Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1321 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 16:59

Ingvarr, Поменять циферки в EDU, это не тот баланс. Речь шла совсем от другом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 16:59

  • 0

#1322 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 15 октября 2012 - 17:38

Люди, а то что ход у ИИ, на 5 (а то и больше) минут растягивается, это нормально?? Или можно как то сократить такое?Да кстате, я же торхут по национальности как можно поменять "турхаут" на "торхут"? а то как то коробит меня немного это. И чтоб еще исламмскую озвучку убрать ((( а то брррр как то. Не были мы мусульманами никогда.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1323 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 октября 2012 - 18:16

Люди, а то что ход у ИИ, на 5 (а то и больше) минут растягивается, это нормально?? Или можно как то сократить такое?Да кстате, я же торхут по национальности как можно поменять "турхаут" на "торхут"? а то как то коробит меня немного это. И чтоб еще исламмскую озвучку убрать ((( а то брррр как то. Не были мы мусульманами никогда.

По поводу затянутого хода говорили неоднократно: тянут скрипты или комп низко производительный.Все названия юнитов и описания к ним находятся в export_units.txt. Находи mon_torhaguti_inf и mon_torhaguti_cav и меняй русские названия. Только на инглише не трогай. Должно получиться, хотя сам не пробовал.
  • 0

#1324 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 15 октября 2012 - 18:59

Люди, а то что ход у ИИ, на 5 (а то и больше) минут растягивается, это нормально?? Или можно как то сократить такое?Да кстате, я же торхут по национальности как можно поменять "турхаут" на "торхут"? а то как то коробит меня немного это. И чтоб еще исламмскую озвучку убрать ((( а то брррр как то. Не были мы мусульманами никогда.

По поводу озвучки - ну так ёлы-палы - там три вида озвучки - выбирай любую - а хочешь свою "пришей"и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?

Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2012 - 20:29

  • 0

#1325 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 15 октября 2012 - 19:01

KaSSiuS Klay ну там тогда все элита :lol: Кстате "пешие ланце спеццате", тоже вроде б как не последние крестьяне. ;)
  • 0

#1326 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 21:22

так киньте кто нибудь исправление от вылетов пожалуйста
  • 0

#1327 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 октября 2012 - 22:11

и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?

О, комрад, здравая тема, а то за историчностью гонятся, а элементарное забывают (это не камень в сторону уважаемых мододелов), посему, ежели смастеришь, то яви народу своё творчество. Хочется выжимать максимум тактических фишек из битв в лесах и на снегах.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 15 октября 2012 - 22:12

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1328 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2012 - 23:48

Нельзя монголам прописывать штраф в снегах. Они специально зимы ждали во время Батыева нашествия, чтобы на Русь напасть. В Монголии температуры зимой очень суровые, и зимой они воевали будь здоров!Леса - это другое дело.
  • 0

#1329 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 октября 2012 - 00:24

и еще по поводу монголов - может им еще большой штраф в лесах-снегах приписать - и исторично и на верхней части карты лесов хватает - только вот не помню в "stat_ground" минусовое значение это хуже или лучше?

Со знаком минус - штраф, положительный - бонус. Монголы зимой себя хорошо чувствовали, поэтому штрафить их не стоит.

KaSSiuS Klay ну там тогда все элита :lol: Кстате "пешие ланце спеццате", тоже вроде б как не последние крестьяне. ;)

Они хоть и не кресты, но все-же не элита. А у монголов элитными кроме хорчей (пеших, конных) являются турхагуты ( пешие, конные ), мэргэн и бодигард. Их не так уж и много в стеке. В основном они злоупотребляют хошига и хошучи, плюс мл. ополч. сибиряков. Воевать можно.
  • 0

#1330 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 16 октября 2012 - 01:28

Как то я хотел сделать озвучку для монгол, начал делать да и бросил, от того что ОПАСЕН не захотел мне отвечать, может вы мне поможете?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II