Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1881 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 января 2013 - 15:44

ребя, да ну хватит об историчности событий , ну в самом деле.. ЭТО ИГРА. Я уже не раз грил, если так , то как быть с остальными многими фракциями , персонажами ,сражениями. Если так судить , то уж извиняйте , но если Рязань в 1237 монголами взята или то же ледовое побоище в 42 -ом , то никуда от этого не деться, готовтесь к подобным событиям. Они дожны быть , потому что были исторически и повлиять вы на это не в состоянии. Это игра, еще раз. Игры для того и созданы что рулить процессом так , чтобы выиграть. Давайте тогда ваще Иерус. Корол. сделаем до времени его падения, а остальным как и положено в игре до 1530 года.полностью за!э...... дружище , я тоже так думал и пробовал сто раз , не получалсь. Но вода камень как известно точит. Дам совет , если не против. В Тортозе быренько строй бардели и нанимай мокрушника. Прокачивай его на всем , что попадется под его шило. Если случится джихад, вали полководцев ,тогда армия без полководца разбегается словно тараканы от дихлофоса. Параллельно и сразу , каждый ход, постоянно (если фазе римский - козел и начинает слюни распускать) проси крестовый поход на Каир. Дале, при подходе европейцев бери за жабры Газу и по возможности Акабу. Демьетта ваще голая , бери нехочу. Итого три города можно взять . После чего Египет это уже не угроза и на долгое время. Как дальше с ним поступать , решать по усмотрению. У меня даже был случай, что игра сложилась, что не было НИ ОДНОГО джихада.Правда забросил (отсутствие тамплиеров со старта, чесс слово приводит в уныние, а это ведь основа основ, опора королевства).Так что дерзай. Удачи.

Я играю не за Иерусалим, а за Англию, я же писал выше) И забираю его себе когда Иерусалимское королевство, ведомое великим всея Руси ИИ, умудряется развязать войну со всеми соседями и потерять все территории. Тогда мои йомены дружненько грузятся на корабли, осада Иерусалима, и город взят) У меня появляется колония в Палестине, и тут уж мусульманам не сдобровать)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1882 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 15:59

Я играю не за Иерусалим, а за Англию, я же писал выше)

не , ты просто отметил что Иерусалиму откусаться от врагов практически низя , вот я и ответил , что сие возможно
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1883 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 19:50

Да, я их и имел ввиду. Там сделано всё нормально, младшая дружина исчезает из найма, заместо неё старшая дружина. На содержание смотреть ненадо, т.к всю равно все пользуються add_money и казна к этому времени переваливает за 1.000.000.

Дык, зачем два практических идентичных юнита?! Причем практически у каждой фракции.

т.к всю равно все пользуються add_money и казна к этому времени переваливает за 1.000.000.

Неспортивно. Не пользуюсь. :)з.ы.

младшая дружина исчезает из найма, заместо неё старшая дружина.

С исторической точки зрения как-то не очень. ;)
  • 0

#1884 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 января 2013 - 23:13

не , ты просто отметил что Иерусалиму откусаться от врагов практически низя , вот я и ответил , что сие возможно

возможно, если за него играет игрок) А на моей памяти Иерусалим всегда, когда управляется ИИ, получает от него люлей.
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1885 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2013 - 11:52

Дык, зачем два практических идентичных юнита?! Причем практически у каждой фракции.

1. Разные названия2. Разные описания3. Разные текстуры и модели4. Разное время появления.5. + второй от апгрейда получает больше брони.Я не вижу в одинаковых юнитов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 января 2013 - 11:53

  • 0

#1886 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:09

Я не вижу в одинаковых юнитов.

Останемся при своих. :)Я лишь выразил мнение простого геймера. Не знаю, как в 1.4 (не играл еще много за русские фракции, но в 1.3 я считал его аналогом дружины, более дорогим, а потому и ненужным. (Особенно конная Старшая дружина. ЕМНИП, она то появляется практически одновременно, ну или чуть раньше, княжеской дружины, которой гораздо приятней играть :))

Сообщение отредактировал Сколот: 14 января 2013 - 18:10

  • 0

#1887 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 20:32

Есть ли какие-то различия в цене найма юнитов для игрока и ИИ? Даются ли при этом какие-то бонусы фракции ИИ, или она распоряжается только возможностями своей казны?
  • 0

#1888 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 января 2013 - 20:38

У них большие бонусы) чтобы хоть что-то противопоставить человеческому уму
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1889 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 января 2013 - 07:38

Есть ли какие-то различия в цене найма юнитов для игрока и ИИ? Даются ли при этом какие-то бонусы фракции ИИ, или она распоряжается только возможностями своей казны?

Нет разницы. Только у ИИ два денежных скрипта, у него почти никогда не кончаются деньги. Ему всё равно, сколько у какого юнита содержание.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 января 2013 - 07:41

  • 0

#1890 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 15:23

баг еще с нержавейки, ИИ постоянно нападет кораблями на порт а на след ходу подписывает соглашение + кучу бабок дает, я так казн поплоняю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II