Отправлено 16 октября 2012 - 02:48
Нельзя монголам прописывать штраф в снегах. Они специально зимы ждали во время Батыева нашествия, чтобы на Русь напасть. В Монголии температуры зимой очень суровые, и зимой они воевали будь здоров!Леса - это другое дело.
Со знаком минус - штраф, положительный - бонус. Монголы зимой себя хорошо чувствовали, поэтому штрафить их не стоит.Они хоть и не кресты, но все-же не элита. А у монголов элитными кроме хорчей (пеших, конных) являются турхагуты ( пешие, конные ), мэргэн и бодигард. Их не так уж и много в стеке. В основном они злоупотребляют хошига и хошучи, плюс мл. ополч. сибиряков. Воевать можно.
Ну так у конницы по любому штраф должен быть в снегу ибо преимущества теряются хотя вот глянул навскидку - и верно не стоит трогать и так все вроде стыкуетсягустой кустарник, песок, лес, снегохрана полководца(европа,рус)stat_ground -1, -2, -3, 0 охрана(монголы)stat_ground -2, -3, -5, -2Merguen Archersstat_ground 0, -1, 1, -1дружина-лучникиstat_ground 0, -2, 2, 0Вообще снял(сделал нулевыми) монголам(скриптовым) лычки(начал новую компанию) и немного другая война пошла, хотя до меня еще не дошли и не прочувствовал пока полностью, но режут врагов уже не так активно
Сообщение отредактировал simon: 16 октября 2012 - 02:50
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 16 октября 2012 - 04:52
Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.
Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.
забыл подписать что пока стоит версия 1.3 как пробная.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 16 октября 2012 - 06:04
Проше пана, а что это за национальность (не слыхал о такой ... и даже в Инете поиск ничего не дал) ???[/quote]калмык я, западный монгол))
]]>http://ru.wikipedia....]]>
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Отправлено 16 октября 2012 - 07:27
OPASEH, привет )
Германикус объявился )) Ответил что та непонятка, про которую я спрашивал просто опечатка при копировании, насколько я понял.. так что тот блок в любом случае не рабочий я думаю.. и что-то про версию 6.0 там намечается..
Я знал, что это опечатка, там если посмотреть он копировал нули неправильно. Но главное у меня шас 100% есть рабочий его скрипт. То, что он объявился - это хорошо. Там еще есть ошибки, надо ему написать, чтобы 6.0 получился здравым.
Как то я хотел сделать озвучку для монгол, начал делать да и бросил, от того что ОПАСЕН не захотел мне отвечать, может вы мне поможете?
Привет если желание сменить озвучку для монголов, то это запросто. Свяжись Вихрем (напиши в личку). Озвучка уже есть готовая на английском языке, вот только тогда в далеком 2007 почему-то не кто не захотел озвучивать монголов и Русь и Шотландию.
В игре предусмотрено 7 акцентов(можно добавлять свои), наши смогли только сделать четверых (Англия), Франция, Средняя европа(Mediterranean) и Арабов(Arabic).
Хотя я помню видел, где-то видел от камрада Gryblack, что он смог сделать реальную озвучку(не ломанный русский) для каждой из фракций. Однако он забил и его работа пропала. Я не как найти её не могу, если у кого остались ссылки скиньте мне.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2012 - 08:07
motomoto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
37 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Отправлено 16 октября 2012 - 07:56
Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.забыл подписать что пока стоит версия 1.3 как пробная.
вопрос актуален всё ещё...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy