Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1141 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 00:19

в папке data в текстовите export_descr_unit ищи название своего стрелка для Новгорода напрмер Luchniki, Scandinavian_Strelcy и тд ниже идут их характеристики в текстовите export_descr_unit ищи строку attributes добавляешь , stakes, stakesНадо еще добавить в c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\early или late (в какую кампанию играешь) в текстовите export_descr_unit, анологично
  • 0

#1142 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 30 сентября 2012 - 06:25

В пять раз их больше что ли становится? А если я не хочу хардкор? Не было ведь таких орд у Монголов. 180 тыс максимум.Если реализма хочу. Тогда что делать? Просто сильный дисбаланс получается.
Интересно когда много фракций, они между собой ведут длительные упорные войны. А тут пришли смяли всех и потерь почти не несут.

Вот чтобы они (орды) не смогли взять Казань,Булгар.Рязань,Муром и т.д.
Реки теперь судоходные (не все конечно),а на них есть переходы (переправы),ставишь по одному кораблику на каждый переход и,вуаля! :vo: Стеки монгол тупо стоят перед переправами и тихо матеряться :lol: (недовольство на дипломатическом уровне периодически появляеться <_< ).Так же и с другими соседями (врагами,"союзниками") и на других реках,можно себя вести.Не только войска,не могут преодолеть сие препятствие,но и персоны (купцы,шпионы,убийцы,дипломаты,принцессы,священники чужой религии,инквизиторы,ведьмы с еретиками),все без исключения.А это - политика,экономика,религия и т.п.

Сообщение отредактировал Stavrr: 30 сентября 2012 - 06:26

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1143 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 сентября 2012 - 06:39

Stavrr, Скриптовые стэки телепортируются, им пофиг на переправы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 сентября 2012 - 06:40

  • 0

#1144 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 30 сентября 2012 - 12:27

OPASEH,не знаю,если ты имеешь ввиду исторические скрипты...может быть.Хотя у меня,ни кто не телепортнул.Может быть из-за того,что я перекрыл не сработали эти самые скрипты.

А вот Тевтонцы,те да,единожды появились три полных стека,после того как я вынес их экспансию.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1145 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2012 - 20:46

Братцы да это же всё читерство. Низя так ведь. Я то за тевтонцев играю вот мы уже в союзе с Киевской Русью и Новгородом лупим монгол. Я то пережевал,что монголы вынесут русские фракции, а я хотел повоевать с ними. Теперь уж не смогу, уж больно складно втроем против орд дерёмся. Дважды помогал новгородцам снимать осаду с Новгорода. Забавно.

Сообщение отредактировал sas434: 30 сентября 2012 - 20:51

  • 0

#1146 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 30 сентября 2012 - 23:36

OPASEH,не знаю,если ты имеешь ввиду исторические скрипты...может быть.Хотя у меня,ни кто не телепортнул.Может быть из-за того,что я перекрыл не сработали эти самые скрипты.

А вот Тевтонцы,те да,единожды появились три полных стека,после того как я вынес их экспансию.

По мне так вы сударь заврались. Я вначале тоже думал перекрыть все пути наступления, но скриптовые армии монголов успешно перемахивают заграждения, скрипты работают, перекрыл все переправы на реках, мосты и прочее. Незнаю каким макаром вы их блокируете (видимо у вас другой мод), у меня прут через Киев на польшу и венгрию, на юге добивают Турков и Египтян, пока их стеки брошены в среднюю азию, отбиваю Казань и Сибирь, иду десантами по тылам.

Запереть скриптовые стеки невозможно. Но парализовать или замедлить дальнейшую (нескриптовую) экспансию реально.

Сообщение отредактировал Alamut: 30 сентября 2012 - 23:37

  • 0

#1147 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 01 октября 2012 - 10:24

OPASEH, сколько всего в моде скриптовых стеков монгол? Что-то мне кажется что их уж слишком дохрена много...
Alamut, что-то мне твой ник знаком, в "M&B: Warband" в клане Legion не состоял?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1148 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 октября 2012 - 11:42

OPASEH, сколько всего в моде скриптовых стеков монгол? Что-то мне кажется что их уж слишком дохрена много...

В поздней 20, в ранней 30. Это ровно столько же, сколько в нержавейке. Но в ранней теперь будет еще сложней, там будет на основые города по 3 стэка.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2012 - 11:43

  • 0

#1149 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 01 октября 2012 - 11:47

Общая численность где-то 30000-40000 (в ранней), прямо как в реале :)
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1150 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 октября 2012 - 14:59

А твоих войск тысяч 10, нереал :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II