Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1121 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 03:04

Судари разработчики, у меня два вопроса незатронутых в вашем тотальном и окончательном расписывании "Как установить патч":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопрос 1. Если я намереваюсь заново на чистом компьютере ставить Бул.Ст.1.4.1, что мне именно скачивать (установщик необходимого Med2+kingdoms'а есть). Достаточно ли мне скачать по ссылке с форума версию 1.0, в которой, в отличие от вашей инструкции только две части - .part1.rar, .part2.rar - а не три??

Вопрос 2. Должен ли я (человек, намеревающийся в итоге ставить патч 1.4.1) аккурат после установки версии 1.0 запускать SS_setup.exe, как говорит видео-инструкция? Или это можно сделать уже после того, как поставится патч 1.4.1 ?

Сообщение отредактировал Кубилай: 29 сентября 2012 - 03:10

  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1122 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 04:50

Ржачно канечно но я понимаю в чём ошибки. Ведь попрошествии времмени перки приходят новые а старые не исчезают. Когда женился женабыла молодая хорошая, а вот потом семейные дрязги сделали её каргой. А насчёт джихада я помню в первом Медивале сам султан не мог его отменить, но он мог закончится если например захвачен город который финансировал это предприятие или если армия джихада потерпела очень крутое поражение. Помню там ещё была классная картинка с повешеными шахидами.
  • 0

#1123 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 06:14

Кубилай, Установи патч 1.4.1, там половина исправлена. Вторая половина тоже, но уже в новой версии.
Сетап нужно всегда запускать после любых установок файлов: (мода, патча и фикса), можно сразу все три установить, а потом сетап.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 06:17

  • 0

#1124 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 07:17

Здравствуйте. А монголы в несколько волн идут? Уж чересчур их много стало. И главное прут и прут. Так с ними же не справится не кому. У меня 1243 год :у монголов около 25 областей и более 10 полных стеков войск. Это так и должно быть? Они ведь так полностью всё захватят уже ходов через 50!

Сообщение отредактировал sas434: 29 сентября 2012 - 07:55

  • 0

#1125 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 сентября 2012 - 09:30

По хардкору Монгол - Игрок - Монгол V :orc: :food: :orc:

Сообщение отредактировал Verael: 29 сентября 2012 - 09:30

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1126 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 12:32

В пять раз их больше что ли становится? А если я не хочу хардкор? Не было ведь таких орд у Монголов. 180 тыс максимум.Если реализма хочу. Тогда что делать? Просто сильный дисбаланс получается. Интересно когда много фракций, они между собой ведут длительные упорные войны. А тут пришли смяли всех и потерь почти не несут.

Сообщение отредактировал sas434: 29 сентября 2012 - 12:40

  • 0

#1127 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 12:36

Тогда что делать?

1. Играть в другой мод или в ванилу.2. Самому удалить скрипт монголов.3. Если хочешь реализма, переписать самому скрипт монголов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 12:37

  • 0

#1128 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 12:56

Вы меня вероятно путаете с определённой категорией людей. Нет других модов в мире( по крайне мерее для меня) Я просто не пойму. Вот начинается поздняя компания. У монголов 7 или 8 стеков. Потом ещё появляются или нет?
  • 0

#1129 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 12:58

Потом ещё появляются или нет?

Да, около 20.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 12:58

  • 0

#1130 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 13:05

А подскажите пожалуйста вот у меня 1243 год. Ещё будут появляться. Или скажите где можно посмотреть когда, сколько и куда будут монголы вторгаться. Спасибо.

Сообщение отредактировал sas434: 29 сентября 2012 - 13:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II