Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 13 января 2013 - 19:50
Да, я их и имел ввиду. Там сделано всё нормально, младшая дружина исчезает из найма, заместо неё старшая дружина. На содержание смотреть ненадо, т.к всю равно все пользуються add_money и казна к этому времени переваливает за 1.000.000.
Дык, зачем два практических идентичных юнита?! Причем практически у каждой фракции.
т.к всю равно все пользуються add_money и казна к этому времени переваливает за 1.000.000.
Неспортивно. Не пользуюсь.
з.ы.
младшая дружина исчезает из найма, заместо неё старшая дружина.
С исторической точки зрения как-то не очень.
Lyutiq
Козак
-
-
Сердюк
-
-
292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 13 января 2013 - 23:13
не , ты просто отметил что Иерусалиму откусаться от врагов практически низя , вот я и ответил , что сие возможно
возможно, если за него играет игрок) А на моей памяти Иерусалим всегда, когда управляется ИИ, получает от него люлей.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Отправлено 14 января 2013 - 11:52
Дык, зачем два практических идентичных юнита?! Причем практически у каждой фракции.
1. Разные названия2. Разные описания3. Разные текстуры и модели4. Разное время появления.5. + второй от апгрейда получает больше брони.Я не вижу в одинаковых юнитов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 января 2013 - 11:53
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 14 января 2013 - 18:09
Я не вижу в одинаковых юнитов.
Останемся при своих.
Я лишь выразил мнение простого геймера. Не знаю, как в 1.4 (не играл еще много за русские фракции, но в 1.3 я считал его аналогом дружины, более дорогим, а потому и ненужным. (Особенно конная Старшая дружина. ЕМНИП, она то появляется практически одновременно, ну или чуть раньше, княжеской дружины, которой гораздо приятней играть
)
Сообщение отредактировал Сколот: 14 января 2013 - 18:10
elnimioV
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Отправлено 14 января 2013 - 20:32
Есть ли какие-то различия в цене найма юнитов для игрока и ИИ? Даются ли при этом какие-то бонусы фракции ИИ, или она распоряжается только возможностями своей казны?
Отправлено 14 января 2013 - 20:38
У них большие бонусы) чтобы хоть что-то противопоставить человеческому уму
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 15 января 2013 - 07:38
Есть ли какие-то различия в цене найма юнитов для игрока и ИИ? Даются ли при этом какие-то бонусы фракции ИИ, или она распоряжается только возможностями своей казны?
Нет разницы. Только у ИИ два денежных скрипта, у него почти никогда не кончаются деньги. Ему всё равно, сколько у какого юнита содержание.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 января 2013 - 07:41
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 16 января 2013 - 15:23
баг еще с нержавейки, ИИ постоянно нападет кораблями на порт а на след ходу подписывает соглашение + кучу бабок дает, я так казн поплоняю)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy