#1323
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 октября 2012 - 18:16
Люди, а то что ход у ИИ, на 5 (а то и больше) минут растягивается, это нормально?? Или можно как то сократить такое?Да кстате, я же торхут по национальности как можно поменять "турхаут" на "торхут"? а то как то коробит меня немного это. И чтоб еще исламмскую озвучку убрать ((( а то брррр как то. Не были мы мусульманами никогда.
По поводу затянутого хода говорили неоднократно: тянут скрипты или комп низко производительный.Все названия юнитов и описания к ним находятся в export_units.txt. Находи mon_torhaguti_inf и mon_torhaguti_cav и меняй русские названия. Только на инглише не трогай. Должно получиться, хотя сам не пробовал.
simon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 11.апр.08
Отправлено 15 октября 2012 - 18:59
Люди, а то что ход у ИИ, на 5 (а то и больше) минут растягивается, это нормально?? Или можно как то сократить такое?Да кстате, я же торхут по национальности как можно поменять "турхаут" на "торхут"? а то как то коробит меня немного это. И чтоб еще исламмскую озвучку убрать ((( а то брррр как то. Не были мы мусульманами никогда.
По поводу озвучки - ну так ёлы-палы - там три вида озвучки - выбирай любую - а хочешь свою "пришей"и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?
Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2012 - 20:29
Отправлено 15 октября 2012 - 19:01
KaSSiuS Klay ну там тогда все элита
Кстате "пешие ланце спеццате", тоже вроде б как не последние крестьяне.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 15 октября 2012 - 21:22
так киньте кто нибудь исправление от вылетов пожалуйста
#1327
Khlad-a-Wzor
Отправлено 15 октября 2012 - 22:11
и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?
О, комрад, здравая тема, а то за историчностью гонятся, а элементарное забывают (это не камень в сторону уважаемых мододелов), посему, ежели смастеришь, то яви народу своё творчество. Хочется выжимать максимум тактических фишек из битв в лесах и на снегах.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 15 октября 2012 - 22:12
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 15 октября 2012 - 23:48
Нельзя монголам прописывать штраф в снегах. Они специально зимы ждали во время Батыева нашествия, чтобы на Русь напасть. В Монголии температуры зимой очень суровые, и зимой они воевали будь здоров!Леса - это другое дело.
#1329
KaSSiuS Klay
Отправлено 16 октября 2012 - 00:24
и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?
Со знаком минус - штраф, положительный - бонус. Монголы зимой себя хорошо чувствовали, поэтому штрафить их не стоит.
KaSSiuS Klay ну там тогда все элита Кстате "пешие ланце спеццате", тоже вроде б как не последние крестьяне.
Они хоть и не кресты, но все-же не элита. А у монголов элитными кроме хорчей (пеших, конных) являются турхагуты ( пешие, конные ), мэргэн и бодигард. Их не так уж и много в стеке. В основном они злоупотребляют хошига и хошучи, плюс мл. ополч. сибиряков. Воевать можно.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 16 октября 2012 - 01:28
Как то я хотел сделать озвучку для монгол, начал делать да и бросил, от того что ОПАСЕН не захотел мне отвечать, может вы мне поможете?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy