Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1331 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 октября 2012 - 01:43

Как то я хотел сделать озвучку для монгол, начал делать да и бросил, от того что ОПАСЕН не захотел мне отвечать, может вы мне поможете?

С удовольствием бы помог, но не знаю пока чем? И какую озвучку, музыкальное сопровождение или голоса и акценты?
  • 0

#1332 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 16 октября 2012 - 02:03

Поменять циферки в EDU, это не тот баланс. Речь шла совсем от другом.

А с чего ты решил, что я говорил только о ЭДУ ?.. Естественно, речь шла и о "дескр.билдинг" и др. файлах.

я же торхут по национальности ...

Проше пана, а что это за национальность (не слыхал о такой ... и даже в Инете поиск ничего не дал) ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 16 октября 2012 - 02:24

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1333 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 октября 2012 - 02:48

Нельзя монголам прописывать штраф в снегах. Они специально зимы ждали во время Батыева нашествия, чтобы на Русь напасть. В Монголии температуры зимой очень суровые, и зимой они воевали будь здоров!Леса - это другое дело.

Со знаком минус - штраф, положительный - бонус. Монголы зимой себя хорошо чувствовали, поэтому штрафить их не стоит.Они хоть и не кресты, но все-же не элита. А у монголов элитными кроме хорчей (пеших, конных) являются турхагуты ( пешие, конные ), мэргэн и бодигард. Их не так уж и много в стеке. В основном они злоупотребляют хошига и хошучи, плюс мл. ополч. сибиряков. Воевать можно.

Ну так у конницы по любому штраф должен быть в снегу ибо преимущества теряются хотя вот глянул навскидку - и верно не стоит трогать и так все вроде стыкуетсягустой кустарник, песок, лес, снегохрана полководца(европа,рус)stat_ground -1, -2, -3, 0 охрана(монголы)stat_ground -2, -3, -5, -2Merguen Archersstat_ground 0, -1, 1, -1дружина-лучникиstat_ground 0, -2, 2, 0Вообще снял(сделал нулевыми) монголам(скриптовым) лычки(начал новую компанию) и немного другая война пошла, хотя до меня еще не дошли и не прочувствовал пока полностью, но режут врагов уже не так активно

Сообщение отредактировал simon: 16 октября 2012 - 02:50

  • 0

#1334 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 октября 2012 - 02:59

simon, а где лычки снимаются, напомни, пожалуйста.
  • 0

#1335 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 октября 2012 - 03:28

Цитата(KaSSiuS Klay @ Oct 16 2012, 01:59) [post="822220"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и после exp меняем цифры на 0. И так далее - следующие стеки.. )

OPASEH, привет )
Германикус объявился )) Ответил что та непонятка, про которую я спрашивал просто опечатка при копировании, насколько я понял.. так что тот блок в любом случае не рабочий я думаю.. и что-то про версию 6.0 там намечается..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1336 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 октября 2012 - 03:31

DEN Stark, спасибо за подробный и качественный ответ.
  • 0

#1337 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 04:52

Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.

Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.

забыл подписать что пока стоит версия 1.3 как пробная.
  • 0

#1338 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 16 октября 2012 - 06:04

Проше пана, а что это за национальность (не слыхал о такой ... и даже в Инете поиск ничего не дал) ???[/quote]калмык я, западный монгол))]]>http://ru.wikipedia....]]>
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1339 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 16 октября 2012 - 07:27

OPASEH, привет )
Германикус объявился )) Ответил что та непонятка, про которую я спрашивал просто опечатка при копировании, насколько я понял.. так что тот блок в любом случае не рабочий я думаю.. и что-то про версию 6.0 там намечается..

Я знал, что это опечатка, там если посмотреть он копировал нули неправильно. Но главное у меня шас 100% есть рабочий его скрипт. То, что он объявился - это хорошо. Там еще есть ошибки, надо ему написать, чтобы 6.0 получился здравым.

Как то я хотел сделать озвучку для монгол, начал делать да и бросил, от того что ОПАСЕН не захотел мне отвечать, может вы мне поможете?

Привет если желание сменить озвучку для монголов, то это запросто. Свяжись Вихрем (напиши в личку). Озвучка уже есть готовая на английском языке, вот только тогда в далеком 2007 почему-то не кто не захотел озвучивать монголов и Русь и Шотландию.

В игре предусмотрено 7 акцентов(можно добавлять свои), наши смогли только сделать четверых (Англия), Франция, Средняя европа(Mediterranean) и Арабов(Arabic).

Хотя я помню видел, где-то видел от камрада Gryblack, что он смог сделать реальную озвучку(не ломанный русский) для каждой из фракций. Однако он забил и его работа пропала. Я не как найти её не могу, если у кого остались ссылки скиньте мне.

Сообщение отредактировал OPASEH: 16 октября 2012 - 08:07

  • 0

#1340 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 07:56

Добрый день уважаемые разработчики и игроки.Есть один маленький вопросик,с целью уточнить правильность действий:"а. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим. б. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца"Отсюда следует что 2 раза я должен его загрузить, но не указанно какой нужно AI выбрать из 3-ёх, в этом нет разницы какой?или же нужно выбирать тот,на котором буду играть в будущем? После первого выбора нужно закрыть крестиком или нажать START?Заранее спс за ответ.забыл подписать что пока стоит версия 1.3 как пробная.

вопрос актуален всё ещё...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II