже есть новые оборонительные сооружения или оружия ? Например помню когда я штурмовал замок врага я не обнаружил на башнях ни баллист ни катопульт, хотя открытые площадки на вершине башни были какраз чтобы на них чтото стояло. Для обороны продвинутого замка нехватает тяжолых орудий чтобы бить не по пехоте а по тарану и осадным башням врага. В начале это могут быть баллисты и лёгкие катопульты, а потом бомбарды и кулеврины. Есть варианты и для обычных стрелковых башен.

В этом плане прогресса пока нет.Замкостроительство осталось пока неохваченным в модах на M2TW. В свое время Вадим что-то изобретал, но его наработки уже пропали. Единственный мод, который что-то сделал в таком направлении - "Тридцатилетняя война" там можно ставить на стены артиллерию.

ReallyBadAi нарушает контроль так что эмоции гарантированы . Отряд терпит изменение команды пару раз, после чего плюет на полководца. Особенно вставляет когда конница так летит на колья.

Спасибо. А, собственно, поведение ИИ там изменено к лучшему или нет?
  • 0

#1092 Дарт Максимус

Дарт Максимус

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 20:42

Баллисты я тоже использую в узких участках местности, там у них эффективность выше получается. Обычно я еще использую баллисты в полевых условиях, когда противник в защите, чтобы заставить его поменять позицию, а так как баллиста стреляет дальше чем лучники, то противник в 60-70% случаев сам начинает на меня нападать, а за это время я успеваю занять хорошие оборонительные позиции. В городах и замках тоже использую, но в булатке, противник несмотря на потери сразу рвется к осадным орудиям, также и к баллистам, особенно плохо когда у противника есть кавалерия... Для того чтобы баллиста была более эффективной, я меняю ей меткость... Весьма неплохо получается сражаться даже в полевых условиях. Считаю что в полевых условиях в одном отряде должно быть больше баллист, по-моему 3 маловато-- штук 6-8 нормально так как (эффективнее вместо этого отряда взять отряд тяжелой пехоты или лучников, можно кавалерию). А для города можно создать особый отряд баллист (2 штуки в отряде) которые были бы немного скорострельнее и метче своих полевых собратьев (круто если бы эти отряды могли стрелять горшками с нафтой по прямой траектории) . кстати не во всех городах и замках есть такие прямые улицы, чтобы можно было эффективно использовать баллисты (и осадные орудия) приходится постоянно искать место, да и то пока найдешь, враг уже стены проломает., хорошо бы изменить немного структуру замка и сделать ниши из наружных стен для отряда баллист ( или осадных орудий), так как не всегда можно посреди улицы развернуть отряд в 3 баллисты...Я просто за то, чтобы не было в игре неэффективных или бесполезных юнитов, которые будут постоянно мозолить глаза в меню постройки войск... А вы как считаете?
  • 0

#1093 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 00:04

вообще нужно оставить тимуридов ибо орда не должна оставаться самой сильно так долго...и если же заменить очень хочется то можно добавить новое княжество тоже московское или полоцкое или в европе гос-во
  • 0

#1094 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 26 сентября 2012 - 00:09

Всем привет. Такой вопрос а в 2,0 осадные башни смогут вести стрельбу?
  • 0

#1095 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 сентября 2012 - 03:02

фрон де беф, Если уничтожить поселение, то постройки на несколько уровней съезжают вниз, кроме стен конечно же. Так было и в ваниле и в модах, в булатке не пробовал, но думаю, что так же. Только здания выборочно разрушаются. В итоге некоторые постройки надо строить заново, а некоторые предлагается починить.

Stavrr, монгонел - вещь хорошая, но бывает капризным. Не всегда хочет стрелять из-за стен, требушет - подавно. Если стены огромные - не перебрасывает через них и становится бесполезным. И раздражает момент, что ни один, ни второй не пролазит в ворота, а если нужна вылазка?
Открыл возможность бить башни и таран? А про лестницы ты знал, что и их тоже можно секануть?
  • 0

#1096 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2012 - 04:46

Всем спасибо за ответ.

Stavrr, монгонел - вещь хорошая, но бывает капризным. Не всегда хочет стрелять из-за стен, требушет - подавно. Если стены огромные - не перебрасывает через них и становится бесполезным. И раздражает момент, что ни один, ни второй не пролазит в ворота, а если нужна вылазка?
Открыл возможность бить башни и таран? А про лестницы ты знал, что и их тоже можно секануть?


дружище , а ну ка поподробней...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1097 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2012 - 06:17

монгонел - вещь хорошая, но бывает капризным. Не всегда хочет стрелять из-за стен, требушет - подавно. Если стены огромные - не перебрасывает через них и становится бесполезным. И раздражает момент, что ни один, ни второй не пролазит в ворота, а если нужна вылазка?

Не знаю,у меня стреляют и перебрасывают.Через огромные стены понятное дело,нет смысла стрелять требушетом.Там артбашни хорошо работают.

Открыл возможность бить башни и таран? А про лестницы ты знал, что и их тоже можно секануть?

Конечно знал,просто выбираешь цели покрупнее,приоритетнее...а потом можно и лестницы секануть. ;) Но они к этому времени уже стоят у стен и по ним "пожарники" карабкаються.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1098 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 26 сентября 2012 - 12:25

Конечно знал,просто выбираешь цели покрупнее,приоритетнее...а потом можно и лестницы секануть. ;) Но они к этому времени уже стоят у стен и по ним "пожарники" карабкаються.

Я имел ввиду, что пока лестницы несут к стене их бесполезно расстреливать, а вот когда они стоят у стен, их можно сбивать. Лучше всего с этим справляются орудийные башни (главное, чтобы попали). Так же любая пороховая артиллерия, если ее установить на фланге, но здесь нужно быть осторожным, чтобы на нее не напал кавалерийский отряд. А однажды был случай, когда толпа вражин облепила лестницы (как они любят делать) и карабкалась вверх. Я внаглую у них под носом вывел органное орудие из ворот и в упор давай расстреливать эту толпу. Эффект офигенный. Под замес попали лестницы и начали одна за одной падать, прибивая своих хозяев, стоящих внизу, а тем более тех, кто взбирался по лестницам. У тех, кто был уже на стенах мгновенно вспыхнула паника и вся толпа с позором побежала.
  • 0

#1099 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 26 сентября 2012 - 21:04

труд ваш я уважаю, только считаю что урезать рыцарей с 120 на 80 юнитов не надо было б. это как то мало. я бы вообще хотел чтоб армии были более громозкие. подскажите что и где прописать чтоб юниты у меня вдвое удвоились бы? а то битвы 800 на 1100 это как то мало. ну правда.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1100 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 26 сентября 2012 - 21:33

Temudzhin если не ошибаюсь то Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt в этом файле ищешь строку soldier Chivalric_Knights, 24, 0, 1цифра 24 отвечает за количество ну и так с каждым юнитом. Только там по моему больше 200 юнитов нельзя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II